Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:43:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1866684 раз)
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1470 : 24.07.2016, 10:58:55 am »

А во , чего нашел....

* putler_dad.pdf (709.24 Кб - загружено 454 раз.)
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1471 : 25.07.2016, 13:10:34 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/0_JoetV3ZTQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/0_JoetV3ZTQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #1472 : 25.07.2016, 18:09:54 pm »

Желание летать, если, конечно оно настоящее, не остановит ни что, ни поломанные кости, ни финансовые трудности, ни ДАС.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1473 : 25.07.2016, 20:01:50 pm »

Гусенок

Ой какая прелесть, чудо!
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1474 : 25.07.2016, 23:25:44 pm »

И еще из той же серии... о братьях меньших

<a href="http://www.youtube.com/v/Mhddrms05uI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Mhddrms05uI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1475 : 26.07.2016, 18:20:17 pm »

VH для президента США
Компания Sikorsky группы Lockheed Martin успешно выполнила тестирование «президентского» вертолета VH-92A (Presidential Helicopter Replacement Program) и вышла на этап изготовления машины, сообщает «Военный Паритет».

В мае 2014 года компания получила контракт по фиксированной цене в 1,24 млрд долл США на завершение разработки и производство двух прототипов, всего должен быть построен 21 вертолет для замены VH-3D и VH-60N, которые ныне составляют основу вертолетного парка президентского авиаотряда, традиционно входящего в состав Корпуса морской пехоты.

Руководитель программы полковник КМП США Роберт Приджен (Robert Pridgen) заявил, что успешное завершение испытаний на этапе «критического обзора конструкции» (Critical Design Review - CDR) показало, что вертолет соответствует требованиям КМП и демонстрирует исключительную эффективность для выполнения важной миссии по перевозке Президента США и сопровождающих лиц.

Первый полет вертолета намечен на 2017 год, все машины должны быть произведены к 2023 году. VH-92A создан на базе S-92 компании «Сикорский».
<a href="http://www.youtube.com/v/LN263deh60I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/LN263deh60I&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/ROJwL2suUMI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ROJwL2suUMI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1476 : 26.07.2016, 19:53:35 pm »

Мордор в клещах Китая и США (интересный анализ, не потерявший свою актуальность сегодня)

Господин Путин в своей победной речи по Крыму поспешил поблагодарить китайское политбюро за якобы оказанную поддержку. Министр иностранных дел Сергей Лавров , с присущей ему эластичностью сообщил о “совпадающих оценках России и Китая ситуации на Украине”.

Это, конечно же, отчаянная ложь. Китай не стоял за Россией во время голосования по Крыму в Совете Безопасности, как это было в случае с Сирией. Он демонстративно воздержался. Его министерство иностранных дел заявило, что “Китай всегда придерживается принципов невмешательства во внутренние дела любого государства и уважает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины”.

Мы не знаем точно, что сказал Си Цзиньпин во время встречи с президентом Обамой в Гааге, но то, что он сказал, не имеет ничего общего с сумасшедшими оценками Кремля. Заместитель советника по национальной безопасности США Бен Родс восхищен ходом этих переговоров, и после них утверждал, что Россия более не может полагаться на “традиционного союзника”.

Если это так, то господина Путина облапошили. Ему не удастся избежать финансового удушения американскими финансовыми мускулами – и в случае если он пошлет солдат в Восточную Украину, и в случае если он просто ограничится раздуванием там хаоса, с помощью российских агентов-провокаторов.

Нет у него надежд и на то, что удастся смешать все карты Западу, создав с Китаем Евразийский блок – лигу авторитарных режимов, контролирующую гигантские запасы природных ресурсов. Подобный исход – обсессия “шпенглеритов”, самоненавистников Запада, уверенных в ом, что с Америкой покончено, и что доллар будет заменен на евразийский золотой дукат.

Реальность в том, что Китай постоянно и неустанно разрушает монополию России на контроль над газовыми запасами Средней Азии. Туркменский газ всегда шел на север, и был заложником ценовой политики Газпрома. Теперь он идет на восток. Президент Си самолично явился в сентябре 2013 на открытие 1800-км газопровода в Китай с месторождения Галкиниш, второго по объемам в мире (26 триллионов кубометров).

По газопроводу будет поставляться до 62 миллиардов кубометров газа в год. Это – половина того, что Газпром поставляет Европе. То же самое происходит в Казахстане, где китайские компании установили контроль над большей частью энергетической индустрии. Происходящее едко описано в серии дипломатических телеграмм из Средней Азии, опубликованных Wikileaks. Британский дипломат в 2010 сообщает, что русские ” с болью” наблюдает за тем, как их энергетическое доминирование в Средней Азии испаряется.

Еще более открывает глаза на происходящее телеграмма , в которой цитируется посол КНР в Казахстане Джень Гуопин. Он предупреждает, что Китай и Россия идут курсом, ведущим к столкновению, и той стороной, которая уступит, будет не Китай. Посол заявил: “В будущем, отношения между великими державами в Средней Азии будут деликатными и сложными. Новые нефте и газопроводы разрушают российскую монополию на энергетический экспорт”.

Господин Джень не только позитивно оценил американскую роль в регионе, но и выразил мнение о том, что НАТО должно принять участие в качестве наблюдателя на переговорах Шанхайской Организации Сотрудничества – предполагаемый российско-китайский ответ на ось ЕС/НАТО – с целью “разрушить российскую монополию в регионе”.

Ось- СССР/Китай – была одним из излюбленных пугал в 60-х. Генри Киссинджер, однако, видел, что две враждебные культуры – на ножах на всем протяжении их границы. Как метко выразился в 2006 Акихеро Ивасита – “Четыре тысячи километров проблем”.
Джорд Валден выставил напоказ глубокие корни этого взаимного недоверия в своей маленькой книге China: A Wolf in the World? Он работал дипломатом и в России, и в Китае. Он был одним из очень немногих представителей Запада, живших в Китае в период культурной революции. Он вплотную наблюдал, как глубоко две ветви Братьев-Марксистов ненавидели друг друга. И действительно, они дошли до грани ядерной войны. И ЦРУ, и Госдепартамент были оглушены его отчетом. У них не было источников на местах в эпоху Мао.

Валден говорит, что китайцы никогда не простят русским захвата Восточной Сибири – еще при царе. Для них это – “утраченные территории”. Они желают возвращения собственности, и в этом их поддерживает этническое переселение за Амур, весьма напоминающее мексиканскую миграционную реконкисту Калифорнии и Техаса.

Население Восточной Сибири за 20 лет сократилось с 8 миллионов до 6,3 миллионов человек, и за этими цифрами стоят города-призраки вдоль транссибирской магистрали. Россия не смогла воспользоваться плодами своего восточного мероприятия. С уровнем рождаемости 1,4, хроническим алкоголизмом, и ожидаемым сокращением населения на 30 миллионов – по прогнозам, к 2050 в России будет жить не более 110 миллионов человек ( по статистике ООН, а не демографов господина Путина), нация неизбежно откатится к европейскому бастиону Старой Москвы. Вопрос в том, насколько быстро, и насколько мирно.

Эксперт по Китаю Джонатан Фенби говорит, что в китайском Совете Национальной Безопасности есть фракция, которая намеревалась поддержать Путина по Украине, надеясь взамен выжать из него более выгодные условия поставок газа, продовольствия и полезных ископаемых. Но эти голоса были заглушены Си Цзиньпинем. Он играет на более сложной стратегической сцене.

Китай, скорее всего, пойдет по туго натянутому канату, “пряча свое великолепие и покупая время”. Это стало труднее с эскалацией украинского кризиса. Пекину придется выбирать. Более чем вероятно, что имперский Цзиньпинь не выкинет великий приз американо-китайской “Большой Двойки” ради спасения убогого и некомпетентного режима в Москве – от его собственного безрассудства.

Господин Путин должен теперь осознать, насколько фатальна его изоляция, и насколько опасен каждый следующий шаг. Даже всепрощающая канцлер Германии Ангела Меркель потеряла терпение и горько жалуется на “неизбежную потерю доверия”. Достаточно европейских трубопроводов, начиная с 2009 года, были переоборудованы для подачи топлива в двух направлениях с целью, в случае необходимости, помочь уязвимым приграничным государствам. Восемь государств ЕС располагают терминалами LNG. Еще два – Польша и Литва присоединяться к клубу в текущем году.

Саммит ЕС на прошлой неделе был призывом к оружию. Чиновникам приказано в течение 90 дней разработать план разрыва зависимости от Газпрома. Даже если “пронесет” на этот раз, Европа сделает радикальные шаги с целью поиска других источников энергии. Импорт из России сократится наполовину в течение 10 лет.

Бегство капитала из России в первом квартале достигло 70 миллиардов долларов. Российский Центробанк не может защитить рубль без ужесточения монетарной политики, в процессе усугубляя рецессию. Российским банкам и предприятиям предстоит в ближайшие 12 месяцев закрыть кредитов на 155 миллиардов долларов – на враждебном рынке, доплаты на котором уже сейчас повысились на 200 базисных пунктов.

Господин Путин сейчас начинает осознавать, что глобальные рынки больше напуганы американской комиссией по ценным бумагам, нежели российскими танками Т-90. Любая санкция против любого российского олигарха, связанного с российской компанией выбивает эту компанию с глобального рынка, и потенциально ведет к дефолту. Кредиторы на Западе погорят. Но никто не примет это в расчет, если речь идет об интересах национальной безопасности.

Путин также выбрал не самый удачный момент для своей авантюры. У Европы сейчас – необычно большие запасы газа. Цены на нефть – при прочих сохраняющихся условиях – должны упасть. Ирак достиг максимального уровня производства за последние 35 лет, Америка ежедневно добавляет на рынок по несколько сот баррелей сланцевой нефти, а Ливия возобновляет экспорт. По статистике International Energy Agency, мировая добыча в прошлом месяце подскочила на 600 тысяч баррелей в день. Deutsche Bank предсказывает перенасыщение рынка. То же самое предсказывает китайский Sinopec. Господину Путину под его бюджет нужна цена 110 долларов за баррель. Очень скоро он может столкнуться с реальностью в 80 долларов за баррель.

В конце концов, он обрек Россию на ловушку среднего дохода. Нежданные богатства нефтяного бума растрачены. Российские инженерные навыки атрофировались. Промышленность опустошена голландской болезнью (деиндустриализация страны, перешедшей на экспорт одного вида сырья): проклятьем переоценки валюты и зависимостью от продажи сырья.

Он побежал впереди паровоза, до того, как переходное правительство успело натворить что-нибудь серьезное или растратить кредит доброй воли международного сообщества. Речь идет о весьма сыром и нетерпеливом путче – для человека КГБ. Он принял Германию за марионетку, и он принял Китай за нечто само собой разумеющееся. Он получил Крым, но он превратил Кремль в парию – еще на одно десятилетие, если не поколение, и, скорее всего, навсегда потерял Украину. Речь идет о в высшей степени неудачной сделке.

Ambrose Evans-Pritchard. Putin’s Russia caught in US and Chinese double-pincer Telegraph, March 26, 2014
« Крайнее редактирование: 26.07.2016, 19:57:52 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1477 : 26.07.2016, 20:50:43 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1478 : 27.07.2016, 20:45:35 pm »

Германия арендует израильские БПЛА для борьбы с террором

Агентство по оборонным закупкам Германии заключило с израильским концерном "Авиационная промышленность" соглашение об аренде трех беспилотных летательных аппаратов Heron 1. Они будут выполнять разведывательные миссии в Мали, где миссии Бундесвера предстоит сменить голландских военнослужащих.

Сумма соглашения составила 100 миллионов долларов. Израильские БПЛА поступят в распоряжение германской армии в ноябре 2016 года и прослужат в Мали до февраля 2018 года. Непосредственная эксплуатация будет возложена на специалистов компании Airbus, пишет сайт Defense News.

Эта же фирма задействует израильские БПЛА, обеспечивающие разведывательными данными германских военнослужащих в Афганистане. В стране находится около 40 специалистов Airbus. Столько же будут направлены в Гао, где предполагается развернуть Heron 1, направляемые в Мали.

Отметим, что Германия заинтересована и в покупке ударной модификации БПЛА – Heron TP. Однако сделку пытается сорвать американская корпорация General Atomics, стремящаяся продать Берлину собственные летательные аппараты.


Источник: Newsru
Фото: Wikimedia/Tangopaso
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1479 : 28.07.2016, 11:21:37 am »

Стало известно о драме с украинскими самолетами "Руслан" в России

Россия столкнулась с практически непреодолимыми трудностями в эксплуатации украинских грузовых коммерческих самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом сообщает Коммерсант. По данным издания, в РФ пытаются наладить техобслуживание судов в обход украинского разработчика ГП "Антонов". Источники утверждают, что следить за эксплуатацией самолетов предлагается российскому ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина". Сейчас эксплуатант может проводить лишь периодическое техобслуживание самолетов, а серьезные формы – только украинский производитель. Через каждые 4 тыс. летных часов производитель должен выполнять процедуру продления ресурса. Если не передать функции сопровождения эксплуатации Ан-124 российским структурам, может сорваться дальнейшая эксплуатация нескольких самолетов, всего их в России более сорока. По крайней мере, два самолета не смогут эксплуатироваться из-за "сложностей с украинской стороной". В ОАК, "Антонове", "Волга-Днепре", Минпромторге и ФСО РФ на запросы издания не ответили. Источники, знакомые с ситуацией, отмечают, что методологией осмотра самолета и полной документацией обладает только разработчик. При внесении изменений российской стороной украинская будет вправе ограничить эксплуатацию этих судов за пределами РФ, где эти самолеты в основном и работают. Исполнительный директор российского агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последние годы острота проблем вокруг "Русланов" постоянно росла и "сегодня нет никаких оснований считать, что она может быть решена переговорами с украинской стороной". Как сообщал "Апостроф", 10 июля в сети опубликовали яркую видеозапись презентации украинского самолета Ан-178 для международной выставки в авиасалоне Фарнборо. В мае стало известно, что госпредприятие "Антонов" может запустить в серийное производство крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия".
Записан

дельтафанерист
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1480 : 28.07.2016, 17:19:50 pm »

Думаю роССияне найдут способ обслужить эти самолеты. И наши с удовольствием обслужат Грустный
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1481 : 28.07.2016, 18:19:53 pm »

ГП "Антонов" выиграло судебный спор у российского ОАО "Авиакор — авиационный завод" в деле о выплате вознаграждения (роялти) за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов. Сумма иска составляла 2,9 млн долларов. Об этом сообщает пресс-служба юридической фирмы "Ильяшев и партнеры", представлявшей интересы украинского авиастроителя в суде.
"Решением суда от 4 июля 2016 г. исковые требования ГП "Антонов" на сумму более 2,9 млн. долларов США были удовлетворены и подлежат взысканию в пользу нашего клиента", - говорится в сообщении.
Дело рассматривал Арбитражный суд Самарской области Российской Федерации. Также сообщается, что заседание было закрытым в связи с тем, что предмет разбирательства напрямую связан с коммерческой тайной обеих сторон.
Как сообщалось, "Укроборонпром" просил проверить сотрудничество ГП "Антонов" с заводом РФ .
Записан

дельтафанерист
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #1482 : 28.07.2016, 22:26:21 pm »

В  РФ   есть  полк  военных  Ан-124, которые  тоже  выполняют  полёты  за  рубежом. Как  насчет  техобслуживания  этих  бортов ? 
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1483 : 29.07.2016, 07:23:59 am »

или перестанут летать за рубеж
или наши обслужат
или спишут

Волга-Днепр уже закупает большие боинги
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1484 : 29.07.2016, 20:26:18 pm »

Пятое поколение
Что происходит с гордостью российского авиапрома, самолетом «невидимкой» Т-50 ФАК ПА, который россияне сделали по образу и подобию американского YF-23, ? Сложность нынешнего копирования состоит в том, что Ту-4 лепили с натурного образца, а Т-50 – с чертежей прототипа, который не пошел в серию и так и не получил нужного самолету-«невидимке» обвеса. То есть, все самые умные и нужные вещи скопировать было просто не с чего и россияне пытаются придумать что-то свое, но делают они это так, что Бисмарк просто обхохотался бы.

Как утверждают наши специалисты и подтверждают сами российские военные летчики, Т-50 лепят так, что он просто изначально никому не нужен. В самом деле, американский конкурент F-22 это не просто самолет, а основное звено огромной инфраструктуры, включающей в себя множество компонентов. В первую очередь, самолет становится оперативным командным центром, получающим огромные потоки данных из десятков источников. Причем, бортовые системы самолета непосредственно влияют на то, как в боевых условиях станут себя вести приборы, устройства и машины, сопряжённые с ним. Речь идет об ударных и разведывательных беспилотниках, сопряженных 3-х — 7- ми самолетах более легкого класса, платформах ракетного оружия разных форм базирования, а также самолетов ДРЛО и спутников, способных непосредственно давать целеуказания. То есть, это не просто самолет, а высоко интегрированное и высоко интеллектуальное оружие, выполняющее большую часть работы и взаимодействия в фоновом режиме. Именно поэтому самолет имеет беспрецедентно высокую цену.

Россияне решили лепить сам самолет, не имея соответствующей экосистемы. Они опять рассказывают о том, что аэроплан легко сбацает «Кобру Пугачёва» или что-то в этом же роде. Создается впечатление, что они даже не поняли самого смысла, который закладывался в F-22, который оказался надстройкой над громадным комплексом сил и средств, сопрягаемых с ним и дающим ту эффективность, ради которой и были затрачены гигантские средства. О двигателях не буду повторяться, но там – та же самая история. За что не возьмись, кругом шок.

Сколько затрачено на программу Т-50 – трудно сказать, но учитывая, как все делается в РФ, то суммы уже не малые, а учитывая изложенное выше, самолет просто не имеет никакого смысла. Это совершенно не то, что уже давно есть у американцев и никогда не будет даже близко на это похожим. Кроме того, российские военные летчики в шоке от характеристик невидимости предпоследнего, седьмого прототипа. О восьмом пока нет речи. Седьмой же так и не вышел на характеристики французского самолета честного, четвертого поколения «Рафаль». В общем, ВВС РФ уже сейчас плюются от этой дряни и всячески пытаются отмежеваться от всей программы, поскольку четко видно, что она мертворожденная. В конце концов, за потерянные миллиарды кого-то потянут на живодерку, а никто не желает оказаться в роли козла отпущения.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004