Уроки казанской трагедии

<< < (23/23)

Андрей-пилот:
Абсолютно согласен и с Димой и с Геннадием.
Специфику полетов на бекасе озвучивать не буду(Вы, наверно меня понимаете),  там некогда смотреть на приборы. У меня нет агд и точно угол кренов сказать сложно, но на глаз он довольно приличный. Из миллиона разворотов я словил срыв два раза. Первый, после длительного перерыва в полетах, второй , когда посадил на переднее сиденье молодого пилота, и показывая ему энергичные развороты, не учел его вес-100-120гк.
Срыв произошел на  скорости 100-110, как правильно написал Дима, далекой от скорости срабатывания сигнализации. Теперь как повел себя бекас:
произошел хлопок, который я услышал при работе двигателя на взлетном находясь в хорошей гарнитуре. В этот момент снизились усилия на рус, я мгновенно уменьшил крен, и  срывные явления прекратились.Все это происходило на обычной высоте метров 20-30. Самолет высоту не потерял.
Больше я так не делаю,(в смысле не довожу до критических значений).
Сигнализатор подскажет опасное падение скорости только на малых кренах, здесь Геннадий абсолютно прав.

командор:
Вам прилично повезло.Обычный результат срыва на малых высотах при маневрировании на соседней ветке ,случайно зафиксировала камера.
Очень сильно на результат влияет то,при срыве потока на крыле снижается эффективность элеронов и не удается убрать крен.второй влияющий фактор это гистерезис аэродинамических характеристик профилей.После уменьшения угла атаки обтекание крыла восстанавливается в течении нескольких секунд,которых из-за малой высоты как раз и не хватает.
Поэтому если есть возможность поменяйте сигнализатор скорости на сигнализатор угла атаки.
И спасибо Меглинскому за удачно по добранный профиль на бекасе.

UA-320:
Цитата: командор от 12.01.2014, 20:03:24 pm

Кто знает тот монастырь,в котором он может считать его своим?
Шесть лет учебы в приличном ПТУ и 20 лет работы в отделе аеродинамики тогда еще приличного КБ с неплохими результатами работы позволяет мне утверждать что я на месте.
А как у Вас? Хотя это и не важно.

Раз Вам не важно, то чего писать то?

Цитата: командор от 12.01.2014, 20:03:24 pm

Очень сильно на результат влияет то,при срыве потока на крыле снижается эффективность элеронов и не удается убрать крен.второй влияющий фактор это гистерезис аэродинамических характеристик профилей.После уменьшения угла атаки обтекание крыла восстанавливается в течении нескольких секунд,которых из-за малой высоты как раз и не хватает.
Поэтому если есть возможность поменяйте сигнализатор скорости на сигнализатор угла атаки.
И спасибо Меглинскому за удачно по добранный профиль на бекасе.


Командор - ну вот там где Вы спец, то вопросов нет! Снимаю шляпу (фуражку, гарнитуру и т.п.). Общение с Людьми из КО Аэродинамики всегда было очень интересным и приятным. Мне как-то сильно повезло получить 20 часов индивидуальных занятий с О.В. Флоринским - наверное одна из самых интересных и полезных учеб за 20 лет професиональной пилотской жизни. Но все-же Вы поймите, что Летная работа и вопросы профессиональной подготовки пилота на современном самолете - это немного другая тема...

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.01.2014, 12:52:47 pm

На пример, в глубоких виражах ей пользоваться нельзя,
Пилотаж.

Цитата: Андрей-пилот от 12.01.2014, 15:13:38 pm

Из миллиона разворотов я словил срыв два раза. Первый, после длительного перерыва в полетах, второй , когда посадил на переднее сиденье молодого пилота, и показывая ему энергичные развороты, не учел его вес-100-120гк.
Срыв произошел на  скорости 100-110, как правильно написал Дима, далекой от скорости срабатывания сигнализации.

В случае с молодым пилотом, речь ведь идет о недостаточной скорости (в вираже) для такой загрузки, а не о превышении угла атаки. А сигнализатор установлен на 75 км/час для гона?

Цитата: командор от 12.01.2014, 20:03:24 pm

Поэтому если есть возможность поменяйте сигнализатор скорости на сигнализатор угла атаки.

Почему вместо, а не также?
На спрусе есть выбор сигнализаторов угла атаки.

Андрей-пилот:
В случае с молодым пилотом, скорее речь идет об передней центровке.
Сигнализатор оттарирован согласно РЛЭ.
В принципе, этап "смотри как я могу" я уже давно прошел, так, что сигнализатора скорости мне наверно достаточно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница