Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:13:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ф-16. Посадка с отказавшим двигателем  (Прочитано 6920 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.12.2013, 10:29:54 am »



<a href="http://www.youtube.com/v/kjXT2NUCOtk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/kjXT2NUCOtk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1 : 30.12.2013, 12:07:26 pm »

Нормально. Там запаса по скорости  вполне с головой было. Строит глазки
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 30.12.2013, 12:54:47 pm »

Интересно что чувствует военный пилот управляя боевым комплексом стоимостью миллионы долларов, пилотируя его без двигателя? Ведь ему не "пофигу", это видно. Ведь мог, наверно, катапультироваться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 30.12.2013, 14:29:40 pm »

С перелётом и запасом, всё верно - good job)
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #4 : 30.12.2013, 16:39:53 pm »

Главное, чтобы был запас высоты.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 30.12.2013, 19:05:58 pm »

Судя по его маневрам, у него высота была с избытком. Но вот его четкий расчет при безмоторном полете, с расчетной потери высоты - просто классика!

В свое время читал на подобный полет летчика испытателя, кажется на МИГ-23 ( по памяти)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mig-25forever
**

Karma: +14/-22
Offline


« Ответ #6 : 30.12.2013, 21:29:31 pm »

...В свое время читал на подобный полет летчика испытателя, кажется на МИГ-23 ( по памяти)

Вот в этой книге Вы могли читать про подобный случай.


* ispovedmigunov.jpg (209.9 Кб, 500x500 - просмотрено 805 раз.)
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #7 : 30.12.2013, 21:55:41 pm »

Мигунов выдающийся летчик и человек.
Слушал его лекции в МЦП, очень понравилось, есть чему поучиться.
И книгу там же можно приобрести с автографом автора. Улыбающийся
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 30.12.2013, 22:10:51 pm »

Руслан,если не ошибаюсь,в Кировограде тоже был подобный случай на АН-24... И командиром вроде был наш общий знакомый...? Если я правильно понял услышанное...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 31.12.2013, 00:22:41 am »

...И командиром вроде был наш общий знакомый...? Если я правильно понял услышанное...
Вряд-ли. Командиром, посадившим Ан-24 в Виске без моторчиков, был Арам Багдасаров. Сами, кстати, прохлопали. Учили бортача и научили. Левому - флюгер, правому - гидрофлюгер. После остановки двигателей и, естественно, СТГ (генераторов) питание автоматически перешло на аварийную шину. А от неё запуск в воздухе не работает. Перейти на "Ручное" не догадались..
  Но есть товарищи :-), которые строят разговор перед обучаемыми таким образом, что из услышанного выходит вроде как это именно он был КВСом на этом борту. 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 31.12.2013, 01:05:49 am »

 Ну да...Наверно так и вышло...Смешно получилось...
Записан

С уважением.
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #11 : 01.01.2014, 13:45:35 pm »

Цитировать
  Но есть товарищи :-), которые строят разговор перед обучаемыми таким образом, что из услышанного выходит вроде как это именно он был КВСом на этом борту.
Таки да Улыбающийся)
Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004