А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?
Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?
Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...
Ну как- то так...
Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)
А что настолько интенсивные полеты, что светлого дня не хватает?))) Чего в ночь-то ломиться?
Толя, ну понятно - никто в 3 часа ночи летать не собрался... Но вот тебе пример - летишь ты зимой по маршруту, день короткий, а вылететь раненько не получается... Лету - часа 2,5, но есть шанс "перейти на темную сторону суток"... И что - не лететь? Даже если "ночью" минуток 10 всего махнуть надо?
Или другой пример - короткий, но срочный перелет. Мин 30-40... Но нужно СЕГОДНЯ, а не завтра... А ситуация та же - короткий день...
Ну как- то так...
Поэтому "Полеты в темное время суток расширяют диапазон использования твоего ВС. Хотя при этом коэффициент безопасности может и страдать." (С)
в ночном полете много учишся и очень хорошо понимаеш опасность случая отказа мотора...и тот самый коеффициент безопасности