Уроки казанской трагедии
Андрей-пилот:
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
командор:
Цитата: Андрей-пилот от 08.01.2014, 22:02:21 pm
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.
Андрей-пилот!
А почему 75км/час ? Ну может быть 75,то для какого полетного веса?ЛА - БЕКАС ,но 75 кг дуста несет плюс там какое-то топливо, да и вес пилота величена переменная , Вы должны понимать ,что более важен срыв при полете с перегрузкоми (например на вираже) .
ПИ-ПИ по скорости конечно понятно ,но недостаточно.
Андрей-пилот:
Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.
командор:
Цитата: Андрей-пилот от 09.01.2014, 21:18:34 pm
Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.
БЕКАСу 75 км/час не всегда достаточно для его полета.Иногда и 90 мало.
Дима Давыдкин:
Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.
Навигация