В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
preacher:
Последним словом пилотов было слово "круг"?
Подробности: http://www.utro.ru/articles/2013/11/20/1158015.shtml
UA-320:
Dusik и Yatsevsky - согласен полностью! Остальное - без коментариев.
Еще очень понравился пост Коллеги: http://arabskiy-pilot.livejournal.com/17552.html
Честно говоря, даже больше чем Denokan-а, потому что во-первых до обнародования всех результатов официальными расследователями я бы открыто в технику и ошибки экипажа лезть не стал, во-вторых причины надо искать в системе. Тогда их можно исправить и устранить.
Korshunov:
Процедура ухода на 2-й круг после касания ВПП называется "уход с конвейера". Применяется в учебно-тренировочных полётах. У испытателей - это обычная практика.
командор:
Ан-124 в Гостомеле после касания с ВПП уйти на второй круг не сумел и разрушил ограждение аеродрома.А полоса в Гостомеле не маленькая.
По моему мнению если выполняешь конвеер это несколько другое,чем уйти с полосы на второй круг при обнаружении бульдозера или стада баранов на полосе после касания.
UA-320:
Цитата: Командор от 27.11.2013, 17:34:13 pm
Ан-124 в Гостомеле после касания с ВПП уйти на второй круг не сумел и разрушил ограждение аеродрома.А полоса в Гостомеле не маленькая.
По моему мнению если выполняешь конвеер это несколько другое,чем уйти с полосы на второй круг при обнаружении бульдозера или стада баранов на полосе после касания.
Именно так! Одно дело выполнять запланированный конвеер (экипаж заранее все знает, не взводятся автоматы торможения и спойлеров, обговоренны действия по "прибиранию" механизации, добавлению режима двигателей...), и другое дело уходить на второй круг, а особенно с касания (хоть это и оговаривается перед заходом, но гораздо сложнее, напряженней и скоротечней даже сам процесс принятия решения, и действия другие). На большинстве самолетов такой "уход" возможен до начала перекладки реверса, дальше скорее всего все заканчивается плохо (на Ан-124 в Гостомеле по-моему они не пытались уйти, а только реверс не смогли открыть, но вот Ан-124 в Турине, Ту-204 во Внуково, Б-737 в Мангалоре - характерные примеры).
И к ранее возникшему вопросу - ВПР не является физическим пределом ухода на второй круг для самолета, как уже сказанно выше уйти можно, хоть и с касания и это нормально. ВПР - это высота, на которой пилот должен наблюдать полосу или ее огни из соображений безопасности столкновения с препятствиями. Если пилот их видит, то может продолжать заход, если же не наблюдает, то уходит на второй круг.
Навигация