Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 12:31:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1878418 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1200 : 28.11.2015, 17:45:26 pm »

 На авиамодэлях  приклеивают на переднюю кромку нить- турболизатор  для согдания погранслоя и препятсвованию прилипания потока . На малых числах с погранслоем  сопротивление меньше.

  На автомобили появилась пленка  бугристая  муаровая, как правило  темная,отличная 
штуковина. На приличной скорости при порывах ветра  аэродинамический  эффект  будет гараздо меньше .
  Ну и  кроме того суммарная сила скоростного напора  при порыве возрастает  не  линейно, а в степени.
« Крайнее редактирование: 28.11.2015, 17:59:30 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1201 : 28.11.2015, 19:20:55 pm »

На авиамодэлях  приклеивают на переднюю кромку нить- турболизатор  для создания погранслоя и препятсвованию прилипания потока. На малых числах с погранслоем сопротивление меньше.
Якщо так - то це для зростання підйомної сили, при невеличкому зростанні лобового опороу.
Відрив потоків починаеться раніше і що важливіше - гарантовано.


* 012.GIF (24.35 Кб, 1200x270 - просмотрено 644 раз.)
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1202 : 28.11.2015, 21:13:14 pm »

Коверны получаются в месте зенкования поверхности ЛА по примеру поверхности  мячика для гольфа.
Поскольку метод достаточно простой ,то любой владелец ЛА может существенно поднять аеродинамическое качество своего ЛА имея только желание и дрель со сверлом.
И ради существенного прорыва в авиастроении не скрывать результатов своей работы.
Дякую, поржав. )))

Колись десь читав, що під час війни бувало так, що після влучення куль відлітала обшивка крила на верхній задній частині, де горб профіля спускається донизу - і все одно літак нормально долітав до бази, де його ремонтували. А в деяких випадках навіть не ремонтували, коли площа пошкоджень була невеликою.

Необходимо иметь ввиду,что подъемная сила распределяется по профилю следующим образом: верхняя поверхность крыла несет примерно 75-85 проц.,на верхней поверхности крыла 75-85 проц несет носовая часть профиля.
Поэтому самолет имеющий хотя бы небольшой запас по несущей способности будет лететь даже при наличии существенных повреждений.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1203 : 28.11.2015, 21:25:57 pm »

Мода пришла с Венгрии  и там полиэтилен  0.15, а я  на  бежево- прозрачном полихлорвиниле. И дело не  так в  гладкости , как  в  выравниванни давлений
 на мелких участках, там где пропускает ткнь,  у ткани.
  Так что стыки,  луше чем то герметизировать, особенно   крыло  тянет над землей на  высоких Cу когда лавсан  уже сел, а  пленка ...тянет ... поому  как нет потерь.
В цьому напрямку роботи якісь велись, просочували тканину гумою і таке інше.
Коли писав про лавсан на планері, то мав на увазі лавсанову плівку, - навіть гладша за поліетелен, проте льотні характеристики не покращує.
Можливо хтось щось двошарове робив?

Когда появилась лавсановая пленка достаточно серъезные спортсмены ,которые начали ее использовать для обтяжки моделей ,отмечали заметное снижения аеродинамических характеристик.Лечили модели наклеиванием очень тонкой японской бумаги поверх лавсана.
По тем временам считалось,что снижение характеристик происходило по причине низкой шероховатости поверхности.
Грубо говоря отсутствовали "крючочки" которыми модель цепляется за воздух.После наклейки бумаги появлялись"крючечки".
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1204 : 28.11.2015, 21:52:07 pm »

На авиамодэлях  приклеивают на переднюю кромку нить- турболизатор  для согдания погранслоя и препятсвованию прилипания потока . На малых числах с погранслоем  сопротивление меньше.

  На автомобили появилась пленка  бугристая  муаровая, как правило  темная,отличная 
штуковина. На приличной скорости при порывах ветра  аэродинамический  эффект  будет гараздо меньше .
  Ну и  кроме того суммарная сила скоростного напора  при порыве возрастает  не  линейно, а в степени.

Пограничный слой есть всегда.
Турбулизатор клеился в месте перехода ламинарного слоя в турбулентный.Учитывая,что место перехода зависит от многих параметров,то турбулизатор клеили в примерно расчетном месте для уменьшения влияния точки перехода на аеродинамические характерисики, полученные, в том числе, за счет сложной крутки крыла.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1205 : 28.11.2015, 21:54:12 pm »

На авиамодэлях  приклеивают на переднюю кромку нить- турболизатор  для создания погранслоя и препятсвованию прилипания потока. На малых числах с погранслоем сопротивление меньше.
Якщо так - то це для зростання підйомної сили, при невеличкому зростанні лобового опороу.
Відрив потоків починаеться раніше і що важливіше - гарантовано.
Отрыва не происходит.Происходит организованный переход ламинарного пограничного слоя в турбулентный.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1206 : 29.11.2015, 00:21:42 am »

Когда появилась лавсановая пленка достаточно серъезные спортсмены ,которые начали ее использовать для обтяжки моделей ,отмечали заметное снижения аеродинамических характеристик.Лечили модели наклеиванием очень тонкой японской бумаги поверх лавсана.
По тем временам считалось,что снижение характеристик происходило по причине низкой шероховатости поверхности.
Грубо говоря отсутствовали "крючочки" которыми модель цепляется за воздух.После наклейки бумаги появлялись"крючечки".
Думаю що проблема не тільки в гачечках, а і в тому що лавсан - це високомалекулярна сполука, і там не все так просто з молекулярною взаємодією та статикою.

Пограничный слой есть всегда.
Турбулизатор клеился в месте перехода ламинарного слоя в турбулентный.Учитывая,что место перехода зависит от многих параметров,то турбулизатор клеили в примерно расчетном месте для уменьшения влияния точки перехода на аеродинамические характерисики, полученные, в том числе, за счет сложной крутки крыла.
Турбулізатор використовують не тільки для цього, і клеють його навіть на задню кромку.
Чому на малюнку преклеяли біля передньої - зробили перехід раніше, більша плоша під турбулентним обтіканням, більша підйомна сила.

Отрыва не происходит. Происходит организованный переход ламинарного пограничного слоя в турбулентный.
Організований перехід від впорядкованого руху до хаотичного - щось тут не стикується. :-)
« Крайнее редактирование: 29.11.2015, 00:27:34 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #1207 : 29.11.2015, 01:15:24 am »

"Турбулізатор використовують не тільки для цього, і клеють його навіть на задню кромку.
Чому на малюнку преклеяли біля передньої - зробили перехід раніше, більша плоша під турбулентним обтіканням, більша підйомна сила."

Я догадываюсь для чего ставят турбулизаторы,но мы обсуждаем конкретный случай.И в этом случае турбулизатор выполняет функцию организации перехода ламинарного слоя в турбулентный.
Попробую объяснить.Переход  ламинарного слоя в турбулентный происходит практически всегда.Если посмотреть на крыло сверху ,то переход осуществляется в зависимости от качества изготовления крыла в пределах шо 7 проц до 20. Учитывая,что  состояние пограничного слоя существенно влияет на аеродинамические характеристики профиля ,для уменьшения этого влияния ставят турбулизатор ,который уравнивает характеристики левого и правого крыла организовав этот переход по хорде в одном месте по всему размаху крыла.
Убрав влияние точки перехода увеличивается влияние на аеродинамику таких факторов как достаточно сложная геометрическая крутка крыла.

« Крайнее редактирование: 29.11.2015, 01:19:18 am от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1208 : 30.11.2015, 13:28:45 pm »

  По выходным иногда слушаю и смотрю СМИ, для забавы....
Ну обрадовали...  перед международной конференцией по климату разьяснили,
что перегрев атмосферы растопит  ледники,  не про те... арктические  далеко
 и не так ощутимы, нет,   ледовое Тибетское плато, которое питает водой
собачий  двор под названием Китай. Граждане! перегревайте атмосферу!
меньше  мутантов  больше кислороду. Аминь.
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 17:23:07 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1209 : 30.11.2015, 14:54:28 pm »

Пора, значит, заканчивать. 

http://ruskline.ru/opp/2015/6/5/pora_zakanchivat_s_shapkozakidatelskimi_nastroeniyami_v_otnoshenii_ukrainy/
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1210 : 30.11.2015, 15:42:22 pm »

Фіга з два вони закінчать. Будуть готуватись ретельніше, як на другу чеченську війну, для повної окупації. З нашого боку необхідно, як мінімум, замочити усіх проросійських політиків і не гратись з ними у "вибори" (подивіться на Маріуполь та шість областей, програних "впопублоку") - щоби не було "п'ятої колони" для підтримки рашистських окупантів. Вони (окупанти) реально божевільні і в них там своя "правда та сила", котра знищується лише разом з носіями. Так, я вказую на необхідність радикальних дій, якби це не скидалось на "розгойдування човна". Перманентних сепарастів належить вивести, як виводять мишей - повністю, щоби не давали потомства.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1211 : 30.11.2015, 16:09:46 pm »

 Любой китаец находящийся на нашей территории, это пророссийский шпион.
Будте бдительны и не прикасайтесь к мерзости.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1212 : 30.11.2015, 18:02:32 pm »

[Merabi Margalia]
Грузия август 2008 года - Цхинвали был практически взят за час, остатки сопротивлялись только после того как подключилась российская авиация и артиллерия...
И тут начали сбивать российские самолеты над Цхинвали, которые спутали с грузинскими потому, что они так утюжили город...
И кстати сбили его не осетины, а российская разведка, которая три раза запрашивала, что их бомбит самолет... но не получив ответ сбила его. Зная что он российский.

Об этом в дальнейшем сказали российские военные, которые там были...
Летчика, который выпрыгнул (катапультировался) - расстреляли осетины... и только потом узнали, что это был российский самолет и сбили его тоже русские.

Его спутали с грузинским самолетом просто напросто. А почему его спутали с грузинским? Да потому, что этот Российский самолет бомбил Цхинвали. Что бы свалить все на Грузию.
***
P.S.: с грузинской стороны, за весь период военных действий, в воздух не взлетел ни один истребитель.
Теперь соотношение сбитых самолетов.
Грузия - сбила около 14 российских самолетов (из них Москва официально признала 4 сбитыми).
Россия - сбила один единственный самолёт. И тот свой. Да еще и летчика в воздухе расстреляли осетины.
Интересный источник
Записан

дельтафанерист
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1213 : 30.11.2015, 18:03:19 pm »

Ой... Родители не хотят помогать директору гимназии в сборе денег на новый бомбер.     http://www.mk.ru/social/2015/11/30/roditeli-saratovskikh-shkolnikov-otkazalis-sobirat-dengi-na-bombardirovshhik-dlya-sirii.html
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1214 : 30.11.2015, 19:03:02 pm »

Эрдоган: Если русские собьют наш самолет над Сирией, мы объявим войну!

Президент Турции Реджеп Эрдоган заявил, что будет считать актом агрессии против суверенитета Турции ситуацию, если турецкий военный самолет, нарушивший воздушное пространство Сирии, будет сбит с помощью российского зенитного комплекса. Об этом он заявил в беседе с CNN.

«Разумеется, это будет актом агрессии по отношению к нашему суверенитету. Мы, как и любое другое государство, будет его отстаивать военной силой», – сказал президент Турции.

Эрдоган также отметил, что считает такое развитие событий вполне вероятным. Он уточнил, что в такой ситуации Турция примет «безотлагательные меры», однако не уточнил, какие именно.

Отношения между Россией и Турцией резко обострились, после того как 24 ноября на сирийско-турецкой границе был сбит российский бомбардировщик Су-24. Пилот был убит на земле после катапультирования, а штурман позже был спасен российским спецназом.

Эрдоган, комментируя инцидент, заявил, что в Турции не знали о принадлежности самолета российским ВВС и что в противном случае реакция могла бы быть иной. Президент РФ Владимир Путин позже назвал «ерундой» и «отговорками» заявление Эрдогана.
источник
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004