Уроки казанской трагедии

<< < (6/23) > >>

preacher:
Ну и чего вы завелись? Рассолу с утрецца не хватило? Вы хоть одного американца спросили?
-
К примеру, я лично спрашивал  - американец отошел в аут на 20 минут, еле разговорили потом.
(для справки - американец является владельцем гостиницы, приехал в Украину волонтером за свои деньги, помогает с изучением языка)
Тупость здесь не причем, просто каждый из них специалист в своей области.

Цитата: Сергей Романенко от 01.01.2014, 14:25:29 pm

Пилоты - нашы рiднi українскi хлопцi, а не проклятые "омериканцы" которые вот товарищу все  мешают :)

И для того чтобы понять, почему у них дела идут лучше, сначала разберитесь - что такое проклятие, и кто такие проклятые люди. Человек может быть семи пядей во лбу, и быть при этом по горло в проблемах. Потому как в большинстве своем, все с точностью до наоборот, - это многие русские и украинцы в проклятиях ходят. 

Сергей Романенко:
Уважаемый preacher, я традиционно поинтересуюсь - к авиации какое имеете отношение? В двух словах. Ну что-бы понимать с кем дискуссию ведешь.

alexchiz:
Цитата: preacher от 01.01.2014, 13:01:07 pm

===================================================================
Речь шла об американцах. У этого есть свое объяснение, поскольку если американцу нужно что-то купить, он садится в свое авто и едет в супермаркет. А если нужно что-то авиационное купить, то едет в авиационный супермаркет, при этом его извилины не утруждаются и находятся в стабильном состоянии легкой дремоты.
===================================================================

А что в этом плохого?Почему надо напрягать извилины,чтобы что-то купить? Или Вам больше нравилось при СССР...что-то купить,почти всегда означало достать через блат и все такое...А купить что-то авиационное почти всегда означало достать украденное с авиазавода...
 И сейчас я счастлив,когда могу купить что-то авиационное,просто заказав на Спрюсе...кстати тоже американском...
 Бред про зависание полный...Даже не пришло бы в голову такую фигню спросить...Позориться только...Да мало ли чего и в какой стране называется не так,как во всем мире...Это критерий измерения интеллекта?

UA-320:
Прочитал - в принципе статья очень понравилась! Один из лучших разборов на тему большинства недавних СНГ-овских катастроф, с правильным направлением "копать корни", а не искать виноватых.
Не могу согласиться только с категорически плохой оценкой "их" индикации авиагоризнотов да сайдстика. Я не говорю, что они идеальны, но во-первых каждый день по миру так летает огромное количество самолетов, и 99,99...% из них благополучно решает поставленные задачи. В тех же случаях, когда все завершается не так, то индикация и сайдстики являются явно не первичной причиной. С индикацией - на мой взгляд она просто не предназначена для "пилотажа", а если пилот привык к ней и адекватно тренирован, то больших проблем быть не должно. С отсутствием нагрузки на органах управления - так на большом любом современном самолете стоят либо необратимые гидроусилители либо ЭДСУ, и там эти усилия все равно "не живые", а имитируются. Да и если самолет в сложном положении, а картинка положения в голове у пилота "поплыла" то какие там усилия на штурвале он все равно не поймет.
С ручным пилотированием и попытками вернуть массовую практику полетов "на руках" в рейсовых условиях - то же весьма специфичная тема. В России (да и во всем СНГ) конечно есть своя специфика - относительно большое количество пилотов, попадающее на большие самолеты без опыта полетов на малых, и соответственно без опыта полетов на руках. Может поэтому многие из моих коллег приняли этот призыв просто и прямо - "шашки на голо, на войну с автоматизацией в рукопашную ура!" Но идея пилотировать вручную большой самолет с не очень натренированным и уставшим экипажем,  в сложном и загруженном аэропорту и не при лучшей погоде - это не то, чего хотят увидеть. На самом деле все-таки главное направление в котором работает "продвинутый" авиамир это все-же добавление тренировок ручного пилотирования на тренажере, возможно добавление тренировок на легких самолетах...
Из комментов по ветке: согласен с Командором почти во всем, кроме вины экипажа. Они ошиблись, но как раз о том, почему это далеко не только их вина написанна эта статья.
Ну и с Prearcher-ом об американцах - категорически нет! Уже давно летаю в кабинах с людьми из самых-самых разных стран, и еще с Африки понял, что в каждой нации есть свои умницы и свои уроды...

Дима Давыдкин:
Цитата: Сергей Романенко от 01.01.2014, 14:25:29 pm

Цитировать

Читали крайнюю информацию по безопасности? B738 одной из украинских АК выкатились в Жулянах, т.к. не были в посадочной конфигурации, закрылки не могли выпустить более 15, скорость была высока - максимальная посадочная масса. И эти в VMC! Одним словом - скорее всего descent checklist не выполняли, а approach briefing никто не проводил. В результате - перелет почти на 1000 м. аварийное торможение (бай-бай тормоза, шины и т.п.) эвакуация паксов, заблокированная на пару часов полоса, и бонус в придачу  - боооольшой геморрой  себе и АК.  Пилоты - нашы рiднi українскi хлопцi, а не проклятые "омериканцы" которые вот товарищу все  мешают :)


  Сергей, я что-то пропустил?
Ты об этом?
15.07.2013,
о 09.12 UTC, у візуальних метеорологічних умовах, під час посадки на
аеродромі «Київ (Жуляни)» з МКпос261º, стався серйозний інцидент
- викочування ПС В-737-500 VQ-BJM BAT «Авіакомпанія «ЮТейр» (РФ) за межі
ЗПС. Екіпаж ПС виконував рейс UTA-797 за маршрутом Москва (Внуково)
–Київ (Жуляни).
 Так россияне же, и на 737. Или ещё кто-то успел отличиться?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница