Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 19:35:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней стоянки под открытым небом самолетов с носовой стойкой  (Прочитано 2677 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 20.12.2013, 17:48:05 pm »

Уважаемые коллеги пилоты!

 В преддверии сильных снегопадов, и в случае вне ангарного хранения, хочу Вас предостеречь от возможности нанесения выпавшим снегом повреждения Вашим воздушных судам.

Обратим внимание на фото в низу:


* sized_parkovka1.jpg (192.56 Кб, 900x676 - просмотрено 680 раз.)

* sized_Parkovka2.jpg (191.32 Кб, 900x675 - просмотрено 698 раз.)
« Крайнее редактирование: 20.12.2013, 18:05:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 20.12.2013, 18:22:39 pm »

Гена,в случае с Цессной это не так критично...Когда она опускается на хвост,то упирается в поверхность металлическим кольцом,которое вкручено снизу на самом конце хвостовой балки.Туда можно вкрутить и длинный шток,чтоб упирался в грунт...тогда не сядет на хвост точно...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 20.12.2013, 18:55:52 pm »

Во, в крутить шток ....А еще подтаявший снег на крыльях .. потом замерзший .. Для этого я эти фотографии и выложил, что были наглядны последствия воздействия снегопада на самолет
« Крайнее редактирование: 20.12.2013, 19:50:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004