Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 08:43:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спрюс Крик глазами украинца  (Прочитано 17382 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 17.12.2013, 17:12:44 pm »

Добрый день всем.
Сегодня я разбирал бумаги, которые в куче наваленные на книжной полке ждали уже много месяцев. Я нашел там листик бумаги с гербом в углу. Воспоминания нахлынули в тот же момент. Стало теплее и светлее. Запах трав и щебетанье птиц нарушили зимний покой Киева. Солнце неожиданно появилось из-за туч и залило зеленые луга Флориды. Я услышал гул одномоторника и инстинктивно поднял глаза вверх. Казалось вот-вот пойдет дождь…

Путь в Дайтону занял 22 часа. Я плохо понимал который час, неумолимо хотелось спать. Я только что зашел в свою комнату, бросил чемодан на пол и раскрыл его. В самом вверху его, красовалась эта бумажка. Она появилась внутри во время пути. Я взял ее в руки. Первая мысль: мой чемодан вскрывали. Тревожная мысль, впрочем, быстро отступила, так как бумажке хотелось верить. Она излучала какое то железобетонное спокойствие. Коротко ознакомившись с содержимым, я понял: правительство заглянуло в мой чемодан, проверило его и теперь сообщает мне об этом. Так начался мой день в США.

« Крайнее редактирование: 18.12.2013, 23:23:53 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 17.12.2013, 17:38:43 pm »

Я нашел футболку, шлепанцы и кепку. +29 за окном, дождь. Встреча согласована, через час. Место встречи Спрюс Крик, даже не верится. Ну кто же не знает, что Спрюс Крик это деревня самолетов, кто не видел эти сумасшедшие фотографии самолетов на дороге. Но среднему жителю Украины видится это скорее как кино, т.е. что то не реальное, не доступное и не совсем правдоподобное. И конечно, когда я узнал адрес электронщика к которому собирался, я не поверил своему счастью. Но время неумолимо двигалось и мы уже едем по дороге на Дайтону. Местами плохо верится, что я на другом конце Земли. Те же пейзажи, та же музыка из радио. Дорога конечно, слишком не настоящая. Идеально ровная, красивая разметка, много табличек, а в остальном все то же.


Поворот с главной и я вижу пропускной пункт.


На пункте все по взрослому. Полицейская машина около шлагбаума, настоящий офицер в окне.
- Добрый день сер. - охранник пригнулся так, что бы увидеть все содержимое машины, в том числе и меня. Его взгляд скользнул быстро и уверенно на грани корректности.
- К кому вы, сер?
- Мы едем к Рою, Рой Доусон - мой друг и водитель ответил четко и лаконично.
- Цель вашего визита, сер?
- По договоренности, починка оборудования
- Вас понял, ежайте сразу налево, потом до знака стоп и направо. - С этими словами офицер дал нам бумагу.


Шлагбаум открылся и мы поехали как указано. Я взял в руки документ полученный от офицера. В нем значилось имя посетителя, имя того к кому посетитель, полный адрес точки назначения, дата въезда и максимальный срок пребывания. Еще, внизу было написано как ехать от шлагбаума в гости. В углу красным штампом было отмечено: внимание, выключить GPS. Такая бумага настроила меня на определенный лад. Придала серьезности заявленной цели визита и утвердила в мысли, что все тут под контролем.

« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 18:55:23 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 17.12.2013, 17:59:18 pm »

Дождь усилился. Поначалу улицы не показались мне какими то не обычными.



Дома, гаражи, разметка - пока все было стандартно для Америки.



Чем ближе мы подъезжали, тем ярче становились звуки. Шум моторов почти не прерывался и нарастал. Вот почти над дорогой я увидел сразу три Каба, я схватился за фотоаппарат, что бы сфотографировать, но все было слишком быстро и вот они один за другим спланировали на травяную полосу, которую поначалу я принял за гольф поле. Все трое сели один за другим и остановились в конце.



Так мы ехали пока не добрались до центральной части поселка. Я понял это, когда наша машина поравнялась, а вскоре и обогнала Цирус, который катился после приземления к себе в ангар. Мой спутник вел себя естественно, как обыватель, для которого все это все го лишь ежедневная рутина.



У нас было время, мы зашли в кафе пообедать.
- Этот ресторан тут так же давно, как и это место - начал рассказ мой проводник - С того самого времени, когда два брата выкупили этот военный аэродром за 100 000 и решили сделать тут Флай-Ин. Тогда никто не верил, что это может быть популярно.



Ресторан с очень любезными девушками, хорошей едой. Естественно интерьер соответствующий.



Пообедав, мы выдвинулись к мастеру.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 17.12.2013, 18:39:03 pm »

Старая мастерская, известная на весь район тем, что может починить древнюю аппаратуру, будь то радиокомпас 70-х или радиостанция 90-х. Большая библиотека и стопки металлолома для запчастей.







Общаться мне сложно - американский диалект чудовищен! Слова слипаются в один непрерывный звук, сленг и сокращения через каждое слово. Я чувствую себя в Китае. Но вот, наконец мне удается объяснить, что не так с аппаратурой и выдохнув я выхожу на улицу. Теперь я вернусь сюда через две недели, надеюсь все будет готово.

Мы выехали на улицу и я решил немного покататься тут. Следуя по указателю на полосу, мы вскоре приехали к перекрестку. Обычный всем, кроме того обстоятельства, что перед выездом на "главную" следует внимательно посмотреть, нет ли кого на заходе. Причем как влево так и вправо.





Проехавшись по полосе, мы свернули на ближайшую улицу. Вот я и увидел тут наконец квинтэссенцию идеи Спрюс Крик Флай-Ин. От улицы в сторону первого дома-ангара ведет рулежка.



Потом я увидел еще множество домов с огромными авиационными гаражами. Самые разные формы ворот, дизайнов домов, самолетов внутри.





Кажется люди живут своей размеренной и спокойной жизнью. Просто на работы летают, а вечером возвращаются,закатывают самолет в гараж и идут ужинать с семьей.



Почти везде, где нет ворот, верхнее перекрытие выполнено с вырезом для стабилизатора самолета. Это в принципе единственное, что отличает эти постройки от обычных гаражей.

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #4 : 17.12.2013, 18:50:59 pm »

Безлюдное место, полное техники, открытых домов. Воздух пропитанный гулом моторов. И если я думал увидеть здесь дорогие джеты, то в основном я видел самые доступные Цесны или Пайперы, иногда Муни, а часто совсем простые Кабы и китовые эксперименталы.



- Дорого это, купить тут недвижимость? - спросил я
- Да, не менее миллиона, самый простой дом. Многие тут имеют вклад, даже не живут. Эта земля постоянно растет в цене.
- А есть тут джеты?
- Да, пару есть. Но в основном ты видишь все сам.





Кое кто, не имеет гаража и самолета и вовсе. Только дом.



Мы сделали еще раз круг по рулежке. И отправились домой.





Мы проехали через пропускной пункт, свернули на хай вей и отправились на север. За окном снова нарисовались обычные пейзажи и если бы не байкер вдалеке, я бы подумал, что и не заезжал я вовсе в это место, а всего лишь задремал в машине и мне приснился сон.

« Крайнее редактирование: 17.12.2013, 19:17:37 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 17.12.2013, 18:51:34 pm »

Надеюсь мой короткий опус, разбавит мысли о политике и напомнит нам ради чего мы живем.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #6 : 17.12.2013, 18:58:05 pm »

Миша,спасибо огромное за репортаж.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 17.12.2013, 19:03:47 pm »

Миша,спасибо огромное за репортаж.
Спасибо что прочел. Тут столько продай/купи, что моя ветка могла и затеряться...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 17.12.2013, 19:48:01 pm »

Миша, спасибо, было очень познавательно.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 17.12.2013, 22:45:25 pm »

 Да... Я смотрел как-то про это местечко по ТВ.   Обалденно.  В смысле и место и описание. Спасибо Майк.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.12.2013, 01:51:22 am »

И от меня спасибо !!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 18.12.2013, 07:12:53 am »

Михаил, искренне спасибо! Много читал, а этот рассказ меня очень заинтерисовал. Очень интересные фото. По ним понимаешь как развивался этот поселок и собственно тенденции его дальнейшего развития
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #12 : 18.12.2013, 08:52:35 am »

я его другим представлял........
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 18.12.2013, 10:18:13 am »

Михаил, искренне спасибо! Много читал, а этот рассказ меня очень заинтерисовал. Очень интересные фото. По ним понимаешь как развивался этот поселок и собственно тенденции его дальнейшего развития
Класс! Очень интересно как ты определил тенденции развития. Мне показался он очень сьабильным, без ярко выраженных тенденций.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #14 : 18.12.2013, 10:26:20 am »

Тут столько продай/купи, что моя ветка могла и затеряться...
ну не скажи .. мне кажется что все ждут твоих постов и они не могут потеряться среди разных купипродаек )  очень интересно и познавательно !!! я например и не слышал об этом месте ...
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: spruce creek 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004