Уроки казанской трагедии

<< < (10/23) > >>

Андрей-пилот:
Цитата: br5s от 06.01.2014, 09:53:49 am

Цитата: командор от 31.12.2013, 22:39:26 pm

Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Поэтому если экипаж не освоил в объеме, обеспечивающем безопасность полета ту хрень ,которую называют иностранный язык,то пусть займется чем -нибудь другим.Например обрабатывает дустом поля.

Я бы добавил: ... наземным способом. Потому как способности человека выполнять АХР вполне достаточно для освоения других более простых задач, иностранный язык в том числе.
Что касается катастрофы - согласен это не вина экипажа, а его беда, к сожалению.  

Сначала, хотел Вам нахамить за фразу про АХР, но сдержался, потом смотрю, а Вы и сами исправили.

Дима Давыдкин:
Смотри внимательнее. Это другой исправил.

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2014, 21:19:46 pm

Смотри внимательнее. Это другой исправил.


А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?

командор:
UA-320!

Если Вы летчик ,то Ваша позиция мне понятна.

Андрей-пилот:
Цитата: Дима Давыдкин от 06.01.2014, 21:19:46 pm

Смотри внимательнее. Это другой исправил.

Ну да, провтыкал. Ну тогда автор прочитает тоже.
[/quote]

А что,на БЕКАСЕ или АН-2 тоже речевой извещатель на английском языке?

[/quote]
Нет его, вот мы английского и не знаем, потому, что он нахрен не нужен для полетов на ахр.
Такой вопрос : разве нелья переписать сообщения извещателя на русском?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница