Под Иркутском разбился Ан-12
подвашник:
Наверно какой то отказ и нехватка времени и высоты при
заходе на посадку ,Для этой техники ДАВНО
ИЗГОТОВЛЕННОЙ наверняка нехватка запчастей первой кате-
гории , а то и подлог третьей вместо первой c внешнего
вида не разбереш да и паспорта сейчас ....
Такая болячка есть и связанна еще с тем, ... и только
у нас агрегаты на металлолом принимают только в раздолбаном
виде а цэльные нужденному приходится ломать.., так эти
законы прдуманные даунбасовской металломафией скоро
обгладают всю страну .Кроме того стоят козырные нерезервируемые
агрегаты и вобщем то простые и ключевые устройства.
Вот пример из под носа,ЯК-52 или АН-24. У обоих стоят
пружиные тяги ,на 52 на движке на 24 ом на валу руля напрвления
при отказе первой становится или заливается движек при отказе
второй по курсу педали не сдвинутся.Первая маленькая а вторая
с бутылку шампусика и обе расписаны и регламентированы ГОСНИИЭРАТ
Насчет второй сомневаюсь а вот первую гонят как самогон
т.к. ресурс ее малый и все залежи давно иисчерпаны должны быть.
Чем не версия Довгополовой катастрофы.
ВЕЧНАЯ ИМ ПАМЯТЬ !
MBSkvort:
Похоже,что кроме всхлипа чудака по поводу "сексуальной девивции" никто не настаивает на подлинности предложенной фальшивки с обрезаннным концом.Вероятный распространитель "Радиосканер" - известный сливной бачок.
Может кто видел фото зафлюгированных винтов?Или незафлюгированных.
Или знает массу груза ради которого пришлось ограничить запас топлива?
Интересно так же реальное давление на ВПП в тот день.Возможно переговоры вообще не с того рейса.Увы,но и такое встречалось.
Подвашник не флуди про пружинки.Здесь не об этом базар
@rus:
"Интересно так же реальное давление на ВПП в тот день"
и что,тяжело узнать?
ты определись ты красивый или умный...
MBSkvort:
ты определись ты красивый или умный..
Одно другому не мешает.
Тоже флулить изволишь?По сути есть что ответить?
@rus:
ок,вопрос к журналисту неизвестного журнала,вам непонятно как определить давление на тот момент?
Навигация