Под Иркутском разбился Ан-12
командор:
Цитата: IDB от 15.02.2014, 09:17:02 am
В Смоленске тоже РП говорил экипажу "на курсе, на глиссаде" до столкновнения с деревом, которое было гораздо ниже глиссады. Там РП был военный, а тут гражданский. Так для кого это урок - для тех, кто участвует в форуме ? А Иркутск накапливает печальную статистику - был "Руслан", теперь Ан-12.
В Смоленске видимость была не очень. А как в Иркутске с АН-12?
Дима Давыдкин:
Тоже туман. Иначе бы не было катастрофы.
Я для себя еще с училища фразу такую придумал, чтоб запомнить куда поправка идет: "Зимой в горах по ВД летать опасно".
Если бы по ОСП заход, тогда да. Но у них ведь точный заход был, по ИЛС. Как же глиссадную планку так ребята упустили?
Упустить конечно запросто можно, но ведь они были уверены что у них все хорошо. Бленкер выпал, или цветочек, как я его называю, появился? И не заметили?
UA-320:
Дмитрий, кроме всех прочих факторов могу только добавить, что на Ан-12 заход на посадку при минимуме погоды - это еще тот аттракцион! Я на него попал уже как-бы с опытом посадок по минимуму на меньших Анах, и сильно удивился, чего Командир так занервничал, услышав погоду 100х1000 (минимум по ILS для Ан-12, кроме самолетов БК, оборудованных директорами, где минимум 60х800). Однако оказалось, что это действительно его "минимум" - большая скорость на прямой, фиговая управляемость и эргономика кабины сильно осложняют такие заходы и исправление ошибок на малой высоте.
IDB - кроме случая "Заход по локатору" (PAR (precision approach radar) -говоря по "ихнему"), во всех остальных случаях помощь ГРП абсолютно информативная и не несет для экипажа практически ни какой смысловой нагрузки. Мы сами должны смотреть куда и как летим...
подвашник:
В моем понимании летать па такой древней байде... подвиг.
Вечного полета.
IDB:
UA-320:
Я с Вами согласен, но если в сложняке вам с земли подтверждают, что вы в правильном положении, а это подтверждение ошибочно и загоняет вас в опасную ситуацию - то как это назвать ? Уж лучше бы молчал, давая возможность экипажу самому оценивать обстановку.
Навигация