Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 11:35:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уроки казанской трагедии  (Прочитано 51573 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.12.2013, 20:10:58 pm »



http://www.ato.ru/content/uroki-kazanskoy-tragedii
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #1 : 30.12.2013, 22:28:20 pm »

И будет, как всегда, выбран простой "железнодорожный" вариант решения проблем-назначение стрелочника. Экипаж естественно.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #2 : 30.12.2013, 22:59:14 pm »

И будет, как всегда, выбран простой "железнодорожный" вариант решения проблем-назначение стрелочника. Экипаж естественно.

Предложите вариант с критическим отказом техники на казанском примере.
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #3 : 30.12.2013, 23:20:52 pm »

"Работоспособная автоматика не должна препятствовать поддержанию навыков ручного пилотирования",а ведь это основное.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 30.12.2013, 23:39:02 pm »

Как тезис для случая с БОИНГОМ.Но и "нет навыков ручного пилотирования" практически при полном отсутствии автоматики.
А уж отказ автоматики -труба полная.
Ульяныч!Респект твоему однокашнику.ЛЕТЧИК!
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #5 : 31.12.2013, 05:36:09 am »

грамотный анализ, без истерии...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 31.12.2013, 11:04:27 am »

Хорошо написал.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 31.12.2013, 17:52:19 pm »

Если статья  ЧЛЕНа КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕя СИТНЯНСКого имела целью приуменьшить вину   экипажа в летных проишествиях с Б и А или найти системную недоработку ,которая привела к летному проишествию,то это ему совершенно не удалось.
 
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #8 : 31.12.2013, 17:58:57 pm »

А Вы считаете виновным экипаж. То есть какова причина катастрофы по Вашему мнению?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #9 : 31.12.2013, 18:25:07 pm »

Для того ,что бы обвинить экипаж у меня нет всех данных по катастрофе.Но если данные о том ,что системы самолеты были исправными,то обвинять в проишествии нечистую силу будет неверно.
По моему мнению экипаж потерял пространственную ориентацию.


Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #10 : 31.12.2013, 18:43:01 pm »

Если статья  ЧЛЕНа КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕя СИТНЯНСКого имела целью приуменьшить вину   экипажа в летных проишествиях с Б и А или найти системную недоработку ,которая привела к летному проишествию,то это ему совершенно не удалось.

это Ваше мнение... а как по мне, так он достаточно четко описал "тонкие" места, где, по-обыкновению, и "рвется"...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #11 : 31.12.2013, 19:37:00 pm »

По моему мнению экипаж потерял пространственную ориентацию.
Как вы себе это представляете? На таких высотах, и при таком обилии осветительных и сигнальных огней.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #12 : 31.12.2013, 19:51:22 pm »

Если статья  ЧЛЕНа КОМИТЕТА АЭВТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ АНДРЕя СИТНЯНСКого имела целью приуменьшить вину   экипажа в летных проишествиях с Б и А или найти системную недоработку ,которая привела к летному проишествию,то это ему совершенно не удалось.

это Ваше мнение... а как по мне, так он достаточно четко описал "тонкие" места, где, по-обыкновению, и "рвется"...

"1. Авиагоризонт
До переучивания на Boeing-737, часто спрашивал тех, кто уже летал на нем, какой авиагоризонт лучше. Как правило, пилоты отвечали: "а к чему привык, то и лучше". Прошло уже 4 года с той поры, как "приземлили" Ил-86, и волею судеб я летаю только на Боингах. По-моему, их ADI – редкое… Среди тех, кто пилотировал самолет с нашим АГД, НИКОГДА не было потери пространственной ориентировки."

Тысячи пилотов по всему миру летают с их редким говном и не бьются и считают самолеты наиболее надежными в мире.Только НАШИ считают все это фуфлом.
Я знаю нескольких водителей,которые считают редким говном правила езды в Англии по ЛЕВОЙ стороне дороги и мало того -они еще и ездят на авто с правым рулем  и приходится переключать передачи левой рукой.И их полицаи не рубят ни капли на русском языке.Но слава богу хоть НАШ английский понимают,а в Португалии и английского не выучили.
Еще больше умиляет аналитика по джойсику.Весь мир летает не понятно как ,а нам могли бы и штурвал поставить.
А требования к знанию английского языка в совершенстве говорит о некоторой ограниченности автора,т.к. самолет не требует знания примерно 12000 слов английского языка а круг терминов на иностранном вбитых в речевой извещатель вообще ограничен.Не можешь выучить -катай вагонетки в шахте это проще.
Вся остальная "аналитика " на таком же уровне.
 Остается только удивляться как только летают пилоты  в странах у которых только один или два аеропорта которые могут принять самолеты такого класса.Кстати конструкция самолета для этого расчитана даже в случае отказа на борту.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #13 : 31.12.2013, 19:54:35 pm »

По моему мнению экипаж потерял пространственную ориентацию.
Как вы себе это представляете? На таких высотах, и при таком обилии осветительных и сигнальных огней.

Сумел же вывести самолет на аеродром не подготовленный к посадке.
Экипаж не был готов к полету в таких условиях.
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #14 : 31.12.2013, 20:06:38 pm »

Тоже хочу вставить свои "пять копеек", но... пора за стол Подмигивающий
С Новым Годом, уважаемые!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004