Тряпочные трубколеты

<< < (4/5) > >>

preacher:
Цитата: Ефим от 21.12.2013, 18:36:37 pm

На самом деле-пробовал.На российском форуме не получается зарегестрироваться(не знаю даже почему).На этом "самоделкиных",повторюсь,мало.Да мне то и нужно совсем малость.Я же писал ,что работы проделано не мало.Вопросы остались только по крылу.Не понимаю,почему участники форума ведут себя так борзо.Я ж ,как мне показалось,ни к кому за стол не прошусь!


Здесь самоделов не очень много, а украинского форума самоделов в ближайшее время не предвидится, по понятным причинам. А вам бы действительно было бы неплохо пообщаться с теми, кто данным аппаратом занимался.
Раньше обсуждали немного здесь:http://www.avia-master.ru/forum2/forumdisplay.php?f=32
Форум там немного заглох, но может спишитесь с ними по почте?

preacher:
Ну и не удержался, пару слов про АП.
Цитировать

В субботу закончилось осваивание самолета Е-12 по причине его полной кончины
На земле при скорости 75 км/ч произошло разрушение нижней трубы фюзеляжа и полный капот в результате. Пару фоток разрушений, после переворота обратно на колеса прилагаю.
Аварии предшествовало странное поведение самолета - как будто переднее колесо периодически подтормаживало при разбеге, потом отпускало. Сам капот - доли секунды, даже ****** (цензура) не успел сказать.
Вчера разбирал останки и осматривал мотор - вроде живой. Сам не пострадал, чуть ободрал левую кисть, которая на РУДе была и слегка подвернул шею. Очень правильно в свое время я сделал плечевые ремни.
Выводы - все таки на нашей полосе взлетную скорость хочется поменьше,
не желательно долго бегать на большой скорости - самолет сильно нежная конструкция для езды по ухабам и должен летать!
Источник:http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1039&page=2


Конструкция передней стойки подразумевает приклинивание при увеличении нагрузки: мягкий неровный грунт, плюс момент от вму. Крайне желательно изменить конструкцию передней стойки (нижнее фото).

Ефим:
Это самолет некого Корнера из России.К Е-12нк он ни имеет ни какого отношения.За подсказку о вилке спасибо,но я этот момент устранил заранее.Правда она стала чуть тяжелей.Скажу так:- Е-12нк служит для меня строителиной базой.Некоторые узлы я делаю по своему,в частности подстраховался от разрушения нижней трубы фюза(небольшая хитрость).Кстати эти фотки делал еще Керенский.Есть гораздо интересней.А так же видео в ветренную погоду без фотошопа.Е.Г.

preacher:
Просмотрел немного фоток с Е-12нк, насколько понял изменения были направлены на то, чтобы устранить зависимость от массы пилота, возможно ошибаюсь. В принципе вы можете выкладывать здесь фотки, но лучше без привязки к местности. :-)
Насколько знаю, здесь никто Е-12 не собирал, хотя тряпколеты делали многие, возможно откликнутся.

дон Юрий:
не только собирали, но и поднимали...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница