Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
13.11.2024, 09:09:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подумать...  (Прочитано 1861347 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1125 : 17.10.2015, 20:32:49 pm »

http://www.blackseanews.net/read/106693#.ViHJ9ugeqsY.facebook
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1126 : 20.10.2015, 21:21:30 pm »

Вот такая информация

https://twitter.com/YevhenS/status/656548178259542016
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #1127 : 21.10.2015, 12:49:43 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/oAwzGpmIe5A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oAwzGpmIe5A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 13:25:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1128 : 26.10.2015, 20:35:11 pm »

Су-30СМ vs F-22. Кто кого?
http://ihoraksjuta.livejournal.com/8317449.html?style=mine#comments
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1129 : 26.10.2015, 22:50:43 pm »

  Кому то война конфетка... кому то рулетка.


* Raptor-Sky-Mountains-1152x2048.jpg (195.41 Кб, 2048x1152 - просмотрено 654 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.10.2015, 23:39:32 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1130 : 27.10.2015, 20:19:47 pm »

Месть тигра. Трансаэро это вам не Евросеть
http://shipilov.com/realtime/292-dobroj-nochi-ctrana.html
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1131 : 28.10.2015, 21:15:54 pm »

Самая главная линия фронта сейчас проходит по Уралу

Сейчас, когда вы читаете эти строки, где-то там за горизонтом, разворачивается сражение от которого зависит и судьба путинской России и России вообще…

Нет речь идет вовсе не о Сирии. И не о Дамбасе. И не об Украине с Крымом. Самая главная линия фронта сейчас проходит по Уралу.

Об этом сражении нет сводок в новостях и соцсетях, никто не слышит ни стрельбы ни взрывов, но тем не менее ресурсы, которые задействованы в этом бою превышают Сирию и Дамбас, вместе взятые, и я, наверное, не ошибусь, если скажу, что сейчас, в этом сражении, Кремлем брошены в бой все ресурсы, и резерва у него, скорее всего, уже не осталось.

До широкой публики отзвуки сражения долетают только в виде фоновых отголосков под заголовком «Банкротство Трансаэро». Хотя правильнее эту тему назвать стоило бы «Банкроство Кремля?» Пока еще — со знаком вопроса.

Садитесь поудобнее, друзья, я вам сейчас хронологически постараюсь объяснить, что именно происходит.

Но сначала для понимания ситуации мне внечале придется вкратце пробежаться по уже известным вам (и возможно, неинтересным) событиям.

Первая новость была странной. Правительство России вдруг приняло решение, что акционеры частной авиакомпании Трансаэро должны продать свои акции государственной авиакомпании Аэрофлот за … 1 рубль. Понятное дело, что решать такие дела в полномочия правительства не входит, и решение получилось не только незаконным и ничтожным, но и абсурдно не выполнимым. Даже при самодержавии царь не мог приказать поданному продать свою собственность за бесценок, коли тот не хотел. Чего уж говорить о нынешних временах.

В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

Это можно было бы назвать рейдерским захватом, но ведь при рейдерских захватах рейдеры хотя бы формально имитируют законность своих действий, ну хотя бы подделывают протокол собрания акционеров… А тут — ни протокола, ни собрания.

Оказавшись на посту гендиректора Трансаэро представитель Аэрофлота, первым делом начал, нет, не спасать компанию, а целенаправлено разорять ее и доводить до банкротства. Когда российская пресса писала, что Трансаэро — банкрот, имеющий долгов на 180 миллиардов рублей, она лукавила. «Долги» в данном случае — это кредиты и обязательства по текущим платежам. Которые имеются у любой компании, которая ведет деятельность, и чем компания успешнее, тем больше на ней висит кредитов и платежей. Вот, к примеру, у вас есть ипотека и вы должны заплатить пять тысяч дорожного налога. Значит ли это, что вы — банкрот? Нет, конечно, если вы вовремя погашаете ипотеку и вовремя заплатите налог, вы не банкрот, а вполне успешный гражданин.

Так вот, Трансаэро платила по кредитам и счетам, вовремя и без задержек. Во всяком случае так было на момент смены руководства.

Первое, что сделало новое руководство компании, присланное Аэрофлотом, наложило вето на погашение кредитов и платежи контрагентам. Не потому, что было нечем платить, а потому, что просто наложило вето. Без каких-либо причин и объяснений.

А потом стали отменяться авиарейсы Трансаэро. Все, небось, читали: «Сегодня Трансаэро отменило 39 рейсов». А почему отменило, вы себя спрашивали? Что случилось? Самолетов не хватает? За керосин платить нечем? Погода нелетная? Да нет, и погода летная и самолеты есть, и деньги на керосин выделены. Тогда почему рейсы-то отменили?

А для того, чтобы отдать их Аэрофлоту. Вы что, наивные, думаете, что аэрофлот пассажиров Трансаэро бесплатно вывозил? Как бы не так! За каждый такой рейс Аэрофлот выставлял Трансаэро счет. А сумма счета была заметно выше реальной стоимости рейса.

Ну вы поняли. И.о. гендиректора, присланный Аэрофлотом, передает рейсы Трансаэро Аэрофлоту с тем, чтобы Аэрофлот потом выставил Трансаэро счет по завышенной цене. Такая совсем несложная трехходовочка, за которую в некоторых из цивилизованных стран можно сесть на три пожизненных срока…

Газеты выходили с громкими заголовками «До коллапса "Трансаэро" довело собственное руководство». Умалчивали только, что это было то самое «новое руководство», назначеное Аэрофлотом.

Сотрудники Трансаэро кинулись искать справедливости у Гаранта Конституции создали петицию на chance.org, и та в первые же сутки набрала более 120 тысяч подписей. Гарант Конституции в ответ выступил с заявлением, в котором пригрозил компаниям, продающим биллеты Трансаэро, всяческими карами. Помните, записку Ришелье в «Трех мушкетерах»? Она гласила: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию»…

А потом случилось то, что и должно было случиться, акционеры Трансаэро отказались продавать свои акции Аэрофлоту за 1 рубль. И последняя призрачная зацепка, которая оправдывала бы передачу руководства компанией в руки Аэрофлота — исчезла. Но Аэрофлот продолжил управлять Трансаэро, вопреки и закону, и здравому смыслу, и приличиям, и даже вопреки их видимости. Впрочем, это было неважно, к тому моменту работа Трансаэро была полностью разрушена.

И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали. В обалдении от происходящего они онемели. Вроде бы надежные гарантии, в виде акций Трансаэро, которые лежали в качестве залога в их сейфах, в одночасье превратились в тыкву.

Впрочем, законность происходящего правительство волновало в последнюю очередь. Вернее, волновало, но, с другой стороны. Если при разгроме ЮКОСа предпринимались хоть какие-то меры, чтобы сохранить хотя бы внешнюю видимость законности, то здесь цель была другая — демонстративно и максимально нагло нарушить закон.

Это был посыл крупному бизнесу и элитам. «Вы — никто, — сообщал этот посыл, — вы говно на палочке, вы наша собственность, что захотим с вами сделать, то и сделаем. Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства».

Посыл был услышан. Но реакция на посыл на этот раз оказалась вовсе не такой, какую привычно ожидали в Москве.

Что-то пошло не так!

Для широкой публики эти заголовки прошел почти незамеченным: «Вячеслав Филев» выкупил контрольный пакет Трансаэро», «Вячеслав Филев отстранил назначенного Аэрофлотом генерального директора».

Для узкой, посвященной, публики эти заголовки были как взрыв ядерной бомбы. «Он что, онхренел!», «Он что не понял, против кого пошел!», «Он что, самоубийца?!»

Тут же произошло два события. Росавиация мгновенно отозвала у Трансаэро свидетельство эксплуатанта (разумеется вопреки существующим правилам и закону), а назначенный Аэрофлотом гендиректор выступил с заявлением, что никто его не отстранял.

И всё! Как отрезало! Поток новостей на тему Трансаэро мгновенно иссяк. Так изредка доносятся какие-то раскаты, как сквозь ватную подушку…

А раскаты меж тем — очень серьезные. Сейчас на просторах одной шестой части суши разворачивается масштабнейшая война. Пока где-то там. Вдали от обывателя и вне видимости СМИ. И война не вокруг Трансаэро. Трансаэро только повод и индикатор происходящего. Это война между региональными элитами и центром. Элиты услышали направленный им посыл и поняли, что «если не сейчас, то уже никогда».

Как мне поведал один джентльмен, со слов которого я собственно и пересказываю эту историю, реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: «Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!»

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: «Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу — уймитесь! Гейзера и Хорошавина — мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы — организовались — уймитесь!»

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!

Ситуация подвисла! Висит она и сейчас, но висит на канате, который может порваться в любой момент. И канат это натянут так сильно, что может снести полстраны.

Противники не стоят на месте, они топчутся, делают какие-то шаги, и каждый боится сделать неверный шаг. Но время работает против центра. Так что долго ситуация тянутся не будет.

В конце останется кто-то один.

Спокойной ночи, Страна!

Андрей Шипилов
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1132 : 05.11.2015, 21:11:09 pm »

Про Boeing
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1133 : 05.11.2015, 23:47:16 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/2i--H-xI-MI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2i--H-xI-MI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Nickky
***

Karma: +37/-5
Offline




WWW
« Ответ #1134 : 07.11.2015, 10:42:50 am »

Це ще добре що бортовим кільцем вниз вистрілило, а інакше кільце пів черепної коробки зрізало б, а так - струс мозку, якщо він є.
Скільки таких випадків було з радянською технікою. Для того щоб кільце не вилітало при монтажі колеса, в диск вставляли лом, яким кільце блокувалось.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1135 : 09.11.2015, 21:56:02 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/3yZ2qQpfXVQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3yZ2qQpfXVQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Днепр
*****

Karma: +261/-108
Offline




« Ответ #1136 : 13.11.2015, 11:08:46 am »

Нет у них будущего.....

<a href="http://www.youtube.com/v/K5xWsw9C2Q0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/K5xWsw9C2Q0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.
Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці.
Запануєм i ми, браття, у своїй сторонці.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #1137 : 13.11.2015, 12:06:58 pm »

Мдааа... Вот он, результат пропаганды в чистом виде...

По поводу будущего, думаю, не всё так страшно. Я ведь тоже ненавидел пиндосов, за то, что после Великой Отечественной Войны (!) напали на 55 государств, сожалел о распаде совка, радовался успехам РФной армии после распада совка, сочувствовал Ираку и восторгался "нашим" Жириком в Ираке, не понимая, правда, зачем ему понадобилось вместе с Бушем "ёбнуть по Тбилиси"... И считал весь бывший совок "братским народом". То, что не понимал (Балтика, Средняя Азия, Молдова, Кавказ) - просто относил к местным проблемам. Был склонен к славянскому союзу. Эти дети сейчас воспитаны точно так же.

...Прозрів під час "кримнашу". Три дні траурного настрою після зради "братського народу" на "референдумі", кілька тижнів переосмислення взагалі усіх ідеологічних позицій стосовно совка та людства в цілому. А потім відкрита війна і все спростилось. Поняття розставились по своїх місцях і залишилось лише спогади про "братський народ" та "гуманістичну" ідеологію екс-совка.

Совки = фашисти. Нинішню "думу" парашастану і все місцеве начальство парашастану - розстріляти, мавзолей і боввани по всій країні - підірвати, зброю - реквізувати, територію і ресурси поділити між осіма ображеними сторонами.

...А діти ось ці прозріють, коли парашки не стане. Роспадеться парашастан - зникне "підкрутка" населення. Частина цих дітей вивчить китайську, інша частина драпане до Європи. З ними станеться те ж саме, що сталось зі мною. Думаю, усе це ми ще побачимо.

+1 в карму.
« Крайнее редактирование: 13.11.2015, 20:01:59 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1138 : 14.11.2015, 05:23:41 am »

Париж Грустный Грустный Грустный
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1139 : 16.11.2015, 12:53:01 pm »

Покорит ли украинское небо JAS 39 Gripen?
На прошлой неделе, секретарь СНБО Александр Турчинов анонсировал модернизация ВВС Украины, в том числе и заикнувшись о закупках новых машин. Разумеется, новость была более чем приятная, за исключением одного момента, который требовал пояснений.

Если с модернизацией все понятно, то вот закупки новых самолетов ставили в тупик, ведь акцент ставился именно на "новых" моделях. Учитывая тот факт, что весь авиапарк Украины - это наследие СССР, то новые модели возможно приобрести лишь у России, что не комильфо и "зрада". Но, как нельзя кстати, вспомнился один не реализованный проект десятилетней давности, который, возможно и расставит все точки над "i".

Так, в далеком 2005 году, тогдашний секретарь СНБО, не безызвестный всем Петр Порошенко, в радужных красках расписывал проект лицензирования и выпуска на мощностях Львовского авиаремонтного завода шведского многоцелевого истребителя четвертого поколения Saab JAS 39 Gripen. Однако, проект почил в бозе из-за катастрофической нехватки денег.

В свою очередь, JAS 39 Gripen это это экономный, простой в обслуживании и высокотехнологичный (имеет в комплектации БРЛС с АФАР) истребитель, использующий ракеты воздух-воздух AIM-120 (выстрелил и забыл) с дельностью в 120 км и имеющий боевой радиус в 1300 км с боевой нагрузкой в два раза больше чем у МиГ-29.

Стоимость одного такого самолета, с передачей технологий производства колеблется в районе $150 млн.,  без технологий - в среднем $110 млн. Кроме того, шведы не только продают свои самолеты, в том числе и в лизинг, но и передают их в аренду.

Собственно, СНБО есть о чем задуматься, тем более, что десять лет назад контакты на эту тему уже налаживались. А сейчас стране крайне необходимы новые и эффективные истребители - это вопрос безопасности и выживания государственности. Или опять волонтеры будут на самолет деньги собрать?

via
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004