Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 04:19:25 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 50904 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #60 : 08.01.2014, 22:02:21 pm »

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #61 : 09.01.2014, 20:11:02 pm »

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.

Андрей-пилот!
А почему 75км/час ? Ну может быть 75,то для какого полетного веса?ЛА - БЕКАС ,но  75 кг дуста несет плюс там какое-то топливо, да и вес пилота величена переменная ,  Вы должны понимать ,что более важен срыв при полете с перегрузкоми (например на вираже) .
ПИ-ПИ по скорости конечно понятно ,но недостаточно.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #62 : 09.01.2014, 21:18:34 pm »

Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #63 : 09.01.2014, 22:23:25 pm »

Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.

 БЕКАСу 75 км/час  не всегда достаточно для его полета.Иногда и 90 мало.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #64 : 09.01.2014, 23:23:47 pm »

Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #65 : 09.01.2014, 23:34:15 pm »

Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.

Это не зависит от типа самолета!
Это уже обсуждалось.Это как повторение пройденного.
Для безопасности полета важен угол атаки.
И речевой информатор с ПИП ПИП  не поможет.
« Крайнее редактирование: 09.01.2014, 23:39:28 pm от командор » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #66 : 10.01.2014, 09:20:12 am »

Это все понятно и правильно. ПИП ПИП это не речевой информатор, это сигнализатор. Речевой информатор это когда бла-бла-бла :-).
 А приватный пилот волен ставить на свой самолет любые дополнительные приблуды, которые принципиально не изменяют конструкцию.
  И все же, Вы всегда уходите от ответа. Фиг с ним с Бекасом. Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах?
  Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник. Чего стесняться то?
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #67 : 10.01.2014, 17:02:29 pm »

Командор - по вашим постам (помню еще из темы про АНТК) Вы совсем не глупый человек, многое знаете и понимаете. Но очень часто занимаете позицию - вы все дураки, а я Дартаньян! Вы считаете возможным и разбираться в проблемах подготовки пилотов больших самолетов, и конструкции маленьких (и т.д. и т.п....), при чем все это сразу тоном не допускающим возражений. Не возможно это в наши дни - быть специалистом "по всему"...
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #68 : 10.01.2014, 17:07:16 pm »

UA-320!

Если Вы летчик ,то Ваша позиция мне понятна.
Командор - мне ваша то же понятна. Судя по вашим постам (помню еще из темы про АНТК) Вы совсем не глупый человек, многое знаете и понимаете. Но очень часто занимаете позицию - вы все дураки, а я Дартаньян! Вы считаете возможным и разбираться в проблемах подготовки пилотов больших самолетов, и конструкции маленьких (и т.д. и т.п....), при чем все это сразу тоном не допускающим возражений. Не возможно это в наши дни - быть специалистом "по всему"...
P.S. Да, я пилот ГА, с опытом, большим Кораблем и т.д. Но не считаю нужным этим размахивать даже в "профильных" темах.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #69 : 10.01.2014, 17:09:57 pm »

Упс, извините, получился дубль. Админы, снесите пожалуйста первое.
Записан
wocer
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #70 : 10.01.2014, 18:19:53 pm »

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
А как тарировали?
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #71 : 10.01.2014, 18:46:12 pm »

Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах?
 Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник.

Дима, да тут на форуме 99% пилоты-теоретики. У всех вместе взятых налёт меньше, чем у нас с тобой в не самый урожайный месяц, но почитаешь так каждый второй минимум давным давно FI/TRI/TRE (добавлять по вкусу).
По хорошему, надо-бы что-бы реальные пилоты регались под реальным именем и фамилией. Рассуждения стали-бы намного более сдержаннее, а выводы не такими категоричными. А то, понимаешь, "наиграются в своих флай симуляторах или ИЛ-2 и учють жить" остальных Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #72 : 10.01.2014, 18:50:09 pm »

UA-320!

Если Вы обратили внимание,то я пишу только в отдельных темах(в которых предполагаю по образованию и опыту работы что-то разумеюсь).Не обращайте внимание на тон- возражайте по сути.Я ,не смотря на свой возраст, учусь.И с удовольствием общаюсь с людьми ,которые компетентны в своей области и не переходят на личности,когда аргументов не хватает.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #73 : 10.01.2014, 19:33:51 pm »

Много ли Вы налетали в налетали в качестве пилота на любых самолетах?
 Я Вас лично не знаю, представляться Вы не желаете. Именно поэтому я и предположил (судя по стилю) что Вы АОшник.

Дима, да тут на форуме 99% пилоты-теоретики. У всех вместе взятых налёт меньше, чем у нас с тобой в не самый урожайный месяц, но почитаешь так каждый второй минимум давным давно FI/TRI/TRE (добавлять по вкусу).
По хорошему, надо-бы что-бы реальные пилоты регались под реальным именем и фамилией. Рассуждения стали-бы намного более сдержаннее, а выводы не такими категоричными. А то, понимаешь, "наиграются в своих флай симуляторах или ИЛ-2 и учють жить" остальных Улыбающийся

Для не наигравшихся.
При случае зайдите на известное в Киеве кладбище ,посмотрите на правильные рядки и полажа руку на сердце,ябъясните себе какого там лежит 80% людей любивших  авиацию,если ситуация на борту до касания земли не была катастрофической.
Это средство для очищения души  честных  людей.
А потом поговорим о том ,кто во что не наигрался.По каждому случаю.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #74 : 10.01.2014, 19:57:38 pm »

Дмитрий!
ВУС 4501 это не АО.Возражайте по сути.Правил Форума я не нарушаю.Тельняшку рвать не буду.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004