preacher
|
|
« Ответ #120 : 07.12.2013, 15:37:47 pm » |
|
Ммммм.... числа это погибшие а самолетики рядом это катастрофы. Реально американцам везет, ну или Бог помогает, это как кому больше нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #121 : 07.12.2013, 16:23:09 pm » |
|
А, понял. Тогда логично. Хотя, по большому счету, трагедия с Л-410 это не транспортная авиация. За 22 года в Украине при перевозках была только 1 катастрофа, Ан-24 в феврале сего года. По моему мнению, наиболее адекватным параметром будет количество перевезенных пассажиров на 1-го погибшего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #122 : 07.12.2013, 16:36:36 pm » |
|
"...По моему мнению, наиболее адекватным параметром будет количество перевезенных пассажиров на 1-го погибшего..."
Совершенно верно. Просматривая ФЛАЙТРАЙДЕР возникает ощущение,что самолеты летают в Украину как-то неохотно.А некоторые международные аеропорты вообще непонятно для чего построены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #123 : 07.12.2013, 19:04:53 pm » |
|
"...По моему мнению, наиболее адекватным параметром будет количество перевезенных пассажиров на 1-го погибшего..."
Совершенно верно.
Оно то конечно верно, вот только на буржуйстане встречаются компании, где вообще ни одной катастрофы, ни говоря уже о погибших. АП то конечно у них есть, но катастроф реально нет. Может позволить нескольким из них, осуществить пару рейдерских захватов, на просторах СНГ? :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #124 : 07.12.2013, 19:13:12 pm » |
|
Рейдерский захват это смена собственника имущества.В этом нет необходимости.Необходимо поставить всех участников перевозок в равные конкурентные условия.Я думаю с пяток компаний зайдут на рынок пассажирских перевозок. Но только после того,когда появятся люди ,у которых есть деньги на билет.Пока некуда летать и не зачем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #125 : 07.12.2013, 19:50:59 pm » |
|
Ммммм.... числа это погибшие а самолетики рядом это катастрофы. Реально американцам везет, ну или Бог помогает, это как кому больше нравится.
Американцы все настроили на доктрину безопасности. Никакого везения - строгий расчет.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #126 : 07.12.2013, 19:57:59 pm » |
|
на буржуйстане встречаются компании, где вообще ни одной катастрофы, ни говоря уже о погибших. АП то конечно у них есть, но катастроф реально нет. Может позволить нескольким из них, осуществить пару рейдерских захватов, на просторах СНГ? :-)
Так у нас в Украине также подавляющее большинство компаний 20 с лишком лет без катастроф работают. Повторюсь: фактически только у одной АК в стране за это время есть катастрофа. Бывает смешивают Украину с Россией - но в плане работы АК - это две очень большие разницы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #127 : 08.12.2013, 02:58:35 am » |
|
Для стат.анализа нужны достовеные данные и достовеные расследования.А вот с этим и на Украине и в РФ всю осталось по-совковому.Заинтересованные корпорации врут и не краснеют. Если отбросить те катастрофы которые произошли по вине головотяпства властей,то на авиацию придется существенно меньше.Типа случай сбитого бравыми ракетчиками над Черным морем.аэроплана "Сибири" к авиаторам претензии предъявить никак нельзя. Или взорванные 134 и 154 с интервалом минуту под Волгоградом.Или...Перечислять можно долго,особенно там где причиной называют "человеческий фактор"Расследовать надо честно,а не прятать всю инфу и потом выдумывать любую хрень. Вон,майор Евсюков перестрелял в магазине кассиров с покупателями - это не скроешь.А что произошло на борту казанского боинга тайна за семью печатями. Слишком много заинтересованных в сохранении существующего положения вещей и,ессно,своих должностей.Тут что на Украине,что в РФ - одна хрень.Как были совки,так совками и остались. В Европу,блин,собрались! Для начала врите поменьше и расследуйте получше,глядишь сами у себя Европу и построите.Без всяких Майданов.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2013, 03:39:49 am от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #128 : 08.12.2013, 07:37:04 am » |
|
Как были совки,так совками и остались. В Европу,блин,собрались! Читал-читал - не выдержал. Вам MBSkvort, не надоело г0вно на вентилятор набрасывать? Вас же уже и банили, и на йух посылали. В том числе и я. А вам все неймется? Главный главный эксперт и разоблачитель? Какое отношение имеете к авиации? Самолеты охраняли на срочной? Или колодки убирали? И какое вам дело в Эрэфии куда мы хотим? И какое вам дело до наших майданов ?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2013, 07:40:16 am от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #129 : 08.12.2013, 11:47:22 am » |
|
Американцы все настроили на доктрину безопасности. Никакого везения - строгий расчет.
Тут я бы так не сказал, возьмем хотя бы для примера малую авиацию, те же АП и катастрофы. Там нередко даже серьезные АП не приводят к жертвам. Так у нас в Украине также подавляющее большинство компаний 20 с лишком лет без катастроф работают. Повторюсь: фактически только у одной АК в стране за это время есть катастрофа. Бывает смешивают Украину с Россией - но в плане работы АК - это две очень большие разницы.
Несмотря на Л-410 с парашютистами, Ан-24 в Донецке, и помнится итальянских военных уложили, за территорией Украины, на Як-42 кажется (хотя там возможно и граната). Несмотря на это, за 20 лет весьма хороший результат, и это после развала союза с кризисом, а потом и с всемирным экономическим кризисом. В общем, молодцы ребята, слава Богу за вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #130 : 08.12.2013, 11:54:30 am » |
|
Эльфу 80-го уровня. Привет,брат-пацак! Я думал,что ты давно уже умер,а ты,судя по картинке бодрячком выглядишь.Очень рад за тебя. Однако,распердяжило тебя сильно.Чо так?Слишком любознательный,вопросов накидал столько,что если на все ответить,то точно бан получу за флуд.Но и не отвечать старому другу невежливо.Поэтому всё,что выше твоего портрета я проигнорирую,а на то что ниже постараюсь ответить вкратце,уж не взыщи. 1.В первом класе марки собирал с самолетами,так и прикипел сердцем к авиации 2Ты прав..И колодки, и охранял.В авиации всякие работы нужны,всякие важны.Затронул ты струну воспоминаний,старшина вспомнился.Любил он говаривать - где прошел хохол,там еврею делать нечего.Это шас нетолерантно,а тогда в самый раз было. 3 Мне конечно насрать,куда Вы там намылились.Но Путин,добрая душа,испереживался за вашу ридну неньку.Да ты и сам прикинь,кому ты там в европах нужен?Там своих грызунов жизнерадосных девать некуда - Греция,Болгары и пр.Даже Португалы халявы захотели. На всех не хватит.Придётся нам из-за путинской доброты малость затянуть пояса. 4.И до майдана мне дела нет,но только немного напрягает.Утюг в розетку включишь,а там опять про Майдан.Приходится терпеть.Но ничего,мы ведь братские славянские народы,а братьев не выбирают. Конечно,это я написал не про всех,а исключительно имея ввиду одного тебя и чуток твоих корешей-сусликов. PS Прошу прощения у модератора за офф-топ,но уж больно душевно мне старый приятель написал, Нехорошо было не ответить и обидеть чела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #131 : 08.12.2013, 12:38:12 pm » |
|
MBSkvort - я вам наверное не ровня - марки не собирал, самолёты не охранял, в пихушке не лечился. Но имея _некоторое_ отношение к авиации, не позволяю такие фривольне высказывания и суждения о серьёзной авиации, о действиях пилотов и т.п.
Вы , любезный, имеете такое представление о предмете суждений, как я о органической химии.
Но я же не лезу на форум химиков давать советы и рассуждать - почему не получилось "поглощение электромагнитного излучения ультрафиолета и видимой области спектра при переходе электронов в молекуле с верхних заполненных уровней на вакантные уровни в коньюгированой π-системе."
Уж тем более не позволяю себе высказывать суждения о вашей стране, о ее пути и её руководителях и политике. Идите себе свое средневековье с попами и царем, раз приняли такое решение, и не давайте советы целому народу, как ему надо жить.
Если не хотите афишировать себя как постоянного пОциента известного заведения, то сидите тихо, и читайте что умные люди пишут. А свои конспирологоческие бредни, оставьте себе. Главное не пропускайте уколы, а то вас опять в дурдом заберут, как прошлый раз. С диагнозом "вялотекущая шизофрения с суицидальными наклонностями".
|
|
« Крайнее редактирование: 08.12.2013, 12:41:51 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #132 : 08.12.2013, 14:32:37 pm » |
|
Сергей, забей. Как там у классиков: "Клавдия Ивановна была глупа, и её преклонный возраст не позволял надеяться на то, что она когда-нибудь поумнеет".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #133 : 08.12.2013, 15:09:32 pm » |
|
Сергей! Ваш товарищ говорит дело.Простим ему по-молодости неуклюжий намек на Ващ возраст. Я уверен,что Вы обязательно поумнеете несмотря ни на каких классиков с их Клавдиями Ивановнами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #134 : 08.12.2013, 15:22:36 pm » |
|
Наверное написал MBSkvort и рад:о какой я остроумный! Ну предсказуемо ведь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|