C27J SPARTAN вот это пилотаж!

<< < (3/4) > >>

Ветеран:
Полностью поддерживаю UA-320, наши Антоновы так не могут, именно так, а как могут мы видели и не раз. И до этого как увидел этот ролик, то тоже думал, что могут только наши Антоновские машины и мне стало не по себе. И разве мы все против что бы Антоновцы делали это не хуже, да только ЗА! И обратите внимание этот самолёт категории Ан-8, а не Ан-32.

IDB:
Ветерану
Этот самолет модифицированный Fiat G-222. Он в два раза меньше Ан-8. В свое время в Индии он конкурировал с Ан-32 и проиграл соревнование.

Ветеран:
Цитата: IDB от 27.11.2013, 19:32:46 pm

Ветерану
Этот самолет модифицированный Fiat G-222. Он в два раза меньше Ан-8. В свое время в Индии он конкурировал с Ан-32 и проиграл соревнование.


Груза Ан-8 берёт 11 тонн, а C-27_Spartan 11,5 тонн согласно ссылок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Alenia_C-27_Spartan
http://en.wikipedia.org/wiki/C-27J_Spartan
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-8

IDB:
Уважаемый ветеран:
разве максимальный вес перевозимого груза характеризует пилотажные возможности самолета. Когда Ан-8 проходил испытания ни у кого не возникало желания крутить бочки. А когда появился Ан-32 - такая мысль пришла в голову Ю.В.Курлину. Совсем другие характерстики. В конструкцию С-27 заложена такая возможность, а в Ан-8 ее не было.

Korshunov:
Господа!
Согласитесь, что ваш спор ни о чём. Транспортные самолёты не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа. А все показушные дела напрямую зависят от тяговооружённости, прочностных и аэродинамических характеристик самолёта плюс мастерство пилота.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница