Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
30.06.2024, 11:26:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших  (Прочитано 63346 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 18.11.2013, 22:45:05 pm »

Да вроде вел себя нормально. Пишите если бушевать будет снова...
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #16 : 18.11.2013, 23:02:28 pm »

Він же "чахлик-невмирущий"!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #17 : 18.11.2013, 23:56:09 pm »

Мої співчуття...
Самолі не падайте! Грустный
Записан

дельтафанерист
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #18 : 19.11.2013, 11:17:06 am »

К этому можно относится по-разному, но только что узнал, что на этот рейс не попал пастор из Беларуси:
https://www.facebook.com/alexander.velichko/posts/10200632012952395
И проповедник с женой также не попали:
https://www.facebook.com/sdemidovich
Когда-то, я так два раза опоздал на междугородний автобус, и оба раза после узнавал, что автобус попал в аварию.
Да и на Скнилов тогда собирался поехать, рекламировали кругом это шоу, а у меня и возможность была и время, но накануне неимоверно перехотелось ехать, и не поехал.
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 11:22:22 am от preacher » Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #19 : 19.11.2013, 12:58:39 pm »

МОСКВА    U9-356    1,2,3,4    05-40    07-20    1:40    U9-355   1,2,3,4   08-20    09-55
   1:35   28.10-29.03
U9-358    1,2,3,4,5,6,7    07-55    09-40    1:45    U9-357    1,2,3,4,5,6,7    10-30    12-00    1:30
U9-360    2,3,4,5,7    17-45    19-25    1:40    U9-359    2,3,4,5,7    20-10    21-50    1:40
U9-362    1,2,3,4,5,6,7    20-40    22-25    1:45    U9-361    1,2,3,4,5,6,7    23-20    00-50    1:30

Вероятно оба пастыря опаздали на рейс u9-357 задержавшийся с вылетом на 7-8 часов.Да к тому же полупустой.
Это надо умудриться.Или точно промысел Божий хранил обоих.
А может обычная "пурга",дабы народ не заморачивался ,чё там в Казани хвост оторвало у Боинга
Переговоры в сеть!
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 13:45:40 pm от MBSkvort » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #20 : 19.11.2013, 14:21:34 pm »

Переговоры появятся, равно как и выводы комиссии.
Кому интересно как это всё выглядело, посмотрите видео с баграмом и 747.
Жаль экипаж и всех...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #21 : 19.11.2013, 14:27:55 pm »

Да, к сожалению, благодаря ролику от UA-320, я осознал, что случилось, и что это далеко не первый случай! Это ужасная тема. Не думал, что с большими самолетами проделать это так возможно.
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 14:55:31 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #22 : 19.11.2013, 14:50:01 pm »

Экипаж разбившегося под Казанью "Боинга" заранее уведомил диспетчеров о невозможности совершить посадку в аэропорту, предположительно, из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе: "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 м до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно - экипаж не уточнил".
.
• "Журналист Ленара Кашафутдинова сегодня днем именно этим бортом прилетела из Казани в Москву. По ее словам, уже при посадке рейса в Москве у "Боинга" возникли проблемы. Она сообщила, что пассажиры были напуганы невероятной вибрацией в последние минуты рейса при посадке в Домодедово", - сообщили в эфире Первого телеканала.

У нас,у русских есть поговорка,что дорого яичко к христову дню.Свидетельства имеют ценность в первые минуты и часы после катастрофы,а не когда с ними поработали ножницы и клей
Ссылка на Баграм неуместна - там сместилась центровка из-за незакрепленных джипов.
А когда носом в землю - эдак только без хвоста надо суметь.Напоминает Ту134 и Ту154 взорванные с интервалом 1 мин "террористами" несколько лет назад
Переговоры в сеть!
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 14:51:51 pm от MBSkvort » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #23 : 19.11.2013, 15:33:53 pm »

Может и неуместно, зато чётко показывает что бывает.
Давно понимаю что "если что-то очень очень сложно, значит очень просто на самом деле".

Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #24 : 19.11.2013, 15:40:56 pm »

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #25 : 19.11.2013, 16:27:29 pm »

Может и неуместно, зато чётко показывает что бывает.
Давно понимаю что "если что-то очень очень сложно, значит очень просто на самом деле".

Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html

Хорошо что не спорите про Баграм.
А то,что в Инет пойдет волна мусора,типа приведенного обсуждения по предложенной ссылке - так кто бы сомневался!
Разумное объяснение засекречиванию переговоров борта с землей предложить можете?
Чем это может помешать расследованию?Что успел крикнуть КВС?
Переговоры в сеть!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #26 : 19.11.2013, 16:44:30 pm »

В самих переговорах вы ничего особенного не услышите. Для расследования гораздо важнее самописцы, особенно параметрическая информация. В приведенной ссылке ценность имеет собственно пост автора, а не дискуссия.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #27 : 19.11.2013, 17:01:30 pm »

А Вы уже слышали эти переговоры чтобы так утверждать?
Согласен,что наибольшую ценность имеет позиция автора с самого начала заявившего,что террористов он будет банить.Вероятно ему тоже известно больше чем всем остальным кого он втянул в обсуждение.
Но я даже не о теракте.У нас что, отмененена система противоугонов самолетов?Не имею ввиду Казань,но как-то резко угоны прекратились,а возникли "человеческий фактор" и катастрофы.
Да и официоз решительно отверг теракт.Так что Ваш автор вполне в тренде  и грамотно развернул дискуссию.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #28 : 19.11.2013, 17:25:46 pm »

Вчера рейс на Казань сажал, со Внуково так его в Нижнекамск отправили! И то туда автобус до Казани!тПотом обратно так же наш рейс летел Ютэйр паксов автобусов до Нижнекамска и во Внуково. Как раз сажал туда на рейс лётного директора А/К Татарста Гардиенко!
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #29 : 19.11.2013, 17:31:02 pm »

... поправлено с моими пометками
- Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
- Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному.
- Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
- Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.
- Приборная скорость начала уменьшаться.
- Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
- После уменьшении скорости со 150 до 125 уз (!!!) экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.
- Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
- Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
- Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
- От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
- Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй.
- Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Можно дальше и не обсуждать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004