Уроки казанской трагедии

<< < (13/23) > >>

Андрей-пилот:
Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 08.01.2014, 22:02:21 pm

Да, пищит по русски: ПИП ПИП ПИП.
Не углов атаки, а именно скорости, так как он подключен к пвд, и мной лично оттарирован на 75 км.час.


Андрей-пилот!
А почему 75км/час ? Ну может быть 75,то для какого полетного веса?ЛА - БЕКАС ,но  75 кг дуста несет плюс там какое-то топливо, да и вес пилота величена переменная ,  Вы должны понимать ,что более важен срыв при полете с перегрузкоми (например на вираже) .
ПИ-ПИ по скорости конечно понятно ,но недостаточно.

Андрей-пилот:
Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 09.01.2014, 21:18:34 pm

Назначение этой сигнализации-предупредить пилота об падении скорости, бекас и при 60км.час летит и управляется, но правда уже вниз. Это приборная скорость, а истинная у бекаса на 20км больше.


 БЕКАСу 75 км/час  не всегда достаточно для его полета.Иногда и 90 мало.

Дима Давыдкин:
Командор, много на Бекасе налетали? Ответьте пожалуйста. Вот Андрея я знаю, налетал на Бекасе нормально.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница