Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 07:31:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших  (Прочитано 67303 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 20.11.2013, 09:30:47 am »

Цитировать
Сегодня стало известно, что командир разбившегося самолета Рустем Салихов впервые в своей карьере выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #46 : 20.11.2013, 10:40:57 am »

Все мы когда-то что-то делаем впервые. Но это вовсе не означает, что первый блин обязательно должен быть комом...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #47 : 20.11.2013, 11:42:17 am »

К этому можно относится по-разному, но только что узнал, что на этот рейс не попал пастор из Беларуси:
https://www.facebook.com/alexander.velichko/posts/10200632012952395
И проповедник с женой также не попали:
https://www.facebook.com/sdemidovich
Когда-то, я так два раза опоздал на междугородний автобус, и оба раза после узнавал, что автобус попал в аварию.
Да и на Скнилов тогда собирался поехать, рекламировали кругом это шоу, а у меня и возможность была и время, но накануне неимоверно перехотелось ехать, и не поехал.
Вероятно оба пастыря опаздали на рейс u9-357 задержавшийся с вылетом на 7-8 часов.Да к тому же полупустой.
Это надо умудриться.Или точно промысел Божий хранил обоих.
А может обычная "пурга",дабы народ не заморачивался ,чё там в Казани хвост оторвало у Боинга
Комментировать это не хочется, отписался цитатами.
Цитировать
Александр Величко, написал в фэйсбуке: Только что узнал, что самолет на котором я сегодня должен был прилететь в Казань разбился. В связи с тем, что поездка в Грузию сорвалась я поменял билет ......
Демидович тоже не попал на этот рейс. Вот, что он написал в фэйсбуке: мы с Сашей должны были лететь в Грузию и я ошибся с именем в билете и его жену не пустили и они остались в Донецке. и вот сегодня выясняется.......

Удивительно то , что исчез самописец, а контейнер остался! Наследили?
Это значит, что официальная версия априори будет не соответствовать действительности.
Записан

Maia
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #48 : 20.11.2013, 12:52:06 pm »


Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html


При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас Улыбающийся) запись закрыта...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #49 : 20.11.2013, 13:25:27 pm »


Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html


При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас Улыбающийся) запись закрыта...


Была открыта. Видно автор прикрыл после нарастающих неадекватных коментов. Но интернет всё помнит. Копирую как есть.
--------
Казань. Исключительно мысли. Никаких версий.
Nov. 18th, 2013 at 2:46 PM

Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.

Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.

Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.

Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.

Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилотом, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.

Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные  специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?

В обледенение я не верю совсем.

- - -

Как можно упасть при уходе на второй круг?

Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?

1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.

Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".

Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.

2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.

3. И чисто процедурно:

а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;

б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;

в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.

Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.

Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.

CRM. Куда банальнее.

- - -

Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #50 : 20.11.2013, 16:34:04 pm »


Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html


При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас Улыбающийся) запись закрыта...


Это типично когда имеешь дело с наперсточниками.Неадекватные коменты обычно удаляются сохраняя сам пост.(умные слова)
Пример неадекватности:
    Увы.
    Но проблема ещё в том,что и различные доброхоты от авиации включаются в эту компанию по дезинформации.
    Инфу секретят,а затем компонуют то,что приемлемо.
    Почему переговоры с землей не выкладывают в сеть?Какие-такие проблемы или секреты?
    Правила ИКАО это рекомендуют,широкое освещение,но корпоративные интересы сильнее.

Ответ был таким:

    Мне кажется, тут не столько корпоративные интересы, сколько "кто больше даст"! Почему чаще всего стремятся обвинить лётчиков - да потому, что у них ни денег нет, чтобы оплатить заключение, ни сильной защиты! А компании-владелицы самолётов боятся антирекламы,поэтому "покупают" заключение.
    Да простится мне это обывательское мнение!
    Потому и засекречивается максимум всякой информации!


Один написал банальность ни о чем,но предупредив,что "терракт" будет беспощадно банить,второй рекламирует по сети эту банальность.
Сейчас вероятно принято решение,что без теракта никак не объяснить.вот и убрали по-тихому.
Правило-то известно - Кто девочку обедает,тот её и танцует.
« Крайнее редактирование: 20.11.2013, 16:37:12 pm от MBSkvort » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 20.11.2013, 19:19:54 pm »

http://tvrain.ru/articles/komandir_aerobusa_prodemonstriroval_kak_padal_samolet_v_kazanskom_aeroportu_i_v_chem_oshibsja_ego_pilot-357048/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #52 : 21.11.2013, 09:39:51 am »

Похоже, что ему просто нужно было что-то говорить журналистам.
А вообще тяжело представить, что такую машину пилот ввел в пике, отдав ручку от себя. Скорее всего свалились, - возможно слишком нос задрали, возможно скорость потеряли при наборе, возможно не смотрели на скорость при уборке закрылков. Нужны данные из ящиков, по изменению высоты и скорости.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #53 : 21.11.2013, 13:35:29 pm »

данные из ящиков уже есть, речевой самописец уже найден, предварительные выводы МАКа присутствуют.
 МАК всю вину перекладывает на экипаж...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #54 : 21.11.2013, 15:51:41 pm »

Самолет не разрушился в воздухе,данных о функциональных отказах жизненно важных систем нет,а отказы если и были ,то не  усложняли условия полета до катастрофических.
Да,было темно и низкая облачность.Так это разве повод разбить самолет в дрова?
Или опять руки в стороны-так получилось.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #55 : 21.11.2013, 16:15:25 pm »

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Денокан расписал все.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #56 : 21.11.2013, 16:37:49 pm »

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Денокан расписал все.


Всё чётко + кто был на кпк или переучивании быстро просимулировали подобную ситуацию на тренажере. МАК в дальнейшем скорее всего только будет продолжать подтверждать фактами этот грустный сценарий.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #57 : 21.11.2013, 18:27:35 pm »

http://denokan.livejournal.com/45927.html

Денокан расписал все.

Я бы добавил что даже более того.Одно объяснение почему самоль ,заходя международный аэропорт,по глиссаде,пройдя дальний и ближний приводы оказался "хвостом вперед" дорогого стоит))) Ладно там Смоленск и Донецк,но оказывается и в Казань так же приземляются.
А уж про стрес и ступор мы со смоленска наслышаны.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #58 : 21.11.2013, 18:33:40 pm »

http://denokan.livejournal.com/45927.html
Денокан расписал все.

Сколько времени нужно, чтобы из набора на малой скорости, перейти в пикирование, не изменяя взлетного тяги? Пилот отдал от себя, и 10-12с. тупо наблюдал, как машина переходит в пикирование?
Почему не предположить, что они усиленно начали отдавать от себя уже после свала? Почему свалились - снижение скорости от большого тангажа, плюс сам тангаж увеличивает скорость свала, плюс убранные закрылки.
Насчет горизонта - вокруг огни аэропорта, могу ошибаться, но ориентиров должно было быть предостаточно.

Записан

helipilot
**

Karma: +20/-0
Offline


« Ответ #59 : 21.11.2013, 19:03:46 pm »

Самолет массовый,но не наш.Другая философия,как говорят специалисты.....Вот турки упали в Нидерландах.Отказал радиовысотомер и "умный"самолет понял что он на земле и убрал движки на малый газ.102 секунды янычары не могли догадаться руды вперед двинуть. Не ,не наш самолет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004