Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 11:18:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших  (Прочитано 66712 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #75 : 25.11.2013, 20:04:09 pm »

Оно-то конечно так, но парень не имел явных признаков алкогольной интоксикации. Плюс это "задирание носа" уж очень похоже на то, что произошло в аэропорту Казани, разница лишь в скорости.
Необходимо иметь существенную деформацию воображения,что бы увидеть "поднятие носа ,срыв потока и предштопорное состояние".

Флайбас!Я готов писать и воспринимать что угодно только для того ,что бы не допустить  хотя бы одним пилотом  ошибок доводящих до катастроф .
К сожалению из меня слабый соболезнующий.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #76 : 25.11.2013, 20:28:30 pm »

Необходимо иметь существенную деформацию воображения,что бы увидеть "поднятие носа ,срыв потока и предштопорное состояние".
С вашим воображением, легче поверить в то, что пилот отдал рус от себя, и в течении 10-15с. наблюдал как самолет из набора переходит в пикирование.
Просто интересно, по вашему, - что при этом делал второй пилот?
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #77 : 25.11.2013, 21:25:21 pm »

Причер, вы точно не вникли в то что уже написали, в т.ч. денокан. Перечитайте с ручкой и бумагой, шаг за шагом - вы поймете.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #78 : 25.11.2013, 22:06:59 pm »

Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
/../

Явно у них был включен и автомат тяги - это система, управляющая тягой двигателя. При нажатии TOGA рычаги управления двигателям выходят вперед и режим работы двигателя увеличивается. В данном случае - до REDUCED GO-AROUND THRUST (уменьшенная тяга для ухода), т.к. было одно нажатие кнопки. Это тяга чуть меньше максимальной, обеспечивающая набор с вертикальной скоростью от 1000 до 2000 фут/мин на скорости около 150 узлов.

После начала ухода закрылки убираются пилотом из посадочного положения 30 в положение 15, так положено.

/../
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
/../

А вот это момент, который я считаю ключевым. Важные слова выделены.

Видимо, самолетом никто не управлял, если не отмечено (расшифровка это позволяет) активных действий по штурвальному управлению. Так как режим двигателя увеличился, то из-за нижнего расположения двигателей самолет начал задирать нос (увеличивать тангаж). Это нормально и естественно - двигатели расположены ниже центра тяжести. Кроме того, уборка закрылков с 30 до 15, а так же - уборка шасси, резко снизили пикирующий момент самолета, позволив ему сильнее увеличивать тангаж.

Соответственно, бесконтрольный полет с увеличением тангажа вел к падению скорости.

/../
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


********************************
Кому интересно прочтите сами:

* denocan.txt (15.35 Кб - загружено 212 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2013, 22:10:45 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #79 : 25.11.2013, 22:20:49 pm »

Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани Boeing свидетельствуют о сваливании самолёта из-за нехватки скорости при выполнении манёвра захода на второй круг, передаёт агентство. «Данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолёт потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание», - говорится в сообщении «Интерфакса». Официальным подтверждением этой информации агентство не располагает.

Агентство также сообщает, что расшифрованные данные свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг.

«Уже получена предварительная информация с параметрического самописца, похоже, там было не всё гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», - отмечает представитель агентства.
http://russian.rt.com/article/18523
Записан

Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #80 : 25.11.2013, 22:26:37 pm »

Цитировать
Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

Цитировать
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости

Цитировать
Агентство также сообщает, что расшифрованные данные свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг.

стечение обстоятельств ?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #81 : 25.11.2013, 23:10:36 pm »

Чем дальше,тем интереснее.
Согласно ДЕНОКАНА самолет в штопор не срывался и был управляемым до удара о землю.
Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

А вот срыв в штопор вполне возможен.

Правда, в конце семидесятых,была катастрофа в которой командир экипажа за 2 сек до удара о землю оптимистично докладывал,что после набора высоты 600 метров доложит диспетчеру.Взлетали ночью.Самолет был исправен. 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #82 : 26.11.2013, 09:26:48 am »

Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

Так Денис - летчик, в отличие от РЭСОшника (с гордым ником), попа и мойщика МиГов в армии на срочной. Его читать интересно. Вас - нет.
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #83 : 26.11.2013, 10:17:53 am »

Чем дальше,тем интереснее.
Согласно ДЕНОКАНА самолет в штопор не срывался и был управляемым до удара о землю.
Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

 

А что не так ? Любое ВС может выполнить уход с ВПП, после касания и пробега. А термин чем Вас не устроил ? Для сведения - "ВПР — высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат манёвр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки."
Как писал выше Дима Давыдкин -"Денис лётчик", добавлю потомственный и талантливый, не просто рядовой КВС а инструктор на 737-м.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #84 : 26.11.2013, 12:13:26 pm »

Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

Так Денис - летчик, в отличие от РЭСОшника (с гордым ником), попа и мойщика МиГов в армии на срочной. Его читать интересно. Вас - нет.

Только из большого уважения к Вам, Дмитрий, соглашусь ,что я трохи нудноват.Поэтому и мало пишу.
Если быть более точным,то ВУС 4501.
« Крайнее редактирование: 26.11.2013, 12:28:05 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #85 : 26.11.2013, 12:19:06 pm »

 "Любое ВС может выполнить уход с ВПП, после касания и пробега."

Вы действительно так думаете?

Внимательно почитайте,что такое ВПР.

Относительно летчиков хочу сказать ,что это далеко не боги.Даже потомственные.И 737 в Казани приложили тоже не пацаны.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #86 : 26.11.2013, 12:32:43 pm »

Извините, что вставлю свои "5", но при чем здесь ВПР и уход на второй круг после касания???

Эти две процедуры возможны и имеют место в авиации... Или Вы действительно полагаете, что после ВПР уход на второй не возможен?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #87 : 26.11.2013, 13:10:35 pm »

Так Денис - летчик, в отличие от РЭСОшника (с гордым ником), попа и мойщика МиГов в армии на срочной. Его читать интересно. Вас - нет.
Хамство загубило этот форум, и скорее всего, оно его и добьет.

О том, что они сорвались, я говорил с самого начала, а кроме этого я еще и точно знаю какая именно поломка к этому привела. Ошибка пилотов была в том, что они согласились летать на неисправной технике, а инструкторы не научили их отказываться от полета в подобных обстоятельствах.

PS. Кто-нибудь знает, почему женщины считаются лучшими чем мужчины, водителями карьерных Катерпиллеров? Весьма поучительные выводы.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #88 : 26.11.2013, 13:13:28 pm »

Извините, что вставлю свои "5", но при чем здесь ВПР и уход на второй круг после касания???

Эти две процедуры возможны и имеют место в авиации... Или Вы действительно полагаете, что после ВПР уход на второй не возможен?

Уход на второй круг после касания зависит от очень многих составляющих и поэтому гарантироваться не может.
Я знаю как минимум два случая с заслуженными летчиками испытателями ,которые не смогли уйти на второй круг после касания. Может кто-то и уходил даже после сброса режима двигателей на малый газ.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 26.11.2013, 13:14:55 pm »

Preacher - ну не надо так! Я тоже против хамства, и в этой части Вас поддержу. Но зачем утверждать, что Вы знаете то, чего знать не можете по определению!

Вы ведь не член МАК и не учавствуете в расследовании непосредсвенно. Не так ли? Тогда лучше слова "знаю точно" заменить на "предполагаю"... В противном случае - это вызвает негативную реакцию, как Вы и сами видите.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004