MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #15 : 27.12.2013, 02:41:44 am » |
|
Если убрать МЧСовскую фигню(неразборчивую),то аэроплан шел по глиссаде,к посадке был готов,всё работало И вдруг нелодетел.Может топлива рещили заправить в обрез вот и не дотянули?Пожара сильного не было .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #16 : 27.12.2013, 11:40:53 am » |
|
Ага...переговоры уже убрали...Нет в сети...
есть-есть... поискать надо! щя нарою Если не секрет - где нарыли? Это комиссия решила выложить или какая-нить самодеока? Смущает следующее.Сама концовка переговоров скомкана.Возможно на ленте магнитофона ничего больше нет,но если есть то где окончание?И при чем тут МЧС хрипы и свисты?Они на разных частотах работают с диспом и на магнитофон попасть не должны. Значит монтаж.Возможно для маскировки отсутствия концовки. А вот это как раз и не нужно. Так что переговоры в сеть и не просто безымянные,а те,что в руках комиссии по расследованию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #17 : 27.12.2013, 12:02:10 pm » |
|
Андреас, тебя не раздражают потоки этого бреда в каждой теме о катастрофе?
Идиот похоже просто упивается, когда слышит последние слова перед смертью. Какая-то извращенная сексуальная девиация...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #18 : 27.12.2013, 20:11:28 pm » |
|
Голос и интоннации у командира с легкой бравадой, на редкость. Вечного плета.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #19 : 27.12.2013, 21:28:21 pm » |
|
Вечного полёта.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #20 : 28.12.2013, 06:52:24 am » |
|
Наверно какой то отказ и нехватка времени и высоты при заходе на посадку ,Для этой техники ДАВНО ИЗГОТОВЛЕННОЙ наверняка нехватка запчастей первой кате- гории , а то и подлог третьей вместо первой c внешнего вида не разбереш да и паспорта сейчас .... Такая болячка есть и связанна еще с тем, ... и только у нас агрегаты на металлолом принимают только в раздолбаном виде а цэльные нужденному приходится ломать.., так эти законы прдуманные даунбасовской металломафией скоро обгладают всю страну .Кроме того стоят козырные нерезервируемые агрегаты и вобщем то простые и ключевые устройства. Вот пример из под носа,ЯК-52 или АН-24. У обоих стоят пружиные тяги ,на 52 на движке на 24 ом на валу руля напрвления при отказе первой становится или заливается движек при отказе второй по курсу педали не сдвинутся.Первая маленькая а вторая с бутылку шампусика и обе расписаны и регламентированы ГОСНИИЭРАТ Насчет второй сомневаюсь а вот первую гонят как самогон т.к. ресурс ее малый и все залежи давно иисчерпаны должны быть. Чем не версия Довгополовой катастрофы. ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ !
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #21 : 29.12.2013, 16:54:31 pm » |
|
Похоже,что кроме всхлипа чудака по поводу "сексуальной девивции" никто не настаивает на подлинности предложенной фальшивки с обрезаннным концом.Вероятный распространитель "Радиосканер" - известный сливной бачок. Может кто видел фото зафлюгированных винтов?Или незафлюгированных. Или знает массу груза ради которого пришлось ограничить запас топлива? Интересно так же реальное давление на ВПП в тот день.Возможно переговоры вообще не с того рейса.Увы,но и такое встречалось.
Подвашник не флуди про пружинки.Здесь не об этом базар
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #22 : 29.12.2013, 17:20:00 pm » |
|
"Интересно так же реальное давление на ВПП в тот день"
и что,тяжело узнать?
ты определись ты красивый или умный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #23 : 29.12.2013, 17:38:02 pm » |
|
ты определись ты красивый или умный..
Одно другому не мешает.
Тоже флулить изволишь?По сути есть что ответить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #24 : 29.12.2013, 19:19:58 pm » |
|
ок,вопрос к журналисту неизвестного журнала,вам непонятно как определить давление на тот момент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #25 : 29.12.2013, 19:26:35 pm » |
|
вопросы сняты,вижу что вы заняты "Цель: попытатья разобраться что там за приблуда с проваливанием по лед псов-рыцарей во время ледового побоища" http://mbskvort.livejournal.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #26 : 29.12.2013, 20:50:32 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 29.12.2013, 21:56:31 pm » |
|
Дима прокомментируй пожалуйста, по положению борта похоже что он сел до полосы?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #28 : 29.12.2013, 22:24:02 pm » |
|
Да, судя по домикам. Влетел в какие-то военные склады. Почему - не понятно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 30.12.2013, 00:42:47 am » |
|
Юстас. -MBSkvort-у. Лучше флуд чем ваш нетрадиционный блуд.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|