Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 11:14:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1867100 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1425 : 30.06.2016, 21:47:42 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/k9Vr2ijhzEs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/k9Vr2ijhzEs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Совершив трансатлантический перелет из американского штата Южная Каролина в сопровождении двух аналогичных F-35В Корпуса морской пехоты США и американского воздушного заправщика, истребитель, который пилотировал британский летчик, совершил посадку в среду поздно вечером на авиабазе "Фэрфорд" на юге Англии.

На этой неделе в Великобританию должны прибыть пять из восьми закупленных в США таких самолетов. Великобритания планирует до 2023 года закупить 48 истребителей F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, которыми будут оснащены два британских авианосца, строящихся в настоящее время на верфях в Шотландии. Всего

Великобритания предполагает приобрести 138 таких истребителей для Королевских ВМФ и ВВС. Стоимость каждого составляет $134 млн. Первая британская эскадрилья F-35B будет боеготовой уже к 2018 году.

В июле истребители примут участие в двух британских авиашоу, в том числе в Фарнборо.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1426 : 01.07.2016, 19:24:58 pm »

Двадцать девятого июня исполнилось 116 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери.

4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, Сент-Экзюпери является по месту мобилизации на военный аэродром Тулуза-Монтодран и 3 ноября переводится в авиачасть дальней разведки 2/33, которая базируется в Орконте (провинция Шампань). Это было его ответом на уговоры друзей отказаться от рискованной карьеры военного лётчика. Многие пытались убедить Сент-Экзюпери в том, что он принесёт гораздо больше пользы стране, будучи писателем и журналистом, что пилотов можно готовить тысячами и ему не стоит рисковать своей жизнью. Но Сент-Экзюпери добился назначения в боевую часть. Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174». (Последняя легенда Сент-Экзюпери.)
Один из рейдов 22 мая 1940 года в район Арраса послужил основой для его повести "Военный летчик". В июне 1941 года, после поражения Франции, переехал в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц» (1942, опубл. 1943). В 1943 году он вступил в ВВС «Сражающейся Франции» и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Освоил пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода. У меня есть, что делать и после неё.»

.
« Крайнее редактирование: 01.07.2016, 19:49:47 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1427 : 03.07.2016, 11:10:34 am »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1428 : 04.07.2016, 13:32:36 pm »

"Он улетел". 27 лет назад...
4 июля 1989 года, в 9:18 утра, полковник советских ВВС Николай Скуридин, начальник политотдела 239-й истребительной авиадивизии Северной группы войск, начал учебный полёт на истребителе МиГ-23. Поднявшись с аэродрома, расположенного неподалёку от польского города Колобжег, на 41-й секунде полёта Николай Егорович услышал громкий хлопок, после чего произошло резкое уменьшение оборотов двигателя и падение тяги. В это время самолёт находился на высоте 300 метров, двигаясь со скоростью около 300 км/ч. Самолёт начал снижаться, и пилот, посчитав, что произошла остановка двигателя, катапультировался на высоте 150 метров.

Через несколько секунд после катапультирования двигатель самолёта начал набирать обороты. Поскольку автопилот остался включённым, МиГ-23 продолжил полёт в заданном направлении, постепенно набирая высоту. При этом на советской авиабазе пропавший с экранов радаров самолёт сочли упавшим в море, о чём и доложили по команде. Тем временем истребитель вылетел за пределы Польши, пересёк территорию Восточной Германии и примерно через 25 минут после взлёта был обнаружен радарами НАТО. При пересечении границы между ГДР и ФРГ он находился на высоте 12 километров, двигаясь на запад со скоростью около 740 км/ч.

С авиабазы Сустерберг в Нидерландах на перехват нарушителя были подняты два американских истребителя F15, пилоты которых после сближения с советским самолётом с удивлением обнаружили, что в его кабине никого нет. Поскольку полёт МиГ-23 проходил над густонаселёнными районами Германии, Нидерландов и Бельгии, американские лётчики получили инструкции сбить советский истребитель только тогда, когда он окажется над морем. Однако по мере выработки топлива Миг-23 медленно забирал южнее.

Истребители Mirage 2000 ВВС Франции готовились перехватить и уничтожить МиГ в случае пересечения советским «беспилотником» бельгийско-французской границы. Но, не долетев до неё всего нескольких километров, МиГ-23 упал на территории Бельгии – после 900-километрового полёта у него закончилось топливо. Самолёт врезался в здание в деревне Беллегем в Западной Фландрии, став причиной смерти бельгийского подростка.

Записан

дельтафанерист
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #1429 : 04.07.2016, 15:06:08 pm »

Действительно ... подумать!  Вопросы возникают. Первый т.с. на виду - а так ли падают или приземляются военные самолёты с отказавшим двиг. , как изображено на фото ?  И по автопилоту вопросы, если вчитаться.
Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #1430 : 04.07.2016, 20:07:00 pm »

ключевое слово -"начальник политотдела ", у нас в полку такой же НП совершил предпосылку к ЛП.
Полк вовращался со стрельб больше тридцати бортов, посадку производили в очередности вылета, садились практически все с аварийным остатком, на заходе на посадку замполит "якобы" увидел мигание аврийный остаток и подрезал один самолет на кругу, "подрезанному" пришлось "тормозить" всеми мыслимыми и немыслимыми приёмами, всё обошлось, замполитп только пожурили.   
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1431 : 04.07.2016, 21:22:49 pm »

Большая игра на «зеро»
http://defence-line.org/2016/07/bolshaya-igra-na-zero/
Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #1432 : 04.07.2016, 22:14:29 pm »

Большая игра на «зеро»
http://defence-line.org/2016/07/bolshaya-igra-na-zero/


Кстати, повсюду делается упор, что F-22 Raptor "оказался слишком дорогим даже для США"- это вообще развод "неподецки")))))))- в ВВС США насчитывается 188 F-22, их просто количественно не нужно больше)))- эти 188 самолетов, порвут как тузик грелку все вместе взятые ВВС со всего мира, если те попытаются атаковать США)))). Например для "успокоения" амбиций Хуйла, достаточно было перебросить всего 4 такие машины в Европу- и все, Хуйло резко стихло, ну для вида чуток дергается, но прекрасно понимает, что от мордорских авиационных военных мощей останется только мусор в случае прямого участия этих четырех Рапторов))).
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1433 : 05.07.2016, 18:14:54 pm »

Порошенко утвердил новые знаки различия ВСУ с погонами без советских звезд

Президент Петр Порошенко 5 июля утвердил документ "Предметы униформы и знаки различия Вооруженных сил Украины", который убирает советские пятиконечные звезды с погон украинских военных.
Впервые новые предметы униформы и новые погоны будут представлены на День Независимости, 24 августа.
Записан

дельтафанерист
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #1434 : 05.07.2016, 20:21:02 pm »

Думаю генералов перемудрили. Зачем генералу, который майор два куба? И одного б хватило. И тд.
Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #1435 : 05.07.2016, 21:10:54 pm »

Думаю генералов перемудрили. Зачем генералу, который майор два куба? И одного б хватило. И тд.
А  вдруг  надумают  ввести звание бригадного  генерала ? Подмигивающий
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1436 : 06.07.2016, 12:41:14 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/wjNU9YdPEwg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/wjNU9YdPEwg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1437 : 06.07.2016, 13:14:39 pm »

Фантастика стала реальностью: в Украине идет первая в истории война дронов
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/fantastika-stala-realnostyu-v-ukraine-idet-pervaya-v-istorii-voyna-dronov
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1438 : 06.07.2016, 17:08:08 pm »

Современный пилот га. Маленький разбор "горячего" полета.
http://flying-elk.livejournal.com/31114.html
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1439 : 06.07.2016, 18:02:13 pm »

Dear Mr. Kagor !
Очень интересно - сколько действующих пилотов ГА читают такие аналитические разборы и сколько из них делают для себя выводы ?  Публикует ли наша Укрдержавіаслужба бюллетени такого рода ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004