Уроки казанской трагедии
Дима Давыдкин:
Да пофиг Ваше ВУС. У меня там записано "Помощник командира корабля многодвигательного турбореактивного". Ну и что? Только никогда я не работал на самолете с ТРД. Ну если РУ-19 не считать:-) за ТРД. Так и Вы по своей ВУС не работали. А так, как обычно. Никаких конкретных ответов о том кто Вы, что Вы.
Как же это я с АОшником ошибся? А казалось стандартный АОшник. Бывает. И как лопасти вертолета делать разбирается, и в технике пилотирования, и в расследованиях, и в надписях в кабине Вилги, и в речевых информаторах. Ну только неправильно все.
И ник гордый. Понты...
Знаете, Ваше мнение и напыщенные фразы меня честно говоря мало интересуют. Есть предложение: давайте будем жить в параллельных мирах.
Я не буду видеть Вас, а Вы меня. Как собеседник Вы мне не интересны исключительно из-за Вашего воинствующего дилетантизма. Вполне возможно в жизни, когда не прячетесь анонимно за монитором, Вы вполне нормальный дедуган, и я бы, может, с удовольствием выпил бы с Вами о жизни в целом и авиации в частности. Но давайте игнорировать друг-друга в интернете.
UA-320:
Командор - так я и стараюсь возражать по сути, а в ответ получаю:Цитата: командор от 01.01.2014, 17:14:21 pm
Вынужден с Вами не согласиться.Разбор идет по проблемам НАШИХ пилотов в обеспечении безопасности полетов техники ВЧЕРАШНЕГО дня.Темпы развития техники таковы,что пока мы сами себе будем доказывать важность изучения пилотами иностранного языка,появятся системы более совершенные,требующие ,возможно,других ,может быть даже специальных знаний .
Никого сегодня не удивляет БЕСПИЛОТНАЯ ударная авиация с неограниченными возможностями или такси без водителя.Статья морально устарела,а выводы неактуальны.И доказательство тому посадка Боинга в Жулянах.
А потом предложение расстреливать всех...
Нормальная система обеспечения Безопасности полетов не ищет виноватых и уж тем более не решает как их наказать. Она разбирается в чем могли быть причины их ошибок и как этого избежать в будущем, чему и была посвящена эта статья.
P.S. Вот и Дмитрий о том же...
Андрей-пилот:
Цитата: wocer от 10.01.2014, 18:19:53 pm
Цитата: Андрей-пилот от 08.01.2014, 22:02:21 pm
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
А как тарировали?
Сигнализатор ставил сам, так как когда забирали самолет с лилиенталя его в наличии не было.
Подключил кпушку к пвд, накачал 120 км, потом начал спускать давление, и при показаниях ус 75 км.час нажал на сигнализаторе кнопку, сигнализатор это давление записал в память и теперь если в полете скорость падает ниже 75, он пищит. Очень полезная штука по моему.
Сергей Романенко:
Цитировать
командор
С вами все понятно. К авиации вы имеете такое-же отношение, как морские свинки к морю и к свиньям. Не знаю какой вы человек, но по профильной теме - просто ламер, и цена вашему мнению 3 копейки в базарный день.
Дима Давыдкин писал Цитировать
И ник гордый. Понты...
100%
командор:
Дима Давыдкин!
Да я вроде в друзья и не набивался.Пишу себе потихоньку и пишу.
Навигация