Интересная тема на форуме малой авиации России от VK68
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=8686Летом получил документы о предстоящей проверке моего самолета. Предлагалось прибыть со всеми лог буками во Франкфурт лично. Просле переговоров и переписки , удалось договориться о передачи всех копий с доверенным лицом.
Документы рассматривались всю осень. В ноябре к самолету выехали сами инспектора...
Суть инспекции- контроль соответствия обслуживания Nбортов находящихся на территории EU требованиям FAA.
Что нашли: документы оформленные в Америке,- часто бывают левыми, т.е. записи делают а фактические работы не выполняют... ( опять эта Америка бл....).
У меня нашли неправильно расписаный AD и потребовали его выполнить повторно ( причем не самый дешевый). Более того остановили сертификат ЛГ до выполнения новой годовой инспекции , причина: приведение в соответствие с европейскими требованиями - установка S mode транспондера и навого маяка ELT. На исполнение 60 дней. Вот так.
Так что владельцы N бортов в европе, имейте в виду, инспекция затронет все борта которые обслуживались в ЕU делая годовую инспекцию.