MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #30 : 19.11.2013, 18:08:12 pm » |
|
Ну,это кому как... Анодиной,её дочке и зятю пробившимся со своим Трансаэро на этот рынок авиаперевозок обсуждать нечего.У них всё в шоколаде. А вот Президент Татарстана например обсуждает http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/242387.htmНо гибель главы ФСБ в авиакатастрофе в регионе с таким терроризмом тоже считается не нужным обсуждать.Сами меж собой разберутся. И что КВС успел крикнуть перед смертью тоже не стоит знать и обсуждать. А мне почему-то интересно. Переговоры в сеть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #31 : 19.11.2013, 18:45:05 pm » |
|
Да, к сожалению, благодаря ролику от UA-320, я осознал, что случилось, и что это далеко не первый случай! Это ужасная тема. Не думал, что с большими самолетами проделать это так возможно.
В регистраторе не нашли касеты Переговоры появятся, равно как и выводы комиссии. Кому интересно как это всё выглядело, посмотрите видео с баграмом и 747. Жаль экипаж и всех...
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 19.11.2013, 19:03:36 pm » |
|
UA-320 все четко на примере видео показал, о том что произошло.
Искренние соболезнования родственникам погибших, погибшим в этой катастрофе - земля пухом!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #33 : 19.11.2013, 19:20:39 pm » |
|
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #34 : 19.11.2013, 19:28:13 pm » |
|
т.е. виноват механик и штурман?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 19.11.2013, 19:30:21 pm » |
|
Под этим понимается, КВС и второй. Ведь они не так давно были, механиком и штурманом.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 19.11.2013, 19:31:43 pm » |
|
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному. И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае. У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 19:35:23 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #37 : 19.11.2013, 20:03:12 pm » |
|
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
Немного жестко написано, но похоже на правду. К этому можно добавить болтанку и windshear, увеличившую нагрузку на экипаж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #38 : 19.11.2013, 20:23:28 pm » |
|
Гм. Увеличение скорости путем увеличения тангажа до -75? Не посмотрев на РУДы? Даже на IDLE при таком пикировании AT 125 узлов не выдержит.
Скорость-то выросла до 450км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EX PILOT
Харьков UA
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 19.11.2013, 20:53:30 pm » |
|
Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному.
Цитирую МАК -В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае.
Ни в коем случае, жалко людей и от ошибок никто не застрахован. Но похоже МАК уже подгоняет отчёт под ЧФ. У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.
Не соглашусь, если Вы работали пилотом в составе многочленного экипажа то поймёте. Да и возраст для переучивания не тот, надо было тогда, когда А и Б только начали поступать, молодые лучше осваивают glass cocpit. Именно поэтому я ушёл вместе с ТУ-154.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #40 : 19.11.2013, 20:55:49 pm » |
|
не суди да не судим будешь.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #41 : 19.11.2013, 21:22:48 pm » |
|
кто же был за штурвалом? не вип-клиенты,часом? подход некоректен,исчезли самописцы речевые,не адекватная попытка ухода на второй?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #42 : 19.11.2013, 22:51:00 pm » |
|
"Цитирую МАК -В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой." - грешно смеяться,но не удержался.
Цитируй радиоперехват АВАКС из Норвегии КВС -Аллах акбар! Дисп -Воистину акбар! Переговоры уже не нужны.Отбой всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chela8661
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 19.11.2013, 23:40:41 pm » |
|
самописец не может испарится!!!!!!!!!!!БРЕД!!!!!!!врут все!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #44 : 20.11.2013, 06:35:17 am » |
|
Удивительно то , что исчез самописец, а контейнер остался! Наследили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|