Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #45 : 07.01.2014, 17:06:18 pm » |
|
Вещь прекрасная, а цена просто фантастическая, но я уже решил для себя, что мне нужен только легко траспортируемый аппарат. Если есть предложения по Москито или его аналогам буду очень благодарен.
если для Вас цена в $55-65 тысяч фантастическая, то не знаю... _реальный_ микровертолет даже за эти деньги фантастика, обычно цены выше...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #46 : 07.01.2014, 19:35:45 pm » |
|
А я так понял , что человек сказал фантастическая, в смысле приемлемая...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 21:38:52 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #47 : 07.01.2014, 21:32:03 pm » |
|
Купите готовый, и не мучаетесь! На пример такой:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #48 : 07.01.2014, 22:04:35 pm » |
|
Вещь прекрасная, а цена просто фантастическая, но я уже решил для себя, что мне нужен только легко траспортируемый аппарат. Если есть предложения по Москито или его аналогам буду очень благодарен.
если для Вас цена в $55-65 тысяч фантастическая, то не знаю... _реальный_ микровертолет даже за эти деньги фантастика, обычно цены в Вещь прекрасная, а цена просто фантастическая, но я уже решил для себя, что мне нужен только легко траспортируемый аппарат. Если есть предложения по Москито или его аналогам буду очень благодарен. для меня слово фантастическая ознаачает прекрасная...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 22:06:44 pm от glovala »
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #49 : 07.01.2014, 22:07:37 pm » |
|
А я так понял , что человек сказал фантастическая, в смысле приемлемая...
Благодарю!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #50 : 07.01.2014, 22:11:06 pm » |
|
Купите готовый, и не мучаетесь! На пример такой: Как называется эта модель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #51 : 07.01.2014, 22:17:02 pm » |
|
И самый главный вопрос-Вы вертолетчик?Имеете налет на вертолете? Вопрос не праздный.... Для того чтоб летать,нужно будет научиться...Самостоятельно научиться-из области фантастики...Имея одноместный вертолет,Вам необходимо будет учится на другом,с инструктором...А это будет не дешево...и даже очень...Будете платить за всё-топливо,работа инструктора,прибыль учебного центра и всё прочее...А имея свой двухместный,Вы всегда сможете пригласить инструктора и научиться...Будете платить за свой бензин и за работу инструктора...А далее летать...хоть и по партизански Вопрос очень серьезный. Как бы я не учился на двухместном с инструктором, прийдет время когда мне самому прийдется сесть за свой одноместный. Надо быть полным идиотом, чтобы уплатить 30000 дол. за такое обучение. Я думаю, что найду опытного пилота, который за реальное вознаграждение научит меня понемножку летать на своем, теория, поступенчатая практика, радиосвязь с инструктором, вот мой путь обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 07.01.2014, 22:18:58 pm » |
|
Или купите вот тот дальний, без обтекателя:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 07.01.2014, 22:20:13 pm » |
|
...или !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #54 : 07.01.2014, 22:23:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #55 : 07.01.2014, 22:41:31 pm » |
|
И самый главный вопрос-Вы вертолетчик?Имеете налет на вертолете? Вопрос не праздный.... Для того чтоб летать,нужно будет научиться...Самостоятельно научиться-из области фантастики...Имея одноместный вертолет,Вам необходимо будет учится на другом,с инструктором...А это будет не дешево...и даже очень...Будете платить за всё-топливо,работа инструктора,прибыль учебного центра и всё прочее...А имея свой двухместный,Вы всегда сможете пригласить инструктора и научиться...Будете платить за свой бензин и за работу инструктора...А далее летать...хоть и по партизански Вопрос очень серьезный. Как бы я не учился на двухместном с инструктором, прийдет время когда мне самому прийдется сесть за свой одноместный. Надо быть полным идиотом, чтобы уплатить 30000 дол. за такое обучение. Я думаю, что найду опытного пилота, который за реальное вознаграждение научит меня понемножку летать на своем, теория, поступенчатая практика, радиосвязь с инструктором, вот мой путь обучения. Вы это серьезно??? И как вы себе это представляете? Инструктор показывает, как и что нужно делать и дальше садит вас в одноместный вертолет и говорит: -ну а теперь ты... cам.. лети... Так, что ли? Да это просто смешно... Вам тут сейчас вертолетчики расскажут,что они думаю по этому поводу.. И кто потом вас выпустит в самостоятельный? Кто возьмет ответсвенность за обучение? Даже не представляю, как учиться с инструктором на одноместном вертолете.. Что-то в консерватории не так...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 23:10:31 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #56 : 07.01.2014, 23:19:21 pm » |
|
для меня слово фантастическая ознаачает прекрасная...
извиняюсь, превратно понял Вас...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
glovala
|
|
« Ответ #57 : 08.01.2014, 10:39:50 am » |
|
И самый главный вопрос-Вы вертолетчик?Имеете налет на вертолете? Вопрос не праздный.... Для того чтоб летать,нужно будет научиться...Самостоятельно научиться-из области фантастики...Имея одноместный вертолет,Вам необходимо будет учится на другом,с инструктором...А это будет не дешево...и даже очень...Будете платить за всё-топливо,работа инструктора,прибыль учебного центра и всё прочее...А имея свой двухместный,Вы всегда сможете пригласить инструктора и научиться...Будете платить за свой бензин и за работу инструктора...А далее летать...хоть и по партизански Вопрос очень серьезный. Как бы я не учился на двухместном с инструктором, прийдет время когда мне самому прийдется сесть за свой одноместный. Надо быть полным идиотом, чтобы уплатить 30000 дол. за такое обучение. Я думаю, что найду опытного пилота, который за реальное вознаграждение научит меня понемножку летать на своем, теория, поступенчатая практика, радиосвязь с инструктором, вот мой путь обучения. Вы это серьезно??? И как вы себе это представляете? Инструктор показывает, как и что нужно делать и дальше садит вас в одноместный вертолет и говорит: -ну а теперь ты... cам.. лети... Так, что ли? Да это просто смешно... Вам тут сейчас вертолетчики расскажут,что они думаю по этому поводу.. И кто потом вас выпустит в самостоятельный? Кто возьмет ответсвенность за обучение? Даже не представляю, как учиться с инструктором на одноместном вертолете.. Что-то в консерватории не так... Я обзвонил несколько вертолетных школ, везде одна картина - бабки,бабки, бабки, я понимаю вас вертолетчиков, всю жизнь сидели без денег, а теперь без вас никуда. Вот вам реальный прейскурант на обучение: - час теории -50 гр х40 часов= 2000гр. -час полета 100л керосина х3.5 гр=350гр + 100гр зарплата пилота, итого 450 грх 40 часов=18000гр , всего 18000+2000=____!!!20000гр. Господа , но не 30000 дол. Довели страну, что скоро пилота вертолета днем с огнем не найдешь. Сделайте реальную цену и к вам народ ломанется сотнями.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2014, 10:41:24 am от glovala »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #58 : 08.01.2014, 11:26:19 am » |
|
Полная фигня...рассуждения дилетанта....А если я Вам скажу,что литр ТС-1 стоит от13 до 16грн в зависимости от колличества и региона???...представляю Ваше удивление...Но это так... А еще,периодическое обслуживание и осмотры техники,работающей на керосине в разы дороже бензиновой... Ну про сертификацию учебного центра,базирование и зарплату техперсонала я и не говорю... Поэтому Вам правильно здесь сказали уже-Вы вначале намечтайтесь вдоволь,а потом возьмите карандаш,бумагу и калькулятор и всё спокойно посчитайте..И если цифры примерно совпадают с Вашими возможностями,то начинайте строить вертолет(собирать КИТ) и учиться...Без обучения с инструктором Вы в небо подниметесь ненадолго...Это не по самоучителю на гитаре учиться...
|
|
« Крайнее редактирование: 08.01.2014, 11:31:07 am от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #59 : 08.01.2014, 11:29:42 am » |
|
Да, я вначале думал у Вас серьёзный подход. А тут керосин по 3,5 грн., аммортизацию не учитываете, аэродромные - да ну это вобще мелочь:-). На одноместном учиться собираетесь... Не, ну я тоже в 1-м классе вполне серьезно собирался космический корабль строить:-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|