Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« : 30.12.2013, 18:33:11 pm » |
|
П элот с большой буквы "П"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 30.12.2013, 18:55:40 pm » |
|
Красиво прое...ал скорость ...Удивительно,как после этого как ни в чем не бывало вылезли и идиотски смеялись???
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 30.12.2013, 18:59:12 pm » |
|
Я читал, и это видео наблюдал ранее, там что то этот пилот "пролюбил". Кажется не полностью РУД дал... Или что то подобное. Хотя однозначно утверждать не могу.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #3 : 30.12.2013, 19:27:13 pm » |
|
Явно пролюбил скорость... На взлете скорость или растет или остается неизменной с определенной вертикальной...Но ведь после отрыва он же набирал...Значит скорости было достаточно.... Но потом стал терять высоту... Потому как не смотрел на поведение стрелки УС... Ну а то,что РУД не засунул до конца,так чего вообще руку с него убирать...не убрал бы,почувствовал бы,что не додавил... Ну,что произошло-то произошло...Никто от неприятностей не застрахован...слава Богу все живы
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #4 : 30.12.2013, 19:30:45 pm » |
|
Вот именно поэтому надо __всегда__ держать руку на РУДе! HOTAS рулит. Меня лично клинит, когда вижу фотки кого-то на взлёте/посадке с обеими руками на штурвале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 30.12.2013, 19:52:44 pm » |
|
Хотя после нескольких просмотров замечается изменение звука работающего двигателя... Похоже на снижение оборотов...как раз над трассой...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #6 : 30.12.2013, 20:01:16 pm » |
|
Хотя после нескольких просмотров замечается изменение звука работающего двигателя... Похоже на снижение оборотов...как раз над трассой...
Определенно отказ двигателя.
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #7 : 30.12.2013, 20:05:03 pm » |
|
Тогда свои умозаключения о неполном РУДе и прохлопанной скорости на время отзываю... Пока не выяснится причина истиная...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 30.12.2013, 20:12:38 pm » |
|
Причина падения оборотов - Отошел РУД, однозначно. Поищу описание инцидента - выложу
ПыСы. Нашел: "Early reports say the engine was 100% fine. The crash was due to the pilot not having his hand on the throttle for takeoff along with the pilot's inability to maintain proper climb attitude. I hope this guy never flies again for our safety."
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 30.12.2013, 21:20:17 pm » |
|
все зациклились на том почему забарахлил двигатель и никого не удивило какого хрена стал отворачивать в сторону гаражей и высоких деревьев, когда впереди и впереди слева идеальные площадки для аварийной посадки...есть с чего поржать после посадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #10 : 30.12.2013, 21:24:07 pm » |
|
Да...понемногу проясняется... Руд мог выползти назад при наборе от вибрации,если фиксатор не был подтянут и отрегулирован... На С172 если фиксатор отпустить полностью,то РУД сам выползает потихоньку... Так что эта версия достаточно правдоподобная...Ну если,конечно,она официальная и установлена при расследовании...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #11 : 30.12.2013, 21:25:22 pm » |
|
все зациклились на том почему забарахлил двигатель и никого не удивило какого хрена стал отворачивать в сторону гаражей и высоких деревьев, когда впереди и впереди слева идеальные площадки для аварийной посадки...есть с чего поржать после посадки.
Так там уже было видно,что он стал терять высоту после трассы....а пайлот все смотрел куда-то вправо...Уверен,он и не понял,что произошло...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 30.12.2013, 21:42:27 pm » |
|
до первого разворота посадка перед собой, если бы это был Як-52 с выпущеными шасями они бы горели бы на земле ещё до деревьев. такое уже было нираз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #13 : 30.12.2013, 22:00:33 pm » |
|
Ну это если явный отказ и пилот это осознает и действует согласно ситуации и инструкции...Здесь дело другое...Он не понял ничего ни до ни после...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #14 : 30.12.2013, 23:32:35 pm » |
|
Хотя после нескольких просмотров замечается изменение звука работающего двигателя... Похоже на снижение оборотов...как раз над трассой...
Определенно отказ двигателя. Трудно не согласиться.Ну если не останов,то по крайне мере значительная просадка по оборотам.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|