Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 09:41:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбопроп на СЛА  (Прочитано 5502 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« : 24.11.2013, 23:45:27 pm »

http://www.pbsvb.ru/turbovintovojj-dvigatel-tp-100-i-turbovalnyjj-dvigatel-ts-100
http://www.youtube.com/user/PBSVB
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #1 : 25.11.2013, 07:56:08 am »

Спасибо,интересная информация.Надеюсь заинтересует
кого то из отечественных производителей лёгкой техники.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #2 : 25.11.2013, 09:35:22 am »

Коля,тут еще как сказать для легкой...180кВт это 240лс...На 182-й Цессне 230лс или 200лс на Цессне 177...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #3 : 25.11.2013, 10:19:28 am »

а у нас реально поменять тип СУ что бы все красиво было и законно ? интересно какая цена вопроса ...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 25.11.2013, 11:22:20 am »

Самое неприятное-это то,что при смене СУ на сертифицированном типе сразу ВС превращается из типового в экспериментальное или аматорское...А на сегодняшний день,на сколько я знаю,проблема продления летной годности таких ВС в Украине ооочень избирательна и вообще не понятно по каким правилам происходит...
 
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #5 : 25.11.2013, 11:38:42 am »

выходит как всегда , полная ЖО .... (((
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 25.11.2013, 11:52:40 am »

Сказать-полная ЖО...ничего не сказать...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 25.11.2013, 12:31:00 pm »

Цитировать
Сказать-полная ЖО...ничего не сказать...

Нужно пойти в церковь и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить свечку Во здравие начальника отдела АОН, которому таки удалось довести нашу приватную авиацию до абсурда ...

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #8 : 25.11.2013, 22:03:13 pm »

У турбин большой расход топлива, могу ошибиться, но, где-то слышал, что до мощности 500л.с. выгодней использовать поршневые двигатели.
Например на АН-30 стоял вспомогательный двигатель РУ-19, он крутил генератор и создавал дополнительную тягу в полете. Так вот при тяге 800кг, он потреблял 800кг в час, правда столько-же потребляли два основных АИ-24 на крейсерском режиме.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #9 : 25.11.2013, 22:19:36 pm »

если не ошибаюсь то у л-410 два по 500 с копейками и пишут расход не более 200 кг\ч . 100 на один .... ну так это не более . а если учесть вес эльки и той же цессны .. думаю там расход явно поменее будет .
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 25.11.2013, 22:36:25 pm »

Я попросил у производителя технические характеристики и возможность использования двигателя в разных вариантах....в том числе изготовление моторам под разные типы,подбор винтов и т.д.Подождем,может чего и ответят...
 Да,старые ВСУ-шки были ооочень прожорливы...но что-то мне хочется верить,что такой турбопроп будет потреблять 40-50л/час...это ведь высокотехнологичные новые разработки...Ну а там будем смотреть...
 К тому же у этого двигателя мощности 240лс всего-то....Не 500,не 1000....
« Крайнее редактирование: 25.11.2013, 22:41:35 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004