Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 23:26:00 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C27J SPARTAN вот это пилотаж!  (Прочитано 10261 раз)
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #15 : 29.11.2013, 14:09:56 pm »

..это нормально....напомнило одну историю времен Второй Мировой.... может кто не знает.. неизвестно кто первый выполнил Victory Roll, но известно, что британский пилот по возвращению на свой аэродром «бочкой» на низком проходе таким образом просалютовал об успешно выполненной миссии. За несколько недель эта мода распространилась на все тамошние аэродромы.. почти одновременно последовали как под копирку глупейшие катастрофы.. – самолет, теряя скорость, успевал довернуться лишь на полубочку, уходил в пике, ну а отсутствие высоты и эффективности рулей не оставляла никаких шансов.. любые попытки разъяснить ассам что основа «бочки» - угловая скорость вращения самолета (у спортивных она превышает 400°/сек, а со скоростью вращения 45/сек - все принимает совсем другой оборот Подмигивающий) – ни к чему не привели.. более того, показать свои умения пытались не только пилоты Спитфаеров, и не только по возвращении – стало модным выполнять «бочку» сразу после взлета со всем вооружением и выпущенными закрылками и шасси.. - Garbage Roll. Когда количество катастроф начало исчисляться десятками – цирк запретили..
..но еще долго-долго по аэродромам механики спорили – кто круто выдерживал ось, а кто не менее круто и очень медленно скрутил бочку, и вывел буквально зацепив крылом траву… так что это- нормально.. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 29.11.2013, 15:55:38 pm »

У меня на глазах на авиашоу на испанском самолете КАСА скрутили пару бочек , и самолет быстро закончив программу ушел на центральный аэродром Варшавы. Потом ребята тихо сказали, что из за бочек на борту загорелись аварийные лампочки "загрязнения топливных фильтров" )))) Не нужно ничего взбалтывать )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #17 : 29.11.2013, 21:23:56 pm »

Уважаемый ветеран:
разве максимальный вес перевозимого груза характеризует пилотажные возможности самолета. Когда Ан-8 проходил испытания ни у кого не возникало желания крутить бочки. А когда появился Ан-32 - такая мысль пришла в голову Ю.В.Курлину. Совсем другие характерстики. В конструкцию С-27 заложена такая возможность, а в Ан-8 ее не было.
уважаемый idb:
я ответил на вопрос о размерности Ан-8 и С-27, не нужно говорить о пилотаже на грузовике, то есть Ан-8 не в два раза больше С-27, вот и всё.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 29.11.2013, 22:03:02 pm »

Конечно же не в два раза:

                                     АН-8       С-27

Взлетный вес                   41т          30т
Вес пустого                     24т           17т
Площадь крыла               117            82
Размах крыла                   37            29
длина                              31            22
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004