Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #60 : 08.01.2014, 22:02:21 pm » |
|
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП. Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #61 : 09.01.2014, 20:11:02 pm » |
|
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП. Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
Андрей-пилот! А почему 75км/час ? Ну может быть 75,то для какого полетного веса?ЛА - БЕКАС ,но 75 кг дуста несет плюс там какое-то топливо, да и вес пилота величена переменная , Вы должны понимать ,что более важен срыв при полете с перегрузкоми (например на вираже) . ПИ-ПИ по скорости конечно понятно ,но недостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #62 : 09.01.2014, 21:18:34 pm » |
|
Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #63 : 09.01.2014, 22:23:25 pm » |
|
Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.
БЕКАСу 75 км/час не всегда достаточно для его полета.Иногда и 90 мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #64 : 09.01.2014, 23:23:47 pm » |
|
Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #65 : 09.01.2014, 23:34:15 pm » |
|
Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.
Это не зависит от типа самолета! Это уже обсуждалось.Это как повторение пройденного. Для безопасности полета важен угол атаки. И речевой информатор с ПИП ПИП не поможет.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.01.2014, 23:39:28 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #66 : 10.01.2014, 09:20:12 am » |
|
Это все понятно и правильно. ПИП ПИП это не речевой информатор, это сигнализатор. Речевой информатор это когда бла-бла-бла :-). А приватный пилот волен ставить на свой самолет любые дополнительные приблуды, которые принципиально не изменяют конструкцию. И все же, Вы всегда уходите от ответа. Фиг с ним с Бекасом. Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах? Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник. Чего стесняться то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #67 : 10.01.2014, 17:02:29 pm » |
|
Командор - по вашим постам (помню еще из темы про АНТК) Вы совсем не глупый человек, многое знаете и понимаете. Но очень часто занимаете позицию - вы все дураки, а я Дартаньян! Вы считаете возможным и разбираться в проблемах подготовки пилотов больших самолетов, и конструкции маленьких (и т.д. и т.п....), при чем все это сразу тоном не допускающим возражений. Не возможно это в наши дни - быть специалистом "по всему"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #68 : 10.01.2014, 17:07:16 pm » |
|
UA-320!
Если Вы летчик ,то Ваша позиция мне понятна.
Командор - мне ваша то же понятна. Судя по вашим постам (помню еще из темы про АНТК) Вы совсем не глупый человек, многое знаете и понимаете. Но очень часто занимаете позицию - вы все дураки, а я Дартаньян! Вы считаете возможным и разбираться в проблемах подготовки пилотов больших самолетов, и конструкции маленьких (и т.д. и т.п....), при чем все это сразу тоном не допускающим возражений. Не возможно это в наши дни - быть специалистом "по всему"... P.S. Да, я пилот ГА, с опытом, большим Кораблем и т.д. Но не считаю нужным этим размахивать даже в "профильных" темах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #69 : 10.01.2014, 17:09:57 pm » |
|
Упс, извините, получился дубль. Админы, снесите пожалуйста первое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wocer
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #70 : 10.01.2014, 18:19:53 pm » |
|
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП. Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
А как тарировали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #71 : 10.01.2014, 18:46:12 pm » |
|
Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах? Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник.
Дима, да тут на форуме 99% пилоты-теоретики. У всех вместе взятых налёт меньше, чем у нас с тобой в не самый урожайный месяц, но почитаешь так каждый второй минимум давным давно FI/TRI/TRE (добавлять по вкусу). По хорошему, надо-бы что-бы реальные пилоты регались под реальным именем и фамилией. Рассуждения стали-бы намного более сдержаннее, а выводы не такими категоричными. А то, понимаешь, "наиграются в своих флай симуляторах или ИЛ-2 и уч ють жить" остальных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #72 : 10.01.2014, 18:50:09 pm » |
|
UA-320!
Если Вы обратили внимание,то я пишу только в отдельных темах(в которых предполагаю по образованию и опыту работы что-то разумеюсь).Не обращайте внимание на тон- возражайте по сути.Я ,не смотря на свой возраст, учусь.И с удовольствием общаюсь с людьми ,которые компетентны в своей области и не переходят на личности,когда аргументов не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #73 : 10.01.2014, 19:33:51 pm » |
|
Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах? Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник.
Дима, да тут на форуме 99% пилоты-теоретики. У всех вместе взятых налёт меньше, чем у нас с тобой в не самый урожайный месяц, но почитаешь так каждый второй минимум давным давно FI/TRI/TRE (добавлять по вкусу). По хорошему, надо-бы что-бы реальные пилоты регались под реальным именем и фамилией. Рассуждения стали-бы намного более сдержаннее, а выводы не такими категоричными. А то, понимаешь, "наиграются в своих флай симуляторах или ИЛ-2 и уч ють жить" остальных Для не наигравшихся. При случае зайдите на известное в Киеве кладбище ,посмотрите на правильные рядки и полажа руку на сердце,ябъясните себе какого там лежит 80% людей любивших авиацию,если ситуация на борту до касания земли не была катастрофической. Это средство для очищения души честных людей. А потом поговорим о том ,кто во что не наигрался.По каждому случаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #74 : 10.01.2014, 19:57:38 pm » |
|
Дмитрий! ВУС 4501 это не АО.Возражайте по сути.Правил Форума я не нарушаю.Тельняшку рвать не буду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|