Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:31:20 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Канадские пожарные. Адский труд!  (Прочитано 7170 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.12.2013, 12:06:15 pm »



http://player.vimeo.com/video/48642618
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 30.12.2013, 13:03:27 pm »

Мощно
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #2 : 30.12.2013, 13:27:17 pm »

Класс! Вот это Лётная Работа!
P.S. Самолет канадский, но в данном случае летали испанцы.
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #3 : 30.12.2013, 14:19:09 pm »

Геннадий, а почему "Адский труд"?
Работа как работа, очень похожа на работу "химиков".
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #4 : 30.12.2013, 15:58:11 pm »

Геннадий, а почему "Адский труд"?
Работа как работа, очень похожа на работу "химиков".

абсолютно согласен - работа как работа....  Улыбающийся
http://my.mail.ru/video/mail/faza5065/_vfavorites/1024.html
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.12.2013, 18:42:17 pm »

Мой старинный коллега, Миша Касьян из США прислал мне это видео с информацией о том, что эти пожарные стоят в Лос Анжелес в аэропорту Ван Найс во время пожарных дежурств. Иной информации о экипажах я не владею.  

Что касается работы, то пожары тушить, это все таки не над полями летать ...НЕМНОЖКО иная специфика)))
« Крайнее редактирование: 30.12.2013, 18:49:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #6 : 30.12.2013, 18:47:08 pm »

... НЕМНОЖКО иная специфика)))

специфика иная, но все же это ПРОСТО РАБОТА... а видео это уже с полгода как обсуждают в Одноклассниках...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 30.12.2013, 18:56:18 pm »

В одноклассниках не сижу, не смотря на наличие там аккаунта, выложил то, чем со мной поделился мой коллега пилот который летает с того же аэропорта.
Видео понравилось не только мне ( это видно по отзывам) , но и коллегам авиаторам нашего ФОРУМа.
Если Вам Не  нравиться это видео - не смотрите.

 У нас все достаточно демократично.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 30.12.2013, 19:04:23 pm »

я не про видео, а про Вашу реплику про "адский труд"... а видео хорошее, снято на уровне... каждый раз пересматриваю такие ролики с удовольствием, благо их много в сети...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 30.12.2013, 19:16:06 pm »

просмотрел на одном дыхании не отводя взгляд .. класс !
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #10 : 30.12.2013, 22:22:28 pm »

Геннадий, видео обалденное, но "Адская работа" - это нечто другое
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #11 : 31.12.2013, 12:11:39 pm »

Вот это немного похоже на "Адскую работу"

Ко мне попали часы отца с надписью:
"Гуторову В.Ф. За мужество и отвагу при спасении моряков в Тихом Океане IV 1965 г. Дальрыба
Я написал в ДальРыбу:
Добрый день!
Кто-то может рассказать историю этих часов?

Ответ от Дальрыбы:
Добрый день, Вадим! На Ваше письмо от 3 января сообщаем историю часов. Выписка из приказа № 197 ГУ рыбной промышленности Дальневосточного бассейна: «Для производства работ по спасению танкера «Низменный» был направлен на восточное побережье Камчатки СС «Декабрист». С целью осмотра танкера Декабрист была спущена шлюпка, которую при подходе к танкеру большой пробивной волной перевернуло. Высланным моторным ботом старший помощник Мельников Д. Ф и матрос Лосткуткин В. Ф., держащиеся за шлюпку были подобраны и доставлены в бессознательном состоянии на судно. Прибойной волной выбросило на узкую береговую полосу к отвесной скале старшего водолаза Япина А. И., водолаза Япина С. П. и матроса Мироненко И. И….. Для спасения погибающих был вызван вертолет ГВФ. Несмотря на свежий ветер и плохую видимость, экипаж вертолета в составе: 1-й пилот т. Гуторов В. Ф., 2-й пилот Хороленко И. Н., борт-механик Перевертин А вылетели на оказание помощи. Благодаря проявлению героических усилий со стороны экипажа вертолета все моряки были спасены и доставлены в Петропавловск….. «За спасение моряков, членов экипажа СС «Декабрист» в сложной метеорологической обстановке и проявлении при этом мужества и настойчивости, и мастерства – ПРИКАЗЫВАЮ: Наградить именными золотыми часами членов экипажа вертолета:
1-й пилот т. Гуторов В. Ф.
2-й пилот Хороленко И. Н.
борт-механик Перевертин А……
Начальник главного управления рыбной промышленности Дальневосточного бассейна «Дальрыба» М. Дроздов»
Вот такая вот история этих часов.
С уважением,
Специалист при руководстве
ОАО «Дальрыба»
Курагина Анастасия.
Тел. 8 423 222 46 40

И конечно же рассказ отца:

Этот танкер «Низменный» был из Владивостока.
Штормило и капитан успешно посадил его на мель у мыса «Опасный»
примерно в 50 км. на юг от Петропавловска.
Самим морякам спастись было нельзя ни на берег,
ни на воду, камни. Подошли 2 судна-спасателя но и
они ближе 4 км подойти не смоги.
Тогда и возникла идея снимать людей вертолетом.
Обратились к военным с Елизовского отряда и к нам. Военный взлетел быстрее, покрутился,
но ничего не получилось. Сообщил по радио: снять людей невозможно близко скала.
Вылетел и я, услышали радиообмен.
Подошел, да уж, ветрено, порывисто, трудно. Что б матросы могли поймать
конец троса с седлом - зависать нужно было только с кормы,
при этом лопасти несущего винта находились на расстоянии
меньше метра от отвесной скалы. А диаметр винта 21 метр.
Справились. Одного зацепили, отошли от танкера над океаном.
Подняли в фюзеляж и отвезли вверх метров на 50, там увидели ровную
площадку. Высадили моряка, им оказалась женщина-замполит и
одновременно техник. А сами опять пошли к судну, на котором
оставались моряки, тем более уже без политической поддержки.
Работаем. Стал заканчиваться бензин. Я попросил военных подбросить
несколько бочек на площадку. Прилетел тот же экипаж, что не смог
эвакуировать матросов. С топливом они здорово помогли.
Таким образом, по одному подходу было вывезено 15 человек.
Казус случился с шестнадцатым. Очень долго механик не давал команду на отход.
А висеть на метре от скалы довольно сложно. Я начал волноваться, что случилось?
Когда всё же стали поднимать моряка за ним увидел на верёвочке сначала один
чемодан, а потом и второй. Последним семнадцатым, как и принято, у настоящих
моряков, был капитан. Танкер остался на камнях, люди на площадке.
А мы улетели к себе на аэродром продолжать работать.
Естественно, от командования, от городского начальства ни спасибо, ни пожалуйста.
Хорошо, что не наказали. Хотя и было немного обидно, но уж такая наша работа.
Но ведь эпопея с этим танкером не закончилась.
Жалко его бросать и командование танкера решило его попробовать забрать.
Для этого, примерно через два месяца, пр хорошей погоде подошли спасатели и отправили два бота на танкер.
При подходе к танкеру первый бот разломало об камни, а второй не смог спасти матросов,
развернулся и ушел. Мы в это время отвозили роженицу с мыса «Лопатки» шли пустыми.
Мне по радио: на танкере три человека, нужно снимать. Дело уже знакомое,
погода и ветер намного лучше. По пути зашли, сняли их по одному,
мокрых и отвезли в безопасное место.
И вот уже за это «Дальрыба» нас и наградили золотыми часами.


* IMG_9764.jpg (553.45 Кб, 1824x1368 - просмотрено 663 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 31.12.2013, 12:56:27 pm »

Это все Дима, "адская работа"!
И у профессиональных пожарных, и у тех пилотов, которые по неволе стали спасателями
и твоему отцу за это, земной поклон!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #13 : 31.12.2013, 13:57:26 pm »

Дим, батю поздравь с Новым Годом от вертолетчиков! Улыбающийся а эта история его "на слуху" до сих пор.. Здоровья!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #14 : 31.12.2013, 15:12:27 pm »

Спасибо, Faza, поздравлю. Перевез его недавно с Донецка в Киев. Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004