Набор Вранья - С Разбором И КомментариямиНаучно-исследовательские работы (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортного самолёта на замену Ан-124 «Руслан» начнутся после 2025 года, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.
«Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы)», - заявил журналистам Ю. Борисов, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
Вице-премьер отметил, что у России есть большой парк «Русланов» с хорошим ресурсом. Кроме того, самолёты будут модернизированы, в том числе, за счёт замены двигателя.
«Если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать», - сказал Ю. Борисов.
«Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты ("Руслан» - ИФ), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно», - заявил журналистам Ю. Борисов.
По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
«Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)», - сказал Ю. Борисов.
Вице-премьер отметил, что с новыми двигателями «Руслан» будет иметь лучшие характеристики.
19 июня источник «Интерфакса» сообщил, что в России готовятся возобновить производство Ан-124 «Руслан». «Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс», - сказал собеседник агентства.
Накануне на портале госзакупок был размещён документ, согласно которому ульяновский завод «Авиастар-СП» приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолётов военно-транспортной авиации Ан-124-100М.
Как сообщалось, 2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов сообщил в эфире «Эха Москвы», что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире - Ан-124 «Руслан».
Он заявил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ «Антонов» и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является.
На следующий день вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей».
Затем украинские СМИ со ссылкой на КБ «Антонов» сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства «Русланов» без украинского участия, так как «только разработчик самолета - ГП «Антонов» обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124-100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции».
Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан». С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.
Согласно отчету за 2017 год компании «Ил», в рамках исполнения государственного контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т для нужд министерства обороны РФ в 2015 - 2017 годах, были выполнены соответствующие работы на двух воздушных судах Ан-124-100.
26 июня Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) сообщила, что пока не разрабатывает сверхтяжёлый транспортник на замену «Руслану».
«Эскизное проектирование самолёта на замену Ан-124 в настоящее время не планируется. В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», - заявили в пресс-службе.
Ранее в СМИ со ссылкой на годовой отчет ОАК появилась информация о начале разработки сверхтяжелого транспортного самолета на замену «Руслану». Однако в отчёте говорится об эскизном проектировании СВТС - среднего военно-транспортного самолёта.
А теперь по порядку.
1. рф не обладает интелектуальными правами на Ан-124.
2. Да, для Ан-124 были построены два отдельных завода - сборочный в рф, и авиадвигателей в Украине.
3. Ресурс абсолютного большинства Ан-124 вкс рф - исчерпан. И нуждается в серьезных работах по глубокой модернизации планера.
4. Вопросы ремонта и продления - решает КБ Антонов.
5. Технологии модернизации планера решает - УкрНДІАТ. Впрочем как и всей авиации.
6. Двигатель это большая часть любого самолета.
7. Двигатели критически важны, так как они ресурсны. У них постоянно что то необходимо менять, горит, сгорает, лопатки ломаются. Решить эту проблему они не могут. Только Украина, соответственно это требует строжайшего контроля СБУ.
8. РФ не способна их производить.
9. КБ Ильюшина не имеет прав на сопровождение Ан-124 и не способно их сопровождать компетентно. То все басни фигляра-2 рогозина, который сказал по сути - "деньги давайте, сделаем".
10. Без продления летной годности КБ Антонова - российские Ан-124 не имеют права летать по Миру. Как и Волги-Днепр.
11. Конечно Ан-124 могут летать военные, над территорией всяких изгоев - но это будет до первых катастроф.
12. Летающих БЫЛО у вкс на рф - 9 3 года назад, летающих 2 года назад было - 4. Сейчас засветились за год 2-3.
13. Ходят разговоры о перебросе двигателей с борта на борт.
14. Борты банкрота АК Полет - брошены были на канибализацию вкс и почившей в вечность волге-днепр 3 года назад.
15. Заменить двигатель нечем. Замена двигателя - это другая тяга-другое крыло-другой пилон-другой центроплан-другой фюзеляж-другой самолет.
16. Крыло способны делать только - Украина и Узбекистан. Причем крыло с центропланом - это к 50% двигателя - 30% самолета.
17. Нужно сказать, и отдать должное - что рф себя сама довела до краха, терором пытаясь подмять КБ Антонова, МС, ИП, Южное итд - до краха парка. Так как передв войной - не закупали в Украине многое 2-5 лет.
18. Могу еще больше переходить на часности, напишу главнее-главного:
- рф в своих планах глобальной 4-й мировой войны (3-я они называют холодная) - делали ставку экспедиционые войска и их перевозку на Ан-124 и флот по типу Мистраль.
- Далее, они посчитали в своем нищенстве, что иметь и содержать свои войска в Сибири, на Дальном Востоке, Курилах, Севере, Сирии итд - дорого, и логичнее их иметь в полосе Черноземья-Нечерноземья, что обойдется логистически дешевле в разы, чем при ссср или даже сейчас. Ставка делалась - на перевозку Ан-124.
- Они не отказались от этих планов, того везде расстраивают стратегические взлетно-посадочные полосы. Отмечу такие в - Донецке и Ейске, как прямая угроза Украине.
19. Ан-124 рф АБСОЛЮТНО катастрофически нужен, как и поддержание парка - 22, 24, 32, 26, 72, 74, 140, 148.
20. Полной блокадой программ поддержания летного парка самолетов Антонов - Украина наносит не восполнимый стратегический удар по армии рф, экономике рф, возможности вести войну, возможности оккупировать Украину.
- Смерть и развал рф!