Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 20:26:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Письмо госавиаслужбы  (Прочитано 19691 раз)
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #15 : 02.12.2013, 10:33:29 am »

Вот и верно, а получив РЕГИСТРАЦИЮ и ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ , вы можете утверждать о задаче вашего объекта в эксплуатацию.

kolega    Мы высказали ДАС свое видение этого вопроса, и пути его решения, что касается вопроса с самодельщиками.
А ответ какой_нибудь был?
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #16 : 02.12.2013, 14:10:33 pm »

Вот и верно, а получив РЕГИСТРАЦИЮ и ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ , вы можете утверждать о задаче вашего объекта в эксплуатацию.

Все правильно, именно введение в эксплуатацию, но хочу еще раз подчеркнуть, что согласно ГК Украины - Право власності на нову річ, яка виготовлена (створена) особою, набувається нею, якщо інше не встановлено договором або законом.

АВІАЦІЙНІ ПРАВИЛА УКРАЇНИ, Частина 47 "Правила реєстрації цивільних повітряних суден в Україні" пункт 4.3. определяют, что До заявки на реєстрацію повітряного судна додають такі документи:
4.3.1. Для повітряного судна, що знаходиться у власності юридичних або фізичних осіб України:
власник повітряного судна аматорської конструкції надає письмові відомості про те, звідки бралися основні вузли, агрегати та матеріали, що використовувались при виготовленні повітряного судна (надаються в оригіналі);
Теперь вопрос к знатокам. Этими письменными ведомостями являются товарные чеки, квитанции и др. финансовые документы подтверждающие приобретение материалов и агрегатов для ВС?
Теперь вопрос другой. Где их взять, если материалы и др. приобреталось на рынках, с рук в руки, когда не дают таких документов? Ответ один, проводить их экспертизу? А для признания права собственности обращаться в суд?
Тогда вообще возникает вопрос, зачем вообще регистрировать такое ВС? Нет никакого сенса. С одной стороны затраты и время, с другой после регистрации не дается никакого документа о праве собственности. А если я его захотел продать в дальнейшем. Такие сделки должны оформляться нотариально, а нотариус обязательно потребует документ о праве собственности, а не сведения о собственнике,которые указываются в документе ДАС о регистрации ВС.

Еще одно. Чем определяются понятия - основні вузли, агрегати та матеріали?

Мое видение разрешения такого вопроса.
Дать полномочия местным областным авиационным общественным организациям или клубам выдавать документы подтверждающие право собственности на ВС в таком порядке.
Перед началом строительства ВС регистрировать в данном клубе или организации уведомление физлица  о начале строительства ВС. После его завершения регистрировать акт лица (собственника) и уполномоченного лица клуба или организации о завершении строительства.
Ну а ДАС все-таки оставить полномочия введения ВС в эксплуатацию.

Ну а так, нужно четко расписать правила постройки ВС для аматоров. Где указать, какие документы на какие узлы, агрегаты и материалы необходимо иметь, что бы не было потом недоразумений.

« Крайнее редактирование: 02.12.2013, 14:24:53 pm от Fly777 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 03.12.2013, 11:22:34 am »

kolega 
Цитировать
А ответ какой_нибудь был?

Да, есть ответ. Вы видели письмо в начале темы. Это создание рабочей группы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #18 : 03.12.2013, 11:43:11 am »

Если возможно,более подробно о вопросах которые будут обсуждаться в этой группе.Необходимо упрощать продцедуру регистрации по максимому.Какие могут быть доки на автоконверсию с разборок,деревянные винты собственной постройки,да ина многое другое.В каждой области есть отделы по авиции.Надо там регистрировать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 03.12.2013, 14:18:59 pm »

Коллега! Не путайте упрощение процедуры регистрации и получение ЛГ с анархией!
На любой авторазборке ( если она легальная) вы ДОЛЖНЫ получить финансовый документ о легальности Вашего приобретения, и по возможности потребовать внесении номера агрегата ( если он нумеруется) в этот документ. Это как минимум Вам упростит жизнь в последующем, и сможет защитить от ВОЗМОЖНЫХ обвинений правоохранителей в покупке краденного ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #20 : 03.12.2013, 19:04:19 pm »

О какой анархии Вы говорите.Оглянитесь вокруг.Почитайте внимательно форумы.Все агрегаты продаются с "документами".Чтобы упростить жизнь, это не надо ее усложнять.Двигатель на авто давно не регистрируют,ничего не случилось.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 03.12.2013, 19:13:01 pm »

Цитировать
Двигатель на авто давно не регистрируют,ничего не случилось.

Кто Вам такое сказал? Гипотетически, если двигатель б/н , то так и пишут, что б/н. Но как правило номер у него есть. Для ВС для получения ЛГ для индитификации Вашей ДУ все равно будут требовать нанесения номера.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #22 : 03.12.2013, 19:49:00 pm »

Я это все понимаю.Номер есть,а доков нет.Надо упростить легализацию.Ссылка на пост 16.Подтверждение законности приобретиния, собственная подпись.Трубы покупались отдельно,парус шился отдельно,номеров нет,чеков не дают.Но не украдено же.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 04.12.2013, 01:35:43 am »

kolega знали бы вы сколько стоит нормальных самолетов под забором из за отсутствия нормальных документов....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #24 : 04.12.2013, 07:51:30 am »

Зачем создавать рабочую группу,если ничего не менять.Начать с малого,упростить регистрацию самоделок.Для всех лучше будет.Зачем всю регистрацию завязывать на Киев.В наше время можно фото всего, что необходимо по электронке отправить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 04.12.2013, 08:35:13 am »

А кто Вам сказал, что мы ничего менять не хотим?
А начинать мы планируем не "с малого" или большего, а с системного подхода.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
kolega
**

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #26 : 04.12.2013, 08:47:41 am »

А кто Вам сказал, что мы ничего менять не хотим?
А начинать мы планируем не "с малого" или большего, а с системного подхода.
Тогда почему это не обсуждается с авиасообществом.Может кто чего дельного посоветует.
Записан
Fly777
***

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #27 : 04.12.2013, 09:47:20 am »

kolega знали бы вы сколько стоит нормальных самолетов под забором из за отсутствия нормальных документов....
Ну вот. А если бы были четкие правила в которых было бы прописано, какие необходимы документы и на что, этого бы не было. И еще если бы строительство происходило в рамках клуба или организации с регистрацией его начала, то это еще бы все упростило.
Каждый авиатор бы знал, что необходимо делать в первую очередь.
А так посудите по себе. Как, кто начинал строить. А строится все по принципу, "вижу цель не вижу препятствий" и "какие там документы, зачем они?"
Давайте проведем аналогию со строительством дома. В 2005-2009 годах строили дома, как хотели. Купил земельный участок и думаешь, что хочу то и делаю. Но тут не то.
ГК Украины определяет, что строительство должно осуществляться по согласованному проекту и по строительным нормам. Если этого нет - это самострой, который подлежит сносу.
А теперь, задайте себе вопрос, что с этим делать, когда вложены большие деньги. Я Вам отвечу, признавать право собственности в суде. Но это тоже кропотливая процедура.
Выход вижу один. Расписать четкие правила и дать определенные полномочия соответствующим клубам и организациям.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #28 : 04.12.2013, 09:52:58 am »

На любой авторазборке ( если она легальная) вы ДОЛЖНЫ получить финансовый документ о легальности Вашего приобретения, и по возможности потребовать внесении номера агрегата ( если он нумеруется) в этот документ. Это как минимум Вам упростит жизнь в последующем, и сможет защитить от ВОЗМОЖНЫХ обвинений правоохранителей в покупке краденного ...

Авторазборки обычно как раз ничего не выдают Улыбающийся
Зато знакомый СПД Улыбающийся может выписать счет на 5 рублей, внеся туда двигатель с номером и всем остальным. Не самая большая проблема, кажется...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 04.12.2013, 10:25:26 am »

Цитировать
Ну вот. А если бы были четкие правила...

Я это знаю не по наслышке! А кому нужны четкие правила? А.С. Пихало? Они ему не нужны! Ему нужны мутные правила... там лучше рыба клюет, и люди проще расстаются с деньгами.
За ПЯТЬ лет его работы в ДАС не появилось НИ ОДНОГО документа который бы относился к оптимизации регистрации и получению летной годности на ВС.

Всем рассказывают только про "без заявочную систему" которую протолкнул нардеп Шиянов, для решения в последующем своих бизнес интересов в авиации. 
Чем сейчас и занимается.
« Крайнее редактирование: 04.12.2013, 14:57:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004