andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #15 : 27.11.2013, 09:58:16 am » |
|
Ясно почему не получил никакого ответа. Его получают достойнейшие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 27.11.2013, 23:18:11 pm » |
|
К нам обращается больше пилотов на самолёты ...и меньше обращений пилотов на мотодельты .Молчат партизаны! Обращайтесь , у вас есть шанс получить интересную работу. Всё решается индивидуально . Политика компании остаётся прежней -предпочтения пилотам летающим и на самолётах , и на мотодельтах. В данный момент свободная вакансия на мотодельту (простаивает один аппарат) . Но мы собираем базу данных на будущее ,так что просьба сначала заполнить анкету и выслать своё резюме . (информацию об авиационной деятельности прежде всего )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mdp-shnik
|
|
« Ответ #17 : 28.11.2013, 10:43:45 am » |
|
Чёй-то мне кажется, народ обленился. Ну, пусть денег будет не так много. Зато поехать да посмотреть. Этого что, мало. Жаль, у меня проблемы со слухом, а поэтому и с языком. А то б я уже давно тропинку проложил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexN
Karma: +17/-1
Offline
|
|
« Ответ #18 : 28.11.2013, 10:56:52 am » |
|
тогда видимо дело пойдет. Кава многократный чемпион мира в планерном спорте Ща пробивает вашу бюрократию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 02.12.2013, 16:14:51 pm » |
|
Спасибо Форуму и интернету ! Он помогает нам в обмене информацией и ...временами найти интересную работу . В компанию пришло много писем ,мы постараемся ответить в ближайшее время всем обратившимся .Но по-прежнему малый выбор кандидатов на мотодельты . Конкурс открыт .Обращайтесь . Всё индивидуально . Знаем ,что на Украине почти все пилоты на мотодельтах партизаны без документов . Могут быть варианты ...вот и Иван Шовкопляс писал об этом . Всем удачи и мягких посадок !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #20 : 02.12.2013, 17:27:25 pm » |
|
Old Max.Так у Вас и не мало пилотов МДП работало с Украины?!Почему такая текучесть кадров?Видно не все так "мягко" как Вы описываете что народ бежит даже в период плохого трудоустройства в Украине..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 03.12.2013, 00:13:22 am » |
|
А кто сказал ,что у нас мягко? Полёты СЛОЖНЫЕ ! Просто глядя на фото и видео можно определить . Не все видят это определение наверное. Однозначно нужна правдивая информация и реальная оценка ,как условий так и своих способностей . Почему мы и пишем -есть возможность ,приезжайте посмотрите ! Приезжают...с налётом 5 часов с заднего сиденья ... (на мотодельту) летавшие на всём и вся и..не попадающие на полосу (1500 метров) на самолёте !!! Это на Аэропракте-22 не сесть ?!(на котором на баржу садятся !) Приезжали пилоты начавшие учить английские буквы ,но в статистику бегущих обратно ,они конечно попадают .Они не расскажут вам всей правды, для них понятно всё будет плохо . И зарплата маленькая и отношение плохое . Есть работа , есть статистика и требования работодателя , каждый выбирает сам ,нужно оно ему или нет ! Как то так .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 05.12.2013, 08:05:45 am » |
|
Ясно почему не получил никакого ответа. Его получают достойнейшие.
Да , Андрей если нет у человека выбора , это очень плохо ,согласись . И компания тоже выбирает подходящих под условия работников , в частности пилотов . Иногда попадаются неподготовленные или откровенно слабые в профессиональном плане . Вы бы взяли на работу к себе таких? ...не думаю , если был бы выбор .У нас достаточно специфические условия ,но считаю очень интересные полёты . Нигде так в мире не летают, ни на дельтах ни на Аэропрактах ! Спросите Яковлева Ю.В. ,уж он то знает ,где и как летает их продукция .А обмен мнениями и информацией только на пользу нам всем !
|
|
« Крайнее редактирование: 05.12.2013, 16:40:14 pm от Old Max »
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 14.12.2013, 10:25:18 am » |
|
Чем занимаются пилоты в свободное время ?! -такой вопрос часто задают в почту . Свободного времени немного ,если есть хороший налёт .В этом сезоне по ряду причин свободного времени больше ,чем прежде. Надеемся что это временно и китайские товарищи оправдают наши надежды на Новый год ! Непал достаточно интересная страна для европейца, можно много посмотреть и открыть для себя необычного .И конечно каждый видит прежде всего то ,что хочет видеть. Это как в притче про наполовину наполненный стакан . Кстати вчера был интересный вечер встречи с пилотами планеристами из Германии и Польши. Они были приглашены к нам в компанию на шашлыки , барбекю по-западному. В горячем цеху стояли наши пилоты (выпускники Черниговского лётного!) Им не было равных и в культурной программе ,танцах. Хотя поляки перепели наших в песнях однозначно !Хлопцы обещали подучить украинские песни и не подкачать в следующий раз! Что делать -английский с непальским ещё не выучили ...а украинский стали забывать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #24 : 14.12.2013, 10:48:01 am » |
|
ЧВВАУЛ всегда выпускал достойных пилотов!! Извините, что не по теме )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.12.2013, 23:35:02 pm » |
|
« Ответ #10 : 27.11.2013, 07:55:13 » Процитировать -------------------------------------------------------------------------------- P.S. Катманду конечно специфическое, но не самое плохое место для жизни и работы. Почему-то я так думаю... Год назад на РЕАА.РУ предлагали работу на экзотических островах , типа Мальдивы , с большими зарплатами .Кажется парни со Знаменки Заманчиво , но что то стихло всё . У нас не всё так красиво ,но реальная интересная работа .Так что пишите ,звоните ,приезжайте !Удачи всем авиаторам Украины в Новом году!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #26 : 19.12.2013, 11:42:36 am » |
|
Ой, я бы на Мальдивы поехал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Old Max
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 19.12.2013, 15:41:41 pm » |
|
Так о тож ! Многие бы поехали ...если б смогли ! Проекты во многом несбыточны ,потому как работать некому . Именно работать а не сидеть на попе и ждать .Учите английский парни , шансы есть , реальная работа . Приезжайте в Гималаи ! Насчёт Мальдив ..это к знаменским ! Удачи и мягких посадок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #28 : 20.12.2013, 09:14:15 am » |
|
А подскажите, если не трудно, сколько реального налета (в среднем) у среднестатистического Непальско-Украинского пилота самолета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #29 : 20.12.2013, 09:29:39 am » |
|
-------------------------------------------------------------------------------- P.S. Катманду конечно специфическое, но не самое плохое место для жизни и работы. Почему-то я так думаю... Год назад на РЕАА.РУ предлагали работу на экзотических островах , типа Мальдивы , с большими зарплатами .Кажется парни со Знаменки Заманчиво , но что то стихло всё . У нас не всё так красиво ,но реальная интересная работа .Так что пишите ,звоните ,приезжайте !Удачи всем авиаторам Украины в Новом году! Old Max - я не люблю "битья кулаками в грудь", но уж если Вы меня цитируете, то объяснюсь. Я регулярно летал в Катманду с 2007 по 2011 годы, а в 2008 несколько недель отработал из самого Катманду. И друзья-коллеги Непальцы остались до сих пор. Так что может я и не знаю каких то тонкостей и специфики ваших полетов, но о жизни там имею вполне достаточное представление. Удачи и с Наступающими! Намастей! P.S. Когда на Мальдивах разговорился с Канадцем, пилотом Твиноттера Maldivian Air Taxi, и пошутил, что скучаю по таким полетам и приеду к ним работать, то он замахал руками и категорически закричал: "Нет! Даже не думай..." Из того что он рассказывал дальше запомнилось: тут хорошо отдыхать, но жить очень тоскливо. Самые большие острова не больше 1 км в диаметре, остальные с несколько футбольных полей, там где не гостиницы, то жизни нет, условия ни какие, цены аховые, с билетами на большую землю вечный напряг...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|