Уроки казанской трагедии
командор:
ЮА-320!
Я высказал свое мнение относительно статьи специалиста по безопасности полетов,которая на полном серъезе предлагает обсудить проблему безопасности полетов на самолетах,управляемых неподготовленными пилотами.И не важно что их туда посадило,стремление заработать или просто не очень добросовестный бизнесмен,не желающий платить квалифицированному пилоту или готовить своего.
Попасть к недоученному стоматологу или хирургу это трагедия,а отдать жизнь сотни человек в руки недоученному пилоту ,а в случае катастрофы обвинять небесные силы это "находиться в теме"?
Когда и что мне говорить я решу сам как и свои проблемы с людьми.
Надеюсь я Вас не обидел.
Относительно западных форумов.Там люди круглое называют круглым ,а красное красным.Либо действительно молчат.Кстати можете попробовать обсудить с ними недостатки их АГИ.Даже интересно,что Вам ответят.
Негры летают на Боингах,а тут выучить 80 фраз речевого извещателя не в состоянии.Дядя им виноват.
br5s:
Цитата: командор от 31.12.2013, 22:39:26 pm
Кроме общения с машиной, пилотам приходится общаться с диспетчером и еще целой массы служб,которые как ни странно на русском никак не хотят общаться.
Поэтому если экипаж не освоил в объеме, обеспечивающем безопасность полета ту хрень ,которую называют иностранный язык,то пусть займется чем -нибудь другим.Например обрабатывает дустом поля.
Я бы добавил: ... наземным способом. Потому как способности человека выполнять АХР вполне достаточно для освоения других более простых задач, иностранный язык в том числе.
Что касается катастрофы - согласен это не вина экипажа, а его беда, к сожалению.
Shplint:
Цитата: Геннадий Хазан от 30.12.2013, 20:10:58 pm
[url]http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii[/url]
Грамотно написано, не с чем спорить, хорошая статья, .... но заказная - ничего общего с казанской трагедией не имеющая. Не было по моему мнению, и никто меня не переубедит, никакой потери пространственной ориентировки. В подтверждение тому - ореол секретности, созданный МАКом вокруг записи речевого самописца под предлогом "этики". Даже после трагедии польского 101-го не постеснялись выложить протокол осмотра и паталого-анатомического исследования тел погибших высокопоставленных чиновников правительства.
Раньше при расследовании катастроф никакие последние фразы в экипаже, крики отчаянья и даже маты не смущали ни МАК ни тех, кто их читал в свободном доступе. А тут, видите ли, встали в позу.
Думается мне, что в этих последних секундах и кроется вся правда Казанской трагедии, которую никто никогда не узнает....
http://www.kp.ru/online/news/1612783/
UA-320:
Командор - не обидели ни чуть! Я просто не вижу смысла продолжать эту дискуссию, уж слишком отличаются наши понимания вопроса.
Shplint - не расследуйте пожалуйста авиакатастрофы по статьям в газетах. Во всем мире записи самописцев являются служебной информацией и попадают на глаза широкой публики после окончания расследования и публикации официальных результатов. А это процесс долгий...
Shplint:
Цитата: UA-320 от 06.01.2014, 20:28:15 pm
Shplint - не расследуйте пожалуйста авиакатастрофы по статьям в газетах. Во всем мире записи самописцев являются служебной информацией и попадают на глаза широкой публики после окончания расследования и публикации официальных результатов. А это процесс долгий...
Не будет, вспомните меня, записей речевых самописцев НИКОГДА. Точка невозврата для МАКа уже пройдена, и он сам об этом сообщил, потому как стал на путь лжи по одному ему понятным причинам.
Навигация