Уроки казанской трагедии

<< < (21/23) > >>

командор:
Цитата: UA-320 от 11.01.2014, 20:45:05 pm

Prearcher - Здравствуйте Вам! Как Вы отнесетесь к тому, что я, человек абсолютно не религиозный, залезу на ваш форум и начну там, путая Библию с Кораном, втыкать как и кому молиться, креститься и т.д.? Или если я вдруг почувствую тягу к Богу, и прийду к Вам послушать вас, почитать, задать вежливые вопросы, то Вы на них с удовольствием ответите? Все то же самое и здесь.


Кто знает тот монастырь,в котором он может считать его своим?
Шесть лет учебы в приличном ПТУ и 20 лет работы в отделе аеродинамики тогда еще приличного КБ с неплохими результатами работы позволяет мне утверждать что я на месте.
А как у Вас? Хотя это и не важно.

командор:
Андрей-пилот!
Мой пост адресован не Вам.
Но можете читать дальше или нет,но напишу.
Действительно имея сигнализатор скорости в 75 км\час можно чуствовать себя несколько уверенее ,чем без него,т.к. полет на АХР отбирает много внимания на поддержание траектории полета.Но тот запас до наступления срыва,заложенный Вами в сигнализаторе практически практически съедается при выполнении виража.Так при выполнении вилажа с креном в 45 грд для сохранения такого же запаса по углу атаки(от срыва на малой высоте) эта скорость должна вырости на величину 1.42 и составлять уже около 100 км /час,а при выполнении виража в 60 грд уже 150 км /час .Если Вы это знаете это хорошо .

preacher:
Цитата: wocer от 11.01.2014, 22:05:10 pm

preacher!
Про Можайского контингент может чего и слышал,а вот про остальных надо бы растолковать.
Это тоже уважаемые люди?
И про помои непонятно.Как это без помоев?!А если других аргументов нет?


Про самоделов братьев Райт, - это уверен вы пошутили.
Ну а Кудашев: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,3605.0.html
А помои весьма плохой аргумент, поскольку непременно стремятся к возврату с обязательным увеличением количества ведер.

wocer:
Цитата: preacher от 11.01.2014, 23:56:18 pm

Цитата: wocer от 11.01.2014, 22:05:10 pm

preacher!
И про помои непонятно.Как это без помоев?!А если других аргументов нет?


А помои весьма плохой аргумент, поскольку непременно стремятся к возврату с обязательным увеличением количества ведер.



Любопытная позиция.)))
Получается так,что главная проблема в защите от ответных ведер.Если опасность получить в ответ мала,то тогда всё нормально?
Это какая конфессия такое проповедует?
Понятно,что для шпаны в подворотне это годится,но шпаны не так и много чтобы нормальные люди руковствовались такой логикой.

Андрей-пилот:
Цитата: командор от 11.01.2014, 22:45:10 pm

Андрей-пилот!
Мой пост адресован не Вам.
Но можете читать дальше или нет,но напишу.
Действительно имея сигнализатор скорости в 75 км\час можно чуствовать себя несколько уверенее ,чем без него,т.к. полет на АХР отбирает много внимания на поддержание траектории полета.Но тот запас до наступления срыва,заложенный Вами в сигнализаторе практически практически съедается при выполнении виража.Так при выполнении вилажа с креном в 45 грд для сохранения такого же запаса по углу атаки(от срыва на малой высоте) эта скорость должна вырости на величину 1.42 и составлять уже около 100 км /час,а при выполнении виража в 60 грд уже 150 км /час .Если Вы это знаете это хорошо .

Скорость, на которую настроен сигнализатор-это критический предел, при достижении которого незамедлительно принимаются меры по ее увеличении. Основной диапазон бекаса-90-110км.час, при выполнении виражей она такой и остается, только увеличиваем режим двигателя. Тяговооруженности вполне достаточно для безопастного выполнения виражей и больше 60гр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница