Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 18:20:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C27J SPARTAN вот это пилотаж!  (Прочитано 10393 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« : 23.11.2013, 18:40:56 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/ooSoCxZB5Nk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ooSoCxZB5Nk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 24.11.2013, 01:45:09 am »

Да и самолет выглядит перспективным.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #2 : 24.11.2013, 08:58:19 am »

Все эти эволюции в полете на Ан-32 делали летчики КБ Антонова еще 30 лет назад. Только      рулить назад не могли. Не было реверса на двигателях АИ-20Д.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #3 : 24.11.2013, 14:38:14 pm »

Все эти эволюции в полете на Ан-32 делали летчики КБ Антонова еще 30 лет назад. Только      рулить назад не могли. Не было реверса на двигателях АИ-20Д.

Бочки запрещали крутить.Самолет кренился на 180 градусов и возвращался в горизонтальный полет.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #4 : 24.11.2013, 16:51:57 pm »

Командору: в 1984 году Ю.Курлин в Индии крутил на глазах у Командующего ВВС. Сергей Максимов в турне по Африке крутил во всех странах, где мы были. Горбик крутил в Харькове нп юбилее ХАИ, есть видеоролик.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #5 : 24.11.2013, 19:04:06 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/DGuGzqGsWF0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DGuGzqGsWF0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #6 : 25.11.2013, 02:59:26 am »

Пилотаж "Спартана" внушат Шокированный, честное слово! В отличие от наших "Антошек" он "крутит" как-то очень не напрягаясь, негромко жужжа своими казалось бы небольшими движками. Те же бочки крутятся "без подготовки" - в прмолинейном полете, а то и с виража, что для самолета такого класса несомненно круто. В живую, даже для того, кто уже видел чуть чуть пилотажа, выглядит как будто его создатели (и пилоты конечно!) смогли временно отключить силу тяжести и теперь самолет может летать как угодно. Если же без эмоций, то у него очень эффективное управление по крену, видимо за счет использования спойлеров, и хорошая аэродинамика крыла.
На Ан-28, 32, 72/74 под ту же бочку надо хорошенько разогнаться, а потом "задраться", и получается все-же не "бочка" а "кадушка". Хотя то же смотрится красиво: http://youtu.be/0X6NrWx_xdg
Командир Корабля Алексей Ванеев, ПКК Юрий Крайтор.
P.S. Странно, что не нашлось видео с Ан-28 с Чайковских показух. Там то же бывало интересно...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #7 : 25.11.2013, 03:16:47 am »

Ну ну. А то что крутили Антоновцы- Испытатели ещё в 73-м году не в счёт?
 Или только Ютуб рулит Непонимающий
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #8 : 27.11.2013, 12:10:00 pm »

Flybas - Антоновцев ни кто не отрицает! Хорошие Самолеты и их пилоты. Но еще раз подчеркиваю - они крутят "кадушки", разогнав скорость и "на тангаже". "Спартан" же крутит достаточно правильные горизонтальные "бочки", а ближе к концу видео даже на выходе из виража. Я, увидев этот пилотаж вживую, был очень впечатлен и даже немного расстроился - я то думал, что так умеем только мы!
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #9 : 27.11.2013, 16:29:12 pm »

To UA-320:
Хочу ометить два момента-
Ю.В. Курлин крутил на Ан-32 в моем присутствии не кадушки, а прекрасные четкие бочки. Правда после разгона на снижении и в момент перехода в набор на высоте 50 метров. В те времена у нас, к сожалению, не было видеокамер (1984 год).
А расстраиваться не следует - никто не говорит, что это наш приоритет. Если самолет позволяет и летчик хочет это сделать - то почему бы и не сделать. Есть свидетельства, что в 1938 или 39 году В.Кокинаки на самолете ДБ-3 делал петлю. Может и хочет !
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #10 : 27.11.2013, 18:53:04 pm »

Полностью поддерживаю UA-320, наши Антоновы так не могут, именно так, а как могут мы видели и не раз. И до этого как увидел этот ролик, то тоже думал, что могут только наши Антоновские машины и мне стало не по себе. И разве мы все против что бы Антоновцы делали это не хуже, да только ЗА! И обратите внимание этот самолёт категории Ан-8, а не Ан-32.
« Крайнее редактирование: 27.11.2013, 19:11:59 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #11 : 27.11.2013, 19:32:46 pm »

Ветерану
Этот самолет модифицированный Fiat G-222. Он в два раза меньше Ан-8. В свое время в Индии он конкурировал с Ан-32 и проиграл соревнование.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #12 : 28.11.2013, 18:45:59 pm »

Ветерану
Этот самолет модифицированный Fiat G-222. Он в два раза меньше Ан-8. В свое время в Индии он конкурировал с Ан-32 и проиграл соревнование.

Груза Ан-8 берёт 11 тонн, а C-27_Spartan 11,5 тонн согласно ссылок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Alenia_C-27_Spartan
http://en.wikipedia.org/wiki/C-27J_Spartan
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-8
« Крайнее редактирование: 28.11.2013, 19:02:26 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #13 : 28.11.2013, 21:04:10 pm »

Уважаемый ветеран:
разве максимальный вес перевозимого груза характеризует пилотажные возможности самолета. Когда Ан-8 проходил испытания ни у кого не возникало желания крутить бочки. А когда появился Ан-32 - такая мысль пришла в голову Ю.В.Курлину. Совсем другие характерстики. В конструкцию С-27 заложена такая возможность, а в Ан-8 ее не было.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #14 : 29.11.2013, 10:51:28 am »

Господа!
Согласитесь, что ваш спор ни о чём. Транспортные самолёты не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа. А все показушные дела напрямую зависят от тяговооружённости, прочностных и аэродинамических характеристик самолёта плюс мастерство пилота.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004