Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 30.12.2013, 12:06:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 30.12.2013, 13:03:27 pm » |
|
Мощно
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #2 : 30.12.2013, 13:27:17 pm » |
|
Класс! Вот это Лётная Работа! P.S. Самолет канадский, но в данном случае летали испанцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #3 : 30.12.2013, 14:19:09 pm » |
|
Геннадий, а почему "Адский труд"? Работа как работа, очень похожа на работу "химиков".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #4 : 30.12.2013, 15:58:11 pm » |
|
Геннадий, а почему "Адский труд"? Работа как работа, очень похожа на работу "химиков".
абсолютно согласен - работа как работа.... http://my.mail.ru/video/mail/faza5065/_vfavorites/1024.html
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 30.12.2013, 18:42:17 pm » |
|
Мой старинный коллега, Миша Касьян из США прислал мне это видео с информацией о том, что эти пожарные стоят в Лос Анжелес в аэропорту Ван Найс во время пожарных дежурств. Иной информации о экипажах я не владею.
Что касается работы, то пожары тушить, это все таки не над полями летать ...НЕМНОЖКО иная специфика)))
|
|
« Крайнее редактирование: 30.12.2013, 18:49:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #6 : 30.12.2013, 18:47:08 pm » |
|
... НЕМНОЖКО иная специфика)))
специфика иная, но все же это ПРОСТО РАБОТА... а видео это уже с полгода как обсуждают в Одноклассниках...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 30.12.2013, 18:56:18 pm » |
|
В одноклассниках не сижу, не смотря на наличие там аккаунта, выложил то, чем со мной поделился мой коллега пилот который летает с того же аэропорта. Видео понравилось не только мне ( это видно по отзывам) , но и коллегам авиаторам нашего ФОРУМа. Если Вам Не нравиться это видео - не смотрите.
У нас все достаточно демократично.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #8 : 30.12.2013, 19:04:23 pm » |
|
я не про видео, а про Вашу реплику про "адский труд"... а видео хорошее, снято на уровне... каждый раз пересматриваю такие ролики с удовольствием, благо их много в сети...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #9 : 30.12.2013, 19:16:06 pm » |
|
просмотрел на одном дыхании не отводя взгляд .. класс !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #10 : 30.12.2013, 22:22:28 pm » |
|
Геннадий, видео обалденное, но "Адская работа" - это нечто другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #11 : 31.12.2013, 12:11:39 pm » |
|
Вот это немного похоже на "Адскую работу"
Ко мне попали часы отца с надписью: "Гуторову В.Ф. За мужество и отвагу при спасении моряков в Тихом Океане IV 1965 г. Дальрыба Я написал в ДальРыбу: Добрый день! Кто-то может рассказать историю этих часов?
Ответ от Дальрыбы: Добрый день, Вадим! На Ваше письмо от 3 января сообщаем историю часов. Выписка из приказа № 197 ГУ рыбной промышленности Дальневосточного бассейна: «Для производства работ по спасению танкера «Низменный» был направлен на восточное побережье Камчатки СС «Декабрист». С целью осмотра танкера Декабрист была спущена шлюпка, которую при подходе к танкеру большой пробивной волной перевернуло. Высланным моторным ботом старший помощник Мельников Д. Ф и матрос Лосткуткин В. Ф., держащиеся за шлюпку были подобраны и доставлены в бессознательном состоянии на судно. Прибойной волной выбросило на узкую береговую полосу к отвесной скале старшего водолаза Япина А. И., водолаза Япина С. П. и матроса Мироненко И. И….. Для спасения погибающих был вызван вертолет ГВФ. Несмотря на свежий ветер и плохую видимость, экипаж вертолета в составе: 1-й пилот т. Гуторов В. Ф., 2-й пилот Хороленко И. Н., борт-механик Перевертин А вылетели на оказание помощи. Благодаря проявлению героических усилий со стороны экипажа вертолета все моряки были спасены и доставлены в Петропавловск….. «За спасение моряков, членов экипажа СС «Декабрист» в сложной метеорологической обстановке и проявлении при этом мужества и настойчивости, и мастерства – ПРИКАЗЫВАЮ: Наградить именными золотыми часами членов экипажа вертолета: 1-й пилот т. Гуторов В. Ф. 2-й пилот Хороленко И. Н. борт-механик Перевертин А…… Начальник главного управления рыбной промышленности Дальневосточного бассейна «Дальрыба» М. Дроздов» Вот такая вот история этих часов. С уважением, Специалист при руководстве ОАО «Дальрыба» Курагина Анастасия. Тел. 8 423 222 46 40
И конечно же рассказ отца:
Этот танкер «Низменный» был из Владивостока. Штормило и капитан успешно посадил его на мель у мыса «Опасный» примерно в 50 км. на юг от Петропавловска. Самим морякам спастись было нельзя ни на берег, ни на воду, камни. Подошли 2 судна-спасателя но и они ближе 4 км подойти не смоги. Тогда и возникла идея снимать людей вертолетом. Обратились к военным с Елизовского отряда и к нам. Военный взлетел быстрее, покрутился, но ничего не получилось. Сообщил по радио: снять людей невозможно близко скала. Вылетел и я, услышали радиообмен. Подошел, да уж, ветрено, порывисто, трудно. Что б матросы могли поймать конец троса с седлом - зависать нужно было только с кормы, при этом лопасти несущего винта находились на расстоянии меньше метра от отвесной скалы. А диаметр винта 21 метр. Справились. Одного зацепили, отошли от танкера над океаном. Подняли в фюзеляж и отвезли вверх метров на 50, там увидели ровную площадку. Высадили моряка, им оказалась женщина-замполит и одновременно техник. А сами опять пошли к судну, на котором оставались моряки, тем более уже без политической поддержки. Работаем. Стал заканчиваться бензин. Я попросил военных подбросить несколько бочек на площадку. Прилетел тот же экипаж, что не смог эвакуировать матросов. С топливом они здорово помогли. Таким образом, по одному подходу было вывезено 15 человек. Казус случился с шестнадцатым. Очень долго механик не давал команду на отход. А висеть на метре от скалы довольно сложно. Я начал волноваться, что случилось? Когда всё же стали поднимать моряка за ним увидел на верёвочке сначала один чемодан, а потом и второй. Последним семнадцатым, как и принято, у настоящих моряков, был капитан. Танкер остался на камнях, люди на площадке. А мы улетели к себе на аэродром продолжать работать. Естественно, от командования, от городского начальства ни спасибо, ни пожалуйста. Хорошо, что не наказали. Хотя и было немного обидно, но уж такая наша работа. Но ведь эпопея с этим танкером не закончилась. Жалко его бросать и командование танкера решило его попробовать забрать. Для этого, примерно через два месяца, пр хорошей погоде подошли спасатели и отправили два бота на танкер. При подходе к танкеру первый бот разломало об камни, а второй не смог спасти матросов, развернулся и ушел. Мы в это время отвозили роженицу с мыса «Лопатки» шли пустыми. Мне по радио: на танкере три человека, нужно снимать. Дело уже знакомое, погода и ветер намного лучше. По пути зашли, сняли их по одному, мокрых и отвезли в безопасное место. И вот уже за это «Дальрыба» нас и наградили золотыми часами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #12 : 31.12.2013, 12:56:27 pm » |
|
Это все Дима, "адская работа"! И у профессиональных пожарных, и у тех пилотов, которые по неволе стали спасателями и твоему отцу за это, земной поклон!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #13 : 31.12.2013, 13:57:26 pm » |
|
Дим, батю поздравь с Новым Годом от вертолетчиков! а эта история его "на слуху" до сих пор.. Здоровья!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #14 : 31.12.2013, 15:12:27 pm » |
|
Спасибо, Faza, поздравлю. Перевез его недавно с Донецка в Киев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|