Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 06:27:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 50926 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #45 : 06.01.2014, 20:54:37 pm »

Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Поэтому если экипаж не освоил в объеме, обеспечивающем безопасность полета ту хрень ,которую называют иностранный язык,то пусть займется чем -нибудь другим.Например обрабатывает дустом поля.
Я бы добавил: ... наземным способом. Потому как способности человека выполнять АХР вполне достаточно для освоения других более простых задач, иностранный язык в том числе.
Что касается катастрофы - согласен это не вина экипажа, а его беда, к сожалению.  
Сначала, хотел Вам нахамить за фразу про АХР, но сдержался, потом смотрю, а Вы и сами исправили.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #46 : 06.01.2014, 21:19:46 pm »

Смотри внимательнее. Это другой исправил.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #47 : 06.01.2014, 22:17:01 pm »

Смотри внимательнее. Это другой исправил.

А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #48 : 06.01.2014, 22:41:40 pm »

UA-320!

Если Вы летчик ,то Ваша позиция мне понятна.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #49 : 07.01.2014, 11:01:03 am »

Смотри внимательнее. Это другой исправил.
Ну да, провтыкал. Ну тогда автор прочитает тоже.
[/quote]

А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?

[/quote]
Нет его, вот мы английского и не знаем, потому, что он нахрен не нужен для полетов на ахр.
Такой вопрос : разве нелья переписать сообщения извещателя на русском?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #50 : 07.01.2014, 11:56:23 am »

Смотри внимательнее. Это другой исправил.
Ну да, провтыкал. Ну тогда автор прочитает тоже.

А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?

[/quote]
Нет его, вот мы английского и не знаем, потому, что он нахрен не нужен для полетов на ахр.
Такой вопрос : разве нелья переписать сообщения извещателя на русском?
[/quote]

И заодно 1000 диспетчеров всяких там Орлей переучим на русский язык.Или казахский с нанайским.
Тут ,блин ,внутри экипажа не всегда люди понимают друг-друга.
Кстати ,а шильдики на Вильге тоже перебиваете на русский язык?
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #51 : 07.01.2014, 14:47:59 pm »

А они все на русском.


* 31122013506.jpg (738.27 Кб, 3264x1832 - просмотрено 512 раз.)
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #52 : 07.01.2014, 14:55:07 pm »

Цитировать
речевой извещатель

Это же надо, так над русским языком издеваться. Вы какие-то "речевые извращатели".  Русский мне не родной, но все равно жалко Улыбающийся

Хотите по-русски, - речевой информатор, или по другому РИТА.
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 14:56:50 pm от Сергей Романенко » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #53 : 07.01.2014, 17:03:58 pm »

Пилот, особенно в стрессовой ситуации, будет легче и быстрей принимать правильные решения, если будет получать информацию на языке, на котором он думает(мне так кажется).
Цитировать
речевой извещатель

Это же надо, так над русским языком издеваться. Вы какие-то "речевые извращатели".  Русский мне не родной, но все равно жалко Улыбающийся

Хотите по-русски, - речевой информатор, или по другому РИТА.

Согласен, стыдно. В замешательстве

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 07.01.2014, 18:01:09 pm »

РИТА на БОИНГЕ или АЕРБАСЕ? И на английском?
А что делать с нанайским языком в ОРЛЯХ? Как его не называй информатор или извещатель,РИТА или как нибудь еще.


Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #55 : 07.01.2014, 18:04:11 pm »

Цитировать
правильные решения, если будет получать информацию на языке, на котором он думает


Нет, вы ошибаетесь. Могу разжевать, но лень.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #56 : 07.01.2014, 18:37:35 pm »

Ну Сергей рубанул с плеча, но если кратко, Андрей, то суть в следующем. Ты же работал на Ан-30. Зазвучала сирена. Не на родном, не на английском, а на вообще непонятном языке:-).
Никто ведь в панике не суетится. Правый кнопку нажал, и разбираются- ага, УПРТ мене 24 при убранных колесах - все нормально. Прерывисто зашумела - смотрим щиток противопожарной. Ну  так далее. Так и здесь. Команды информатора краткие, ведь он не рассказывает типа: "Опасная вибрация левого по ИВ-41, но лампа не горит. Теперь вы должны проверить...."
  Какая разница услышать "Бэнк энгл" или "крен велик"? Считай что это те-же сирены разных тональностей.
 Когда пилотируешь по прибору, допустим УС, который в милях, морских, милях, узлах, попугаях - ведь не переводишь в км/ч? Ну разве что для навигации. Какая разница. Сказано 120 - значит 120, а чего 120 - дело такое.
 Сложнее когда на самолете с метрическими приборами работаешь за рубежом и переводишь, в ответ на запрос диспетчера все эти м/с в футы/минуты и т.д. Но это только по началу.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #57 : 07.01.2014, 18:49:55 pm »

Андрей-пилот молодец!!! Вильгу вылизал, очень приятно, когда то она была другой..., хорошо когда есть у самолёта один хозяин!  Улыбающийся
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #58 : 07.01.2014, 18:52:51 pm »

Наверно соглашусь с тобой, Дима.
На Ан-30, это давно было, уже подзабыл. А на бекасе пикает только сигнализация падения скорости, ее не с чем путать. Правда парочку раз она выручала, вовремя подсказывала, что уже зазевался.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #59 : 07.01.2014, 19:30:00 pm »

Дмитрий вам всем как отец родной ,все помнит и растолковывает.
На БЕКАСЕ должен пищать (кстати пищит -то хоть на русском языке?) сигнализатор предельных углов атаки.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004