Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #45 : 06.01.2014, 20:54:37 pm » |
|
Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться. Поэтому если экипаж не освоил в объеме, обеспечивающем безопасность полета ту хрень ,которую называют иностранный язык,то пусть займется чем -нибудь другим.Например обрабатывает дустом поля.
Я бы добавил: ... наземным способом. Потому как способности человека выполнять АХР вполне достаточно для освоения других более простых задач, иностранный язык в том числе. Что касается катастрофы - согласен это не вина экипажа, а его беда, к сожалению. Сначала, хотел Вам нахамить за фразу про АХР, но сдержался, потом смотрю, а Вы и сами исправили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #46 : 06.01.2014, 21:19:46 pm » |
|
Смотри внимательнее. Это другой исправил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #47 : 06.01.2014, 22:17:01 pm » |
|
Смотри внимательнее. Это другой исправил.
А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #48 : 06.01.2014, 22:41:40 pm » |
|
UA-320!
Если Вы летчик ,то Ваша позиция мне понятна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #49 : 07.01.2014, 11:01:03 am » |
|
Смотри внимательнее. Это другой исправил.
Ну да, провтыкал. Ну тогда автор прочитает тоже. [/quote] А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке? [/quote] Нет его, вот мы английского и не знаем, потому, что он нахрен не нужен для полетов на ахр. Такой вопрос : разве нелья переписать сообщения извещателя на русском?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #50 : 07.01.2014, 11:56:23 am » |
|
Смотри внимательнее. Это другой исправил.
Ну да, провтыкал. Ну тогда автор прочитает тоже. А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке? [/quote] Нет его, вот мы английского и не знаем, потому, что он нахрен не нужен для полетов на ахр. Такой вопрос : разве нелья переписать сообщения извещателя на русском? [/quote] И заодно 1000 диспетчеров всяких там Орлей переучим на русский язык.Или казахский с нанайским. Тут ,блин ,внутри экипажа не всегда люди понимают друг-друга. Кстати ,а шильдики на Вильге тоже перебиваете на русский язык?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #51 : 07.01.2014, 14:47:59 pm » |
|
А они все на русском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #52 : 07.01.2014, 14:55:07 pm » |
|
речевой извещатель Это же надо, так над русским языком издеваться. Вы какие-то " речевые извращатели". Русский мне не родной, но все равно жалко Хотите по-русски, - речевой информатор, или по другому РИТА.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 14:56:50 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #53 : 07.01.2014, 17:03:58 pm » |
|
Пилот, особенно в стрессовой ситуации, будет легче и быстрей принимать правильные решения, если будет получать информацию на языке, на котором он думает(мне так кажется). речевой извещатель Это же надо, так над русским языком издеваться. Вы какие-то " речевые извращатели". Русский мне не родной, но все равно жалко Хотите по-русски, - речевой информатор, или по другому РИТА. Согласен, стыдно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #54 : 07.01.2014, 18:01:09 pm » |
|
РИТА на БОИНГЕ или АЕРБАСЕ? И на английском? А что делать с нанайским языком в ОРЛЯХ? Как его не называй информатор или извещатель,РИТА или как нибудь еще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #55 : 07.01.2014, 18:04:11 pm » |
|
правильные решения, если будет получать информацию на языке, на котором он думает Нет, вы ошибаетесь. Могу разжевать, но лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #56 : 07.01.2014, 18:37:35 pm » |
|
Ну Сергей рубанул с плеча, но если кратко, Андрей, то суть в следующем. Ты же работал на Ан-30. Зазвучала сирена. Не на родном, не на английском, а на вообще непонятном языке:-). Никто ведь в панике не суетится. Правый кнопку нажал, и разбираются- ага, УПРТ мене 24 при убранных колесах - все нормально. Прерывисто зашумела - смотрим щиток противопожарной. Ну так далее. Так и здесь. Команды информатора краткие, ведь он не рассказывает типа: "Опасная вибрация левого по ИВ-41, но лампа не горит. Теперь вы должны проверить...." Какая разница услышать "Бэнк энгл" или "крен велик"? Считай что это те-же сирены разных тональностей. Когда пилотируешь по прибору, допустим УС, который в милях, морских, милях, узлах, попугаях - ведь не переводишь в км/ч? Ну разве что для навигации. Какая разница. Сказано 120 - значит 120, а чего 120 - дело такое. Сложнее когда на самолете с метрическими приборами работаешь за рубежом и переводишь, в ответ на запрос диспетчера все эти м/с в футы/минуты и т.д. Но это только по началу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #57 : 07.01.2014, 18:49:55 pm » |
|
Андрей-пилот молодец!!! Вильгу вылизал, очень приятно, когда то она была другой..., хорошо когда есть у самолёта один хозяин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #58 : 07.01.2014, 18:52:51 pm » |
|
Наверно соглашусь с тобой, Дима. На Ан-30, это давно было, уже подзабыл. А на бекасе пикает только сигнализация падения скорости, ее не с чем путать. Правда парочку раз она выручала, вовремя подсказывала, что уже зазевался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #59 : 07.01.2014, 19:30:00 pm » |
|
Дмитрий вам всем как отец родной ,все помнит и растолковывает. На БЕКАСЕ должен пищать (кстати пищит -то хоть на русском языке?) сигнализатор предельных углов атаки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|