Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 09:07:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1864516 раз)
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1995 : 28.04.2017, 22:21:16 pm »

Записан

Поза межею реальностi...
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1996 : 29.04.2017, 08:55:08 am »

http://cyxymu.livejournal.com/1756803.html
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #1997 : 29.04.2017, 12:38:40 pm »

"Зачем мы, друзья, здесь головы морочим? На хрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше в Сибирь ссылать", - Жуков про українців
субота, 29 квітень 2017, 12:44

300 тисяч мобілізованих кинули на потужний "Дніпровський вал" гітлерівців з дідівськими трьохлінійками, одною на трьох... Загиблих навіть не зараховували до втрат...

На засіданні перед початком форсування Дніпра на запитання командирів, у що одягнути ці 300 тисяч мобілізованих, Жуков відповів: «Как во что? В чем пришли, в том воевать будут!» Коли мова зайшла про озброєння призовників Жуков цинічно сказав: «Автоматическим оружием этих людей не вооружать! Про це пише SovistChest, передають Патріоти України.

"У них же за спиной заградотряды! Дай им 300 тысяч автоматов — и из заградотрядов ничего не останется. Они всех перекосят и чкурнут к немцам. Трехлинейку им образца 1891 года!» - додав він.

Коли Жукову доповіли, що на складах є тільки 100 тисяч трьохлінійок, а генерал Костянтин Рокоссовський запропонував послати до Москви в Ставку кур'єра, який би попросив допомоги з озброєнням та обмундируванням, Жуков відповів: «Зачем мы, друзья, здесь головы морочим? Нахрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Все они — предатели! Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь после войны ссылать".


* 2.jpg (51.74 Кб, 489x604 - просмотрено 584 раз.)
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1998 : 30.04.2017, 04:52:55 am »

Австрийская авиастроительная компания Diamond Aircraft Industries 27 апреля 2017 года распространила видеоролик, демонстрирующий в полете второй опытный образец разработанного ею весьма симпатичного самолета DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), оснащенного турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье). При этом официально о начале летных испытаний второго прототипа DART-450 (серийный номер DART.002, регистрация OE-VHS) не сообщалось, и фотографии второго прототипа пока что не публиковались.

Первый опытный образец самолета DART-450 (серийный номер DART.001, регистрация OE-VDA) cовершил первый полет 17 мая 2016 года в Винер-Нейштадте (Австрия).
<a href="http://www.youtube.com/v/RHCccvtIcIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RHCccvtIcIM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Как явствует из обозначения, самолет DART-450 предназначен для использования в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения, и ориентирован как на гражданское, так и на военное применение. По неофициальным сведениям, на начальном этапе разработки самолет DART-450 предполагался для продвижения в том числе и на российский рынок (включая возможное предложение Министерству обороны России),что отчасти и определило выбор двигателя АИ-450С (хотя опционально возможна установка турбовинтовых двигателей в диапазоне мощности до 1000 л.с. других производителей).

О разработке данной машины Diamond Aircraft объявила на авиасалоне в Фарнборо в июле 2014 года. По своему облику и размерам DART-450 выглядит весьма точным клоном известного учебно-тренировочного самолета Pilatus РС-7 (кстати, состоящего на вооружении ВВС Австрии). Самолет DART-450 имеет полностью цельнокомпозитную конструкцию и ряд оригинальных конструктивных решений, включая крыло с оригинальным скоростным профилем (изначально разработанное для остановленного разработкой малого бизнес-джета Diamond D-Jet) и легкие пневматические катапультные кресла разработки Martin-Baker или КС-2010 российского АО "НПП "Звезда". Двухместная тандемная кабина оснащена комплексом авионики фирмы Garmin (возможна установка других комплексов авионики по желанию заказчика) и боковой ручкой управления (по желанию заказчика может устанавливаться обычная центральная ручка). Зарезервировано место для установки под фюзеляжем гиростабилизированной электронно-оптической системы наблюдения, под крыльями могут устанавливаться два узла внешней подвески.

Вес пустого DART-450 составляет, в зависимости от варианта, от 1150 до 1330 кг, максимальный взлетный вес составляет 2300 кг. Длина самолета 10,75 м, размах крыла 11,74 м, высота 3,38 м. Максимальная скорость 250 узлов (465 км/ч), крейсерская 190 узлов, скорость сваливания "менее 61 уз". Потолок 7100 м. Заявляется, что c максимальным запасом топлива 840 литров самолет будет способен находиться в воздухе более 8 часов, с сохранением 30-минутного резерва топлива. Дальность полета с тем же резервом при этом может достигать 2890 км. Допустимая перегрузка от +7g до -5g позволит использовать самолет в качестве пилотажного.

Каталожная цена самолета ориентировочно составляет 3 млн долл, при этом заявляется, что стоимость летного часа машины якобы не превысит 500 долл. Diamond Aircraft заявляла о наличии одного твердого заказа на DART-450. Получение европейского гражданского сертификата сейчас планируется в конце 2017 года.

Ранее с января 2015 года Diamond Aircraft вела испытания двигателя АИ-450С на переоборудованном cемиместном легком самолете DA50-JP7.
Записан

дельтафанерист
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #1999 : 30.04.2017, 10:52:11 am »

Эфектний літачок 100%
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #2000 : 30.04.2017, 11:29:59 am »

«Зачем мы, друзья, здесь головы морочим? Нахрена обмундировывать и вооружать этих хохлов? Все они — предатели! Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь после войны ссылать".
DART-450 предполагался для продвижения в том числе и на российский рынок (включая возможное предложение Министерству обороны России),что отчасти и определило выбор двигателя АИ-450С
Записан

entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #2001 : 30.04.2017, 12:18:06 pm »

https://www.youtube.com/watch?v=7TmQUUwvy9c

Скорее всего их выдавили из отряда. Очень жаль , что это случилось с Волковым Сергеем Александровичем.  Совсем ещё молодой парень, но опыта достаточно . Немного лично знаком с его отцом, также космонавтом, Волковым А.А.  Нормальный  мужик !!! Кстати он отказался в качестве скрепной иконы ехать на оккупированный Донбасс. Так что - подумать ....
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2002 : 01.05.2017, 19:55:28 pm »

 Самая необычная в мире авиабомба


Самая необычная в мире бомба была сброшена американцами в октябре 1965 года во время войны во Вьетнаме. Бомба представляла собой большой унитаз, получивший название Toilet Bomb. Более подробно с историей этой бомбы вас познакомит данный пост.

Созданием данной бомбы американцы хотели отметить сброс 6 000 000 фунтов боеприпасов на врага эскадрильей VA-25. К пилонам самолета Кларенса Стоддарда из данной эскадрильи прикрепили столь необычную бомбу, которая была оснащена крыльчаткой взрывателя и специальным каркасом.

Все было сделано в тайне от командования, однако в момент взлета кто-то заметил необычный предмет, но возвращать самолет уже не стали.

В районе дельты реки Меконга самолет выпустил свой боезапас, а Кларенс Стоддард, отчитываясь о сброшенных бомбах назвал унитаз "специзделием". Данный случай еще долгое время был поводом для шуток о применении бактериологического оружия.
« Крайнее редактирование: 01.05.2017, 19:56:59 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2003 : 02.05.2017, 12:23:23 pm »

Частная космическая компания Virgin Galactic, которая принадлежит британскому бизнес-магнату, инвестору и филантропу Ричарду Брэнсону, в понедельник осуществила полетное тестирование туристического космического корабля SpaceShipTwo.
<a href="http://www.youtube.com/v/eEmLOU8zTSE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eEmLOU8zTSE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Компания Virgin Galactic 1 мая провела четвертый тестовый полет своего нового SpaceShipTwo, суборбитального космоплана VSS Unity, оборудованного ракетным двигателем.

Нынешние испытания, как и предыдущие, проходили без запуска ракетных двигателей. Однако на этот раз была протестирована система хвостового оперения летательного аппарата в режиме входа в атмосферу Земли. Система рассчитана для торможения скорости аппарата на одной из самых сложных стадий полета.

Компания Virgin Galactic неуклонно стремится достичь прогресса в испытаниях новой модели SpaceShipTwo через длительное время после катастрофы со смертельным исходом своего первого корабля VSS Enterprise.

В понедельник состоялся первый тест оперение в воздухе после испытаний системы на земле. При этом отмечается, что проверка системы происходила на низких высотах, где плотность атмосферы намного больше, однако и при таких условиях результаты системы аэроторможения были успешными.

Инженерам предстоит еще обработать и проанализировать много данных, в том числе во время предстоящих запланированных полетов без применения ракетных двигателей. При этом не исключается, что до конца года компания будет способна осуществить первые испытания с выходом в открытый космос.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2004 : 02.05.2017, 19:10:00 pm »

Взлет и возвращение Falcon-9
Вчера ракета Falcon 9 вывела на орбиту спутник военно-космической разведки США. Ее первая ступень успешно села на посадочную площадку на мысе Канаверал, расположенную неподалеку от места старта. Это пятый успешный запуск для SpaceX в этом году. Вот несколько снимков взлета и посадки Falcon 9, а также видео полета.


















<a href="http://www.youtube.com/v/fV55f_CgsJA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/fV55f_CgsJA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>




Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2005 : 03.05.2017, 06:45:19 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/mMWh4W1C2PM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mMWh4W1C2PM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Компания Kitty Hawk из Силиконовой Долины, которая работает при поддержке Лари Пейджа (Larry Page), одного из основателей компании Google, опубликовала в Сети видеоролик, на котором показан первый действующий образец персонального летательного аппарата, получившего название "The Flyer". И, согласно имеющейся информации, мелкосерийное производство и продажи таких летательных аппаратов начнутся не позднее конца этого года.

"Нашей целью является практическая реализация мечты каждого человека о полетах. Мы верим, что когда люди получат в свое распоряжение персональный летающий транспорт, для них откроется новый мир безграничных возможностей" - пишут на своем веб-сайте представители компании Kitty Hawk, которая находится в городе Маунтин-Вью, Калифорния, там же, где и располагается штаб-квартира компании Google, - "Сегодня мы представляем вашему вниманию опытный образец летательного аппарата The Flyer и обещаем, что такие аппараты станут доступны уже к концу текущего года".

Летательный аппарат Flyer, оснащенный двумя понтонами, имеет восемь роторов, благодаря которым он может совершать вертикальный взлет и посадку, подобно вертолету. Вес аппарата равен приблизительно 100 килограммам, а развиваемая им максимальная скорость составляет 40 километров в час. В целях безопасности полеты опытного образца проводились над водой и эксплуатация таких аппаратов будет позволена также только над поверхностью воды. Зато для управления им не будет требоваться никакой пилотской лицензии, а для приобретения начальных навыков управления будет достаточно двухчасового курса обучения.

Согласно информации от компании Kitty Hawk, аппарат Flyer является "полностью электрическим летательным аппаратом, который испытан и который на законных основаниях может эксплуатироваться в Соединенных Штатах и некоторых других странах".

"Производственный образец Flyer-а, который мы будем предлагать покупателям, будет коренным образом отличаться от опытного образца" - рассказывает Себастиан Трун (Sebastian Thrun), президент компании Kitty Hawk, профессор Стэнфордского университета, которого еще называют "отцом автомобилей-роботов компании Google", - "Пока мы еще ничего не можем сказать по поводу окончательной стоимости аппарата, она станет известна ближе к концу года".
Записан

дельтафанерист
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #2006 : 03.05.2017, 10:58:54 am »

Взлет и возвращение Falcon-9
Вчера ракета Falcon 9 вывела на орбиту спутник военно-космической разведки США. Ее первая ступень успешно села на посадочную площадку на мысе Канаверал, расположенную неподалеку от места старта. Это пятый успешный запуск для SpaceX в этом году. Вот несколько снимков взлета и посадки Falcon 9, а также видео полета.


















https://www.youtube.com/watch?v=fV55f_CgsJA






Це просто ФАНТАСТИКА!!!!!!! Надзвичайно!!!!
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #2007 : 05.05.2017, 13:12:09 pm »

Дивлюсь, шалені "ватно - колорадні сов"єтікус" користувачі сайту вперто мене мінуcують. Було мінус 25, стало мінус 42. Заморожують, мабуть...)))
Дякую за увагу. Приємно.

Нате вам ще. Жуйте.
---------------------------------------------------------------------

9 мая - это событие, провозглашённое деб*лами для деб*лов, которые гордятся собственной, исключительной дебил*ностью, - Anti-colorados

"День перемоги" колись в СРСР, а тепер в РФ - суцільний балаган, бо є вичерпним описом совка, наскрізь фальшивого і брехливого явища. Адже найчастіше там і в нинішній Росії займаються підробкою суті явищ.

"Чудак приехал в маленький провинциальный городок по делам. Вышел из поезда и пошел в центр. Там он увидел дикую картину." - пише на сайті Линия обороны anti-colorados, передають Патріоти України, продовжуючи:

По центральной улице движется траурная процессия, а вокруг – радостные люди поздравляют друг друга, что-то празднично выпивают и даже поют веселые песни. Не веря своим глазам, командировочный чудак решил уточнить у местных жителей, что тут происходит. На его вопрос ответил улыбчивый мужичок:

— Так ведь судью хоронят!

Приезжий уточнил:

— Неужели он был настолько плох?

Местный укоризненно посмотрел на него и ответил:

— Это ты не был здесь неделю назад. Прокурора три раза на "бис" закапывали!"

Старый совковый анекдот.

Нечто подобное происходит 9 мая, называемое "Днем победы". Этот казус является исчерпывающим описанием совка, насквозь фальшивого и лживого явления. Чаще всего там и в нынешней России занимаются подделкой сути явлений. Например, там полностью отрицают несколько волн голодомора, которые устроила совковая власть.

Миллионы жертв никому не интересны и там считают, что они сами виноваты, ибо саботировали работу в колхозах. Миллионы! Или сопоставимое количество людей, сгинувших во время бесконечных репрессий.

Этих замученных и растерзанных людей тоже обвиняют в том, что они сами виноваты, ибо были немецкими, японскими, польскими и английскими шпионами. Судя по тому, что в РФ стали продавать форменную одежду НКВД, то там сейчас живут исключительно внуки вертухаев и палачей, угробивших прорву народа. Они не то, что не воспринимают гибель такого огромного количества людей просто потому, что коммунисты так решили, они гордятся этим.

Такая дичь больше ни у кого, кроме них, в голове не укладывается. Но это – перевернутое содержание некого исторического явления. Что касается грядущего дня победы, то тут фальшиво не только содержание, но и форма.

Начнем с того, что полное название этого "праздника" выглядит так: "день победы в великой отечественной войне". На самом деле, речь идет о капитуляции Германии, ибо это был эпизод настоящего и большего явления: Вторая Мировая Война. Началась она 1 сентября 1939 года и закончилась 2 сентября 1945 года. Вычленить из нее кусок и назвать отдельной войной додумался только совок.

Для всего остального мира нет никакой великой и тем более – отечественной войны. О какой отечественной войне можно вести речь, если около миллиона граждан совка официально пошло служить в армию и другие силовые структуры Германии? Это еще не учитываются люди, работавшие в гражданских структурах и что самое интересное, подавляющее большинство этих лиц были русскими. Следуя логике нынешней Москвы, это была гражданская война, но никак не отечественная. Великой она тоже не была, скорее – позорной и как мы выяснили выше, это была другая война – Мировая. Так что каждое слово названия данного "праздника" — ложь.

Кстати, сам праздник по такому поводу четко попадает под смысл приведенного выше анекдота. Потеряв 30-40 млн. людей, любая страна отметила бы это событие исключительно скорбью. Это все равно, что устраивать праздник в день смерти своих родителей. Но вернемся к цифрам в названии.

Если уже речь идет о капитуляции Германии, то тут надо помнить важную вещь. Эта самая капитуляция была назначена Сталиным на 1 мая, в еще один совковый праздник. Это – распространенная практика, когда военачальники пытались привязать удачную операцию к дню рождения вождя и учителя или к еще одному празднику, дню революции. К этому дню, например, было привязано освобождение Киева. Чтобы вписаться в дату, было угроблено чудовищное количество личного состава. По поводу этих потерь, гордость россиян Жуков заметил: "Зачем (матом) вооружать этих хо*лов? Чем больше в Днепре потопим, тем меньше придется в Сибирь ссылать".

И тонули. Тысячами. Между прочим, именно при проведении киевской операции, были применены силы восстановленных ВДВ. Воздушный десант был выброшен настолько бестолково, что большая его часть была уничтожена еще в воздухе, а остальное – добито на земле. Никакого плацдарма они не захватили и не удержали. Наступление пришлось проводить в другом месте. Так что десантники, как и флот, так и не показали себя за всю долгую войну.

Так вот, к первому мая не удалось добиться капитуляции, а вот второго – капитуляция была подписана, только не с совками, а с союзниками. В виду протестов совковой стороны, подписание капитуляции провели на "бис" куда уже подтянулись совки и французы.

Можно представить удивление делегации поверженной Германии, когда им сообщили, что капитуляцию надо переподписать для русских. Но когда они вошли в зал и увидели вместе с русскими еще и французов, глава германской делегации фельдмаршал Кейтль заявил примерно следующее: "А что? Французам мы тоже проиграли?".

Короче говоря, совок умудрился даже из этого мероприятия устроить балаган. Но это еще не все. Когда все подписи были оставлены под новым текстом капитуляции, еще было 8 мая 1945 года. Именно в этот день весь вменяемый мир вспоминает о жертвах этой войны. Только совок решил сделать из этого праздник и не 8 мая, а 9, якобы потому, что в Москве тогда было уже 9 мая.

В этом смысле очень интересно было бы посмотреть на то, как фиксируется рождение или смерть россиянина в Хабаровске. Например, он решил выпить Боярки или стеклоочистителя в 5 часов утра 9 мая, по местному времени, и сразу отправился в мир вечных дней побед.

Вот когда запишут дату его смерти? Наверняка – 9 мая, но ведь в Москве-то еще 8 мая! Как с этим быть? Короче говоря, россияне умудрились даже цифры фальшивые подставить. Короче говоря, что же там происходит?

Они отмечают не праздник, не победы, не великой, не отечественной, но войны, которая не закончилась 9 мая, а капитуляция Германии (формальный повод) подписана тоже не 9 мая!

То есть, это событие, слепленное деб*лами, провозглашённое деб*лами для деб*лов, которые гордятся собственной, исключительной дебил*ностью.

http://patrioty.org.ua/blogs/9-maia--to-sobtye-provozghlashnnoe-deblamy-dlia-deblov-kotore-hordiatsia-sobstvennoi-yskliuchytelnoi-debylnostiu--anti-colorados-170766.html


* 1.jpg (119.93 Кб, 800x574 - просмотрено 630 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.05.2017, 13:32:46 pm от Серго » Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #2008 : 05.05.2017, 13:26:09 pm »

Тепер від себе. Моя позиція по темі вище.
Перемогу над нацизмом святкував завжди. Тепер не святкую, а поминаю героїв і загиблих.  В родині та війна теж залишила свій слід.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #2009 : 05.05.2017, 18:14:13 pm »

Електричне літаюче таксі Lilium успішно завершило свою першу подорож
Перший у світі електричний літак, що може злітати та приземлятися вертикально, успішно завершив тестові польоти в Німеччині, пише Іпостер. Двомісний прототип літака розроблений стартапом Lilium, що знаходиться в Мюнхені. Під час тестових польотів 21 квітня літаюче таксі Lilium піднялося вгору вертикально як гелікоптер, а потім полетіло як звичайний літак - горизонтально.

Незважаючи на те, що під час випробувальних польотів літаючим таксі управляли дистанційно, компанія Lilium планує найближчим часом провести тестові польоти з людиною. Також співробітники компанії сподіваються запустити п’ятимісну версію літаючого таксі. Літаюче таксі Lilium налічує 36 двигунів. Його максимальна швидкість 300 км/год, воно може долати відстань до 300 км. Генеральний директор компанії Lilium Даніель Віганд сказав, що його компанія розв’язала декілька «найскладніших інженерних задач в авіації». «Успішні тестові польоти показали, що наш інноваційний технічний дизайн працює саме так, як ми передбачали. Тому тепер ми можемо зосередити увагу на п’ятимісній версії».

За словами представників компанії їхнє літаюче таксі – єдиний електричний літак, здатний злітати та робити посадку вертикально. Вертикальний злїт та посадка – поняття не нові, але попередні версії електричних літаків з вертикальними зльотом та посадкою були обладнані гвинтами зі змінним нахилом або пропелерами, як у дронів, піднятих горизонтально. Представники компанії Lilium дуже сподіваються, що літаюче таксі Lilium замінить звичайне таксі в містах.

Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004