Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 02:24:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый поворот в судьбе Ан-2!  (Прочитано 30322 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #45 : 31.10.2012, 20:00:46 pm »

Это из статьи в 30-ом посте, - там все в тырах.
Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #46 : 31.10.2012, 20:16:46 pm »

Это из статьи в 30-ом посте, - там все в тырах.

Так это ж рублей! Рюсських!!! Не пугайте меня. Еще недавно можно было полетывать на сием чеда за 500 у.е. час. А тут такую цифру нарисовали...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 31.10.2012, 21:50:52 pm »

Так это ж рублей! Рюсських!!! Не пугайте меня. Еще недавно можно было полетывать на сием чеда за 500 у.е. час. А тут такую цифру нарисовали...
Если честно, то не имею ни малейшего понятия, о том, насколько правдива данная цифра (24 000 - 25 000).
« Крайнее редактирование: 17.01.2013, 13:20:25 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #48 : 17.01.2013, 13:19:33 pm »

Хроники китайского Ан-2.
Репортаж из страны, серийно выпускающей Ан-2:
http://ru-aviation.livejournal.com/2467787.html

Китайское авиастроение, - кто и кого поддерживает, и кто кого продвигает.
Мифы и реальность отношений c Украиной:
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/22/244266.html


* 073.jpg (9.69 Кб, 425x283 - просмотрено 887 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 17.01.2013, 13:30:17 pm »

И еще один поворот в судьбе Ан-2:
Цитировать
Москва. 14 декабря. АвиаПорт - Украинское госпредприятие "Антонов" считает, что работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.

По его словам, сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отплавлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.

"После этого начался переговорный процесс по Ан-2МС с СибНИА. Только разработчик Ан-2 может дать гарантии безопасности самолета. Если СибНИА предоставит нам доказательные материалы, чтобы можно было обеспечить безопасную эксплуатацию самолета, то специалисты ГП "Антонов" проведут расчеты и подтвердят или нет безопасность эксплуатации Ан-2МС. В принципе, институт уже начал предоставлять в Киев соответствующие документы по Ан-2МС", - сказал А.Хаустов.

Он подчеркнул, что "Антонов" хочет работать и действовать в рамках правового поля ради уверенности в безопасности полетов самолета. Развивая свой вариант модернизации воздушного судна - Ан-2-100, компания не исключает и другие возможные варианты усовершенствований, согласованные с разработчиком базового самолета. "Рынка хватит и на несколько вариантах развития Ан-2", - отметил представитель украинского предприятия.
Источник:http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245677.html


Выполнит ли Америка, этот контракт, на поставку Гарретов, также как и предыдущие?
Цитировать
Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук.

"Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 в вариант Ан-2МС", - сказал В.Барсук.

По его словам, соглашением предусмотрен опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.

"Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60 процентов", - сказал В.Барсук.

"ТВД ТРЕ331- простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо", - сказал В.Барсук.

Он сообщил, что испытательные полеты первого Ан-2МС с двигателем ТРЕ331 подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли. "Самолет Ан-2МС взлетной массой 4100 кг производил взлет с полосы длиной всего 50-80 м", - сказал В.Барсук.
Источник:http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/12/245437.html


* 245677.jpeg (11.43 Кб, 300x225 - просмотрено 1054 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.01.2013, 13:33:24 pm от preacher » Записан

Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #50 : 17.01.2013, 16:12:14 pm »

интересно, а почему выхлоп у АН-2 расположен именно так?

видел разные фото, где трубу уводят назад вниз за крыло, и спереди под крыло.
в описании радуются чистому фюзеляжу...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #51 : 17.01.2013, 18:49:24 pm »

А можно вааще вверх, как у КАМАЗа ...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #52 : 17.01.2013, 20:35:07 pm »

интересно, а почему выхлоп у АН-2 расположен именно так?
Ремоторизация при минимуме затрат. Да и на стандартном там же, хотя он там никому и не мешает.
« Крайнее редактирование: 17.01.2013, 20:42:47 pm от preacher » Записан

ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #53 : 17.01.2013, 21:54:43 pm »

интересно, а почему выхлоп у АН-2 расположен именно так?

видел разные фото, где трубу уводят назад вниз за крыло, и спереди под крыло.
в описании радуются чистому фюзеляжу...

Трубу уводят вниз на АН-2 с двигателем АШ-62ИР т.к. он много маслеца в эту трубу выплёвывает. А в случае с ТВД это не грозит
Записан
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #54 : 18.01.2013, 19:52:57 pm »

китаёсы диаметр винта зарубили ? посмотрел бы как они его перед каждым запуском в прыжке прокручивают!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #55 : 22.11.2013, 14:52:39 pm »

Госпредприятие оборудует в республике базу для модификаций самолетов в обновленную версию
Киев, 4 сентября – АиФ Украина. ГП «Антонов» построит на Кубе производственную базу для переоборудования 140 самолетов «Ан-2». Также здесь будут обучать летный и техперсонал. Проект воплощают вместе предприятием «Мотор Сич» и корпорацией Кубинской авиации.
Самолеты модифицируют в обновленный многоцелевой биплан «Ан-2-100», сообщили в пресс-службе «Антонова». Также компании подписали договор о поставках на Кубу агрегатов и комплектующих, в том числе и двигателей от «Мотор Сич».
 «Ан-2-100» госпредприятие презентовало в июле. Модель создали для смешанных пассажирско-грузовых перевозок. Она подходит для небольших аэродромов с непрочным грунтом, а также с ледовыми или заснеженными участками. Аппарат хорошо справляется со сложными метеоусловиями. Он оснащен силовой установкой с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным на «Мотор-Сич». Это и есть главное отличие модели от предшественника. Кроме того, биплан использует авиационный керосин, а не бензин, который уже не производят в СНГ.
Самолет рассчитан на 12 пассажиров и два человека экипажа. Летательный аппарат может развивать скорость до 250 км/ч. Сейчас «Ан-2-100» проходит сертификационные испытания.
После его появления «Антонов» запланировал переоборудовать все свои самолеты в обновленную модификацию. Также предприятие намерено модернизировать парк бипланов в России, которые используют на северных и восточных территориях.
Источник: УНИАН.
Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги: Новый поворот в судьбе Ан-2? 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004