У меня просто нет слов

<< < (3/4) > >>

alexchiz:
Да...понемногу проясняется...
 Руд мог выползти назад при наборе от вибрации,если фиксатор не был подтянут и отрегулирован... На С172 если фиксатор отпустить полностью,то РУД сам выползает потихоньку...
 Так что эта версия достаточно правдоподобная...Ну если,конечно,она официальная и установлена при расследовании...

alexchiz:
Цитата: Zulu от 30.12.2013, 21:20:17 pm

все зациклились на том почему забарахлил двигатель и никого не удивило какого хрена стал отворачивать в сторону гаражей и высоких деревьев, когда впереди и впереди слева идеальные площадки для аварийной посадки...есть с чего поржать после посадки.

Так там уже было видно,что он стал терять высоту после трассы....а пайлот все смотрел куда-то вправо...Уверен,он и не понял,что произошло...

Zulu:
до первого разворота посадка перед собой, если бы это был Як-52 с выпущеными шасями они бы горели бы на земле ещё до деревьев. такое уже было нираз.

alexchiz:
Ну это если явный отказ и пилот это осознает и действует согласно ситуации и инструкции...Здесь дело другое...Он не понял ничего ни до ни после...

Zakota:
Цитата: Shplint от 30.12.2013, 20:01:16 pm

Цитата: alexchiz от 30.12.2013, 19:52:44 pm

Хотя после нескольких просмотров замечается изменение звука работающего двигателя... Похоже на снижение оборотов...как раз над трассой...



Определенно отказ двигателя.


Трудно не согласиться.Ну если не останов,то по крайне мере значительная просадка по оборотам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница