Уроки казанской трагедии

<< < (18/23) > >>

командор:
"...Это как игра в шахматы с голубями..."

Ну не совсем все так безнадежно!
Просто у "голубей" представление о том ,что их полеты  от Бога,а на самом деле им приходится летать ,как напишет, "знающая с кем будет иметь дело аппарат бабушка " в виде жестких инструкций .
Почему- то так сложилось,что пятилетние дети летают на самолетах ,а сделать самолет и взрослому не всегда ума хватает.
Будем снисходительны.

Сергей Романенко:
Во-во, голуби и некоторые на этом форуме "летают", а пилоты "выполняют полёты". Разница огромна, разница принципиальна, дистанция между этими понятиями - непреодолима.

Пилот - это не просто "на себе-от себя и в кассу". Пилот это человек имеющий серьёзную психологическую, теоретическую подготовку, владеющий техникой пилотирования и главное постоянно повышающий свою квалификацию.
 А смотреть на пожелтевшие странички бумаг с указанием ВУС, и считать себя пилотом, умничать на форумах - это уже слишком. Называйте себя - "любитель авиации", или "сочувствующий", никто же не против, вопрос какой задать реальным пилотам - тут они есть, интересную ссылку дать и т.п.  Тогда читающий ваши "экспертные" заявления человек будет понимать - это слова обычного обывателя, не профисионала и к вам не будет никаких претензий.

Дык нет же - каждый суслик в поле агроном! Надо же понты полимонить!

UA-320:
wocher = mbscvort?

Командор - РЛЭ пишет Лётчик-Испытатель. "Создатели" самолета имеют к нему очень далекое отношение.
За 2 года на АНТК с "Бабушками" и "Дедушками" из самых разных КО пришлось пообщаться достаточно. Общее впечатление - они (Вы) нормальные люди, грамотные в своих узких системах. Но шаг в сторону - ...
При переучивании на Ан-28 ведущий по его системе управления расстелил кальку и начал авторитетно рассказывать про...установленный там автопилот. Я слегка расстерялся, послушал, но потом вежливо возражаю - да вроде нет там такого (в кабине Ан-28 к тому моменту я уже много раз бывал). Он точно так-же как и Вы сейчас, с большим пафосом и авторитетом заявляет - так вот у меня в чертеже он нарисован, значит есть...На этом мы и расстались.
И только самые нормальные из Конструкторов как раз всегда с того и начинали - вы меня извините ребята, я хорошо знаю свою часть системы, остальное если надо, то или вместе поищем в книжках или найдем спеца по той части...
Fram, Сергей Романенко - я все понимаю, но как-то не серьезно взрослым мальчикам меряться у кого длиннее ... нос .  

Fram:
Цитата: UA-320 от 11.01.2014, 12:49:18 pm

Fram, Сергей Романенко - я все понимаю, но как-то не серьезно взрослым мальчикам меряться у кого длиннее ... нос .  

И в мыслях не было :). Просто раньше Димыч меня утихомиривал, теперь я его пытаюсь :). А на счет всего остального - в личной переписке с Командором, как мне показалось, мы пришли к единому мнению, что "лечить все болезни одним квачиком с йодом" вроде как непраильно, т.е. то , что можно на Бекасе, нельзя на Ан-12 и наоборот, ну а тут, смотрю, все по новой - есть правила, и от них ни ногой, хотя жизнь показала, что можно очень даже успешно летать и мимо правил, зная особенности того, на чем ты это делаешь, и иногда даже намного лучше и эффективней, чем об этом написано в РЛЭ. Ну в общем, чего это я все по второму кругу ... :) опыт общения на форуме показал, что обмен мнениями происходит не для впитывания какой то новой информации, которой ты не знал, а исключительно в упирании рогом в стену в отстаивании собственного мнения ( не всегда верного) и в итоге переходом на уровень "дурак-сам дурак". Так что пошел я ... Дальше читать умных людей :). Всех с наступающим Старым Новым Годом, берегите печень :).

Геннадий Хазан:
FRAM  Цитировать

Раньше меня колбасило, теперь, Димыч, гляжу и тебя сия зараза зацепила


Валера , а кто должен молодым пилотам нивилировку мозгов делать ? Или жизнь сама отнивилирует? Только мест на кладбищах станет меньше, и в отчетах по безопасности в графе "аварийность" показатели подымутся....

Пару месяцев тому, был я у друзей на аэродроме. Приятно  общались. Заглянул в ангар, увидел знакомую самолетку. " Гайку" крутил мне не знакомый человек. Оказалось владелец этого самолета. Разговорились. Оказалось, что этот человек и летает на этом самолете.
Для справки, самолет пилотажный. Опять не перестаю удивляться, спросив его про налет ... УЖАСНУЛСЯ! ИМХО! Менее 40 часов. Из которых больше половины на этом самолете. Петли на нем крутит... Я спросил , летал ли парень на штопора.
Сказал, что "нет" .........
Спросил, а кто научил летать с хвостовым колесом. Ответил, мне что "взял пару уроков на одном из Киевских зпмов"....

Что мы должны делать? Мы должны молча ждать когда этот парень наберет полный рот земли? А потом мы скажем что произошел естественный отбор?

Или все таки УМЕТЬ, и ИМЕТЬ ЖЕЛАНИЕ КАЖДОМУ страждущему небом рассказать о том КАК именно нужно на ВЫ общаться с небом? Какие риски его там ждут, попросту отказать человеку в некоторых его желаниях , которые могут привести его к гибели?
Знаешь почему я это написал? Потому когда учили тебя и меня летать, то дядьки пилоты с седыми яйцами, не стеснялись нам ЗАПРЕЩАТЬ делать глупости. А сейчас, некоторые пЭлоды, поступают иначе....

Искренне желаю ВСЕМ пилотам, что бы они стремились к таким полетам:
http://www.youtube.com/watch?v=SgNvS-NaeIE
Но при этом ЗНАЛИ каким именно трудом и знаниями можно этого достичь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница