FAA расследует аварийную посадку С-152 на автостраду I-295

<< < (2/2)

Геннадий Хазан:
Да, Александр! Ночью на автостраду самое то. Если только в провода не врулить, или в ТИР...

ПыСы. Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать. 

dusik:
Цитата: Glider_pilot от 26.11.2013, 21:04:37 pm

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?


Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)

KET:
Цитата: dusik от 26.11.2013, 23:11:48 pm

Цитата: Glider_pilot от 26.11.2013, 21:04:37 pm

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?

Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)

Цитата: dusik от 26.11.2013, 23:11:48 pm

Цитата: Glider_pilot от 26.11.2013, 21:04:37 pm

А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?


Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?

Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...

Ну как- то так...

Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)

в ночном полете много учишся и очень хорошо понимаеш опасность случая отказа мотора...и тот самый коеффициент безопасности

Glider_pilot:
Я не знаю как у буржуев, но я думаю у нас в Уркаине будет проблематично открыть заявку на полеты позднее чем за 30-40 минут до заката, флайплан тоже врядли пройдет. Да и кто у нас реально имеет допуска и умеет летать ночью? В школах пилотов при получении ППЛ этому вряд-ли учат, все литают по ПВП, а тут этот вариант не пройдет надо ППП. Да и негде в Уркаине учиться ночным полетам(((

Геннадий Хазан:
ФПЛ пройдет в любое время, если у КВСа есть допуск как минимум к "ночным визуальным", а аэродром посадки примет ночью.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница