Строим свехлегкий вертолет по чертежам Фурии
@rus:
"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц."
если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
glovala:
Цитата: @rus от 04.01.2014, 15:35:20 pm
если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц."
Процесс полностью описан в чертежах Фурии я от них не отступаю ни на йоту, особое внимание уделяю весовой и центровочной дисциплине, центры тяжести противоположных лонжеронов, их вес совпадают идеально, единственное что я изменил, так это четыре лонжерона из кругляка Д16Т диаметром 16мм заменил на такого же диаметра тонкостенные трубы из 30ХГСА, они по весу почти одинаковы, а по упругости и на разрыв значительно больше. Ну и в итоге центры тяжести лопастей совпадают идеально и вес на электронных весах дает одинаковый результат. Да, еще изменение, диаметры 36 крепежных болтов заменил с М4 на М5, лишь по той причине, что нет коронных гаек М4.
entuzazisten:
Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
Faza:
Цитата: entuzazisten от 05.01.2014, 15:19:49 pm
Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
Andriy:
Гайки там не корончастые, а самоконтры.
В этих чертежах не учитываются технологические сложности.
Будет проблема изготовить редуктор:
Корпус, материал шестерен, да и собственно зубошлифовальный процес не совсем доступен.
Да, и к термистам необходимо будет присмотреться, процесс очень важный
Удачи
Навигация