C27J SPARTAN вот это пилотаж!
Seryy:
..это нормально....напомнило одну историю времен Второй Мировой.... может кто не знает.. неизвестно кто первый выполнил Victory Roll, но известно, что британский пилот по возвращению на свой аэродром «бочкой» на низком проходе таким образом просалютовал об успешно выполненной миссии. За несколько недель эта мода распространилась на все тамошние аэродромы.. почти одновременно последовали как под копирку глупейшие катастрофы.. – самолет, теряя скорость, успевал довернуться лишь на полубочку, уходил в пике, ну а отсутствие высоты и эффективности рулей не оставляла никаких шансов.. любые попытки разъяснить ассам что основа «бочки» - угловая скорость вращения самолета (у спортивных она превышает 400°/сек, а со скоростью вращения 45/сек - все принимает совсем другой оборот ;)) – ни к чему не привели.. более того, показать свои умения пытались не только пилоты Спитфаеров, и не только по возвращении – стало модным выполнять «бочку» сразу после взлета со всем вооружением и выпущенными закрылками и шасси.. - Garbage Roll. Когда количество катастроф начало исчисляться десятками – цирк запретили..
..но еще долго-долго по аэродромам механики спорили – кто круто выдерживал ось, а кто не менее круто и очень медленно скрутил бочку, и вывел буквально зацепив крылом траву… так что это- нормально.. ;)
Геннадий Хазан:
У меня на глазах на авиашоу на испанском самолете КАСА скрутили пару бочек , и самолет быстро закончив программу ушел на центральный аэродром Варшавы. Потом ребята тихо сказали, что из за бочек на борту загорелись аварийные лампочки "загрязнения топливных фильтров" )))) Не нужно ничего взбалтывать )))
Ветеран:
Цитата: IDB от 28.11.2013, 21:04:10 pm
Уважаемый ветеран:
разве максимальный вес перевозимого груза характеризует пилотажные возможности самолета. Когда Ан-8 проходил испытания ни у кого не возникало желания крутить бочки. А когда появился Ан-32 - такая мысль пришла в голову Ю.В.Курлину. Совсем другие характерстики. В конструкцию С-27 заложена такая возможность, а в Ан-8 ее не было.
уважаемый idb:
я ответил на вопрос о размерности Ан-8 и С-27, не нужно говорить о пилотаже на грузовике, то есть Ан-8 не в два раза больше С-27, вот и всё.
командор:
Конечно же не в два раза:
АН-8 С-27
Взлетный вес 41т 30т
Вес пустого 24т 17т
Площадь крыла 117 82
Размах крыла 37 29
длина 31 22
Навигация