Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 03.01.2014, 18:07:14 pm » |
|
Эксплуатация дело хорошее... ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Насчет автожира- тему знаю хорошо, более того был на заводе под Варшавой где делают прекрасные автожиры Ксеноны, летал с инструктором, даже сам взлетал и совершал посадку. Автожир - шикарная штука, но есть маленькое но, ему нужна полоса как не крути, прыжковые взлеты это все байки, да и по сложности такой аппарат не уступает вертолету. А я с аэродромами и взлетными полосами в Украине дела иметь не хочу... ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) если собрались летать, то чем Вас не устраивают уже готовые решения? я про распространенные во всем мире R-22(44-66), Швайцер, Bell-47, СН-7? или на худой конец сборка из кит-набора? вертолет сложнее автожира, и как показывает практика, сконструировать и построить реально хороший аппарат под силу не каждой группе профессионалов, не говоря о просто энтузиастах... и уж тем более не за два года...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать... ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif)
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 04.01.2014, 10:22:11 am » |
|
Вы говорите умные и правильные вещи. Насчет покупки готового скажу сразу ...я не е...у дочь подпольного миллионера ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) ...насчет сложности- согласен, а вот если получится да еще намного лучше, чем у американского фермера (имеется ввиду моя Фурия) и за три года...это же кайф! Ради этого и стоит порабовать, ну а не получится...так хоть обидно не будет, что не решился...Так хочется поделиться со специалистом моими идеями по совершенствованию Фурии, но к сожалению пока не с кем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 04.01.2014, 10:38:09 am » |
|
Уважаемый glovala, хорошенько намечтайтесь, а потом облейтесь холодной водой... Не спроста вертолет стоит минимум в 2-3 раза дороже чем самолет. Вспомните "Саньку". И не три года, а может и вся оставшаяся жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 04.01.2014, 15:13:48 pm » |
|
Вы говорите умные и правильные вещи. Насчет покупки готового скажу сразу ...я не е...у дочь подпольного миллионера ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) ...насчет сложности- согласен, а вот если получится да еще намного лучше, чем у американского фермера (имеется ввиду моя Фурия) и за три года...это же кайф! Ради этого и стоит порабовать, ну а не получится...так хоть обидно не будет, что не решился...Так хочется поделиться со специалистом моими идеями по совершенствованию Фурии, но к сожалению пока не с кем.... когда Вы начнете строить, то очень скоро захочеться найти "дочь миллионера", потому что в конечном счете выйдет гораздо дороже готового... про "идеи по усовершенствованию" скажу только, что не зря говорят "лучшее - враг хорошего!"... но попробовать действительно стоит, иначе как Вы узнаете истину... ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif) )) от души - удачи!!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать... ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif)
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 04.01.2014, 15:16:59 pm » |
|
Уважаемый glovala, хорошенько намечтайтесь, а потом облейтесь холодной водой... Не спроста вертолет стоит минимум в 2-3 раза дороже чем самолет. Вспомните "Саньку". И не три года, а может и вся оставшаяся жизнь.
Благодарю за здоровый скептицизм, это как раз то, чего мне не хватаеет. Именно архисложность вертолета и придает азарт в этой работе, очень хочется чтобы получилось. Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 04.01.2014, 15:35:20 pm » |
|
"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц."
если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 05.01.2014, 11:02:24 am » |
|
если не тяжело,можете описать процесс а лучше с фото
"Пока заканчиваю изготовление несущих лопастей, потратил на эту работу почти месяц." Процесс полностью описан в чертежах Фурии я от них не отступаю ни на йоту, особое внимание уделяю весовой и центровочной дисциплине, центры тяжести противоположных лонжеронов, их вес совпадают идеально, единственное что я изменил, так это четыре лонжерона из кругляка Д16Т диаметром 16мм заменил на такого же диаметра тонкостенные трубы из 30ХГСА, они по весу почти одинаковы, а по упругости и на разрыв значительно больше. Ну и в итоге центры тяжести лопастей совпадают идеально и вес на электронных весах дает одинаковый результат. Да, еще изменение, диаметры 36 крепежных болтов заменил с М4 на М5, лишь по той причине, что нет коронных гаек М4.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 11:07:31 am от glovala »
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 05.01.2014, 15:19:49 pm » |
|
Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 05.01.2014, 19:59:58 pm » |
|
Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать... ![Подмигивающий](/Smileys/classic/wink.gif)
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 05.01.2014, 20:50:03 pm » |
|
Гайки там не корончастые, а самоконтры. В этих чертежах не учитываются технологические сложности. Будет проблема изготовить редуктор: Корпус, материал шестерен, да и собственно зубошлифовальный процес не совсем доступен. Да, и к термистам необходимо будет присмотреться, процесс очень важный Удачи
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 05.01.2014, 23:59:50 pm » |
|
Очень осторожный вопрос ; а что там( на оригинале) крепится 36 болтами м4?
Как ни странно м4. Очень приятно увидеть оригинальный чертеж Фурии, это вселяет надежду ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Как ни странно м4. Очень приятно увидеть оригинальный чертеж Фурии, это вселяет надежду ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 06.01.2014, 00:09:24 am » |
|
Гайки там не корончастые, а самоконтры. В этих чертежах не учитываются технологические сложности. Будет проблема изготовить редуктор: Корпус, материал шестерен, да и собственно зубошлифовальный процес не совсем доступен. Да, и к термистам необходимо будет присмотреться, процесс очень важный Удачи
Благодарю за очень важный и профессионально поставленный вопрос. Меня эта тема долго мучила и после большого числа консультаций с технологами металлообработки я решил "рубануть" этот вопрос . Не будет самодельных редукторов на шестеренках. Главный редуктор будет заменен на два шкива с поликлиновым ремнем шириной 10 см.Промежуточный редуктор будет заменен на передний мост от Нивы, он как будто специально сделан для вертолета, у него передаточное число 3,9 ( это почти идеальное соотношение скорости вращения главного винта и хвостового), на его хвостовик крепится вал рулевого винта и туда же подается вращающий момент непосредственно от двигателя с понижающим поликлиноременным редуктором непосредственно от Ротакса ( кстати Ротакс будет без штатного редуктора, а самое важное установлен горизонтально валом вперед ). Единственное что прийдется изготовить так это редуктор хвостового винта. У меня уже есть договоренность на изготовление данного редуктора, передаточное число будет 1:1 и передача гипоидная, для сниженния шума. Данными преобразованиями я убиваю сразу много зайцев о которых можем поговорить. А насчет самоконтрящихся гаек...я им не доверяю. Буду очень благодарен за конструктивную критику такого решения.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 00:32:48 am от glovala »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 06.01.2014, 01:51:22 am » |
|
Обратите внимание на следующий момент-замена болтов 4 на 5 приведет к снижению сечения трубчатых лонжеронов .Расчетом прикиньте насколько. Второй момент-при затяжке болтов трубчатый лонжерон в поперечном направлении работает на смятие.Изготовленный в оригинале из алюминиевого сплава сплошной работает на смятие лучше,чем трубчатый тонкостенный.В процессе эксплуатации лонжерон будет "заминаться" и болтаться в месте крепления. Говоря о тонкостенной трубе,что Вы называете "тонкостенной"? Третье.В процессе работы лопасти , болты М4 в работают на срез , смятие и изгиб в месте прохождения через лонжерон.Точно также на смятие работает стенка трубчатого лонжерона-прикиньте каково усилие смятия.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 01:58:33 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
glovala
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 06.01.2014, 09:46:50 am » |
|
Обратите внимание на следующий момент-замена болтов 4 на 5 приведет к снижению сечения трубчатых лонжеронов .Расчетом прикиньте насколько. Второй момент-при затяжке болтов трубчатый лонжерон в поперечном направлении работает на смятие.Изготовленный в оригинале из алюминиевого сплава сплошной работает на смятие лучше,чем трубчатый тонкостенный.В процессе эксплуатации лонжерон будет "заминаться" и болтаться в месте крепления. Говоря о тонкостенной трубе,что Вы называете "тонкостенной"? Третье.В процессе работы лопасти , болты М4 в работают на срез , смятие и изгиб в месте прохождения через лонжерон.Точно также на смятие работает стенка трубчатого лонжерона-прикиньте каково усилие смятия.
Насчет сечения болтов, я думаю незначительное снижение сечения тела лонжерона компенсируется значительным усиленим болта, как более слабого компонента ( к тому же еще неизвестно что это за болты мне поставили). Во все трубчатые лонжероны в местах их крепления болтами ссделаны вставки из кругляка Д16Т, которые вклеены внутрь лонжерона на участке 200мм. В таком варианте затяжка болтов будет максимальная без смятия лопасти. Это предусмотрено чертежем.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.01.2014, 09:48:57 am от glovala »
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 06.01.2014, 15:25:44 pm » |
|
Смелых и решительных нужно поддерживать... Звоните. мой телефон +380503568124. [email protected]Юрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|