А подскажите, если не трудно, сколько реального налета (в среднем) у среднестатистического Непальско-Украинского пилота самолета?
На самолёте в среднем налёт меньше ,чем на мотодельтах .
По итогам прошлого сезона составил 45-50 часов в месяц.
На мотодельтах -65-70. В этом сезоне пока ещё налёт меньше по ряду причин. (Погода ,выборы в стране ...своеобразный майдан , туристический поток упал ,кто поедет при нестабильной обстановке ?!) Надеемся на китайский новый год .
И конечно всё это индивидуально ,не все пилоты могут летать на видеосьёмку ,к примеру .
Выполнить специальный полёт в определённое время и при конкретных условиях.
Пример- надо выполнить чартер -флайт и отвезти директора Департамента в другой аэропорт .Мы не можем послать пилота ,который с трудом ведёт радиопереговоры в родном аэропорту . И это денежные потери для самого пилота ,как ни печально.
Есть необходимость переустановить новую видеокамеру на борт самолёта (то есть поработать руками и головой ...) сидит в ожидании когда непальские хлопцы сделают . А при отсутствии опыта и порой по менталитету ,работают они не спеша -опять потери ,прежде всего для самого пилота. Мы здесь не просто пилоты ,а ещё и техники-механики ,сами выполняем техническое обслуживание. Замену масла в двигателе и Т.О. можно выполнить за один день ,а можно и на 3 дня растянуть удовольствие.